Совет 1: Рецепт вкусного торта

Торт для праздника необязательно покупать в магазине, попробуйте приготовить его самостоятельно. Только на первый взгляд кажется, что это очень сложно, но если вы имеете начальные навыки в кулинарии, по силам будет даже невероятно вкусный торт «Пьяная вишня».
Подберите свой рецепт
+
-

Необходимые для рецепта продукты

Тесто: 9 яиц, 180 г муки, 80 г какао-порошка, 0, 5 ч.л. муки для выпечки.
Для начинки: 2,5 ст. вишни без косточек, 0, 5 ст. коньяка или рома.
Для тортового крема: 400 г сгущенки, 300 г сливочного масла.
Для шоколадной глазури: 180 мл сливок, 25 г сахара, 25 г сливочного масла, 150 г горького шоколада.

Приготовление торта

Чтобы торт оправдал свое название, вишню нужно засыпать 2 ст.л. сахара и залить коньяком или ромом. Оставьте настояться в течение суток.

На другой день начинайте с бисквита. Отделите у яиц белки от желтков. Белки взбейте в крутую пену с 90 г сахара. Отдельно взбейте желтки, тоже с 90 г сахара. Насыпьте в чистую миску 130 г муки, 80 г какао-порошка и перемешайте. Во взбитые желтки добавьте половину белков, осторожно размешайте, чтобы белки не осели. Потом медленно всыпьте муку с какао через сито, чтобы не получилось комочков, при этом постоянно перемешивайте. И, наконец, добавьте остальные белки. Получится тесто для бисквита.
Перемешивайте тесто сверху вниз в одном направлении.

Выложите тесто в заранее подготовленную форму, застеленную промасленной бумагой. Форму желательно взять с диаметром не более 25-26 см. Поместите тесто в духовку, разогретую до 180оС. Выпекайте, не открывая дверцу, в течение 60 минут. Готовый бисквит выложите на стол и остудите.

Пока бисквит остывает, займитесь кремом. Размягчите сливочное масло при комнатной температуре, положите его в миксер и взбейте, потом добавьте сгущенки и снова взбейте. Крем готов. Еще вам понадобится сироп для пропитки коржей. В качестве него возьмите сок от вишни, которая настаивалась сутки.

С остывшего бисквита срежьте верхушку, потом вырежьте мякоть, сделав из коржа наподобие чаши со стенками толщиной в 1,5 см. Увлажните стенки чаши вишневым соком с коньяком или ромом. Все обрезки смешайте с кремом, оставив немного для посыпки. Еще добавьте процеженную вишню. Перемешайте и наполните бисквитную чашу. Прикройте срезанной до этого верхушкой и поставьте остужаться в холодильник.

Займитесь глазурью. Насыпьте в миску 150 г горького шоколада. В другой миске разогрейте сливки с 30 г сахара. А когда растает сахар, влейте смесь в шоколад и начинайте растирать до его полного расплавления. Наконец, положите 30 г сливочного масла. Растирайте до однородной массы.

Выньте торт из холодильника, покройте шоколадной глазурью и обсыпьте бисквитной крошкой. Потом отсадите кремовые розочки и разные фигурки, в центр каждой положите по вишне.
Чтобы шоколадная глазурь хорошо прилипала к бисквиту, предварительно обмажьте бока вишневым повидлом.

Поместите торт «Пьяная вишня» в холодильник на 2-3 часа, после чего можно подать к столу.

Совет 2: Рецепт вкусного и быстрого торта "Наполеон"

Практически в каждой российской семье есть свой оригинальный рецепт торта «Наполеон», который передаётся из поколения в поколение. Предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления быстрого и вкусного торта «Наполеон» с кремом на основе «Маскарпоне».
Вам понадобится
  • для теста:
  • • желток — 1 шт.;
  • • уксус 9% — 1 чайная ложка;
  • • мука в/с — 2,5 стакана;
  • • масло сливочное — 300 г;
  • • соль — 3 г;
  • • вода — 100 мл.
  • для крема:
  • • шоколад тёмный — 200 г;
  • • сливки 33% — 1 л;
  • • сахарная пудра — 120 г;
  • • сахар ванильный — 10 г;
  • • молоко 3,2% — 1 л;
  • • уксус 9% — 50 мл;
  • • лепестки миндаля — 150 г.
  • Калорийность: ВЫСОКАЯ
Инструкция
1
Процесс приготовления торта начинаем с замешивания теста для коржей. Для этого муку высыпаем на поверхность и сразу же соединяем её с предварительно нарезанными небольшими кубиками холодного сливочного масла. При этом масло не должно быть, как перемороженным, так и наоборот подтаявшим. В противном случае рискуем, что наше рубленное вытяжное тесто будет очень сложно замесить.
Равномерно распределив в муке кубики масла, начинаем их вместе с мукой рубить ножом, доводя оба ингредиента до однородной консистенции. Делать это надо так быстро, чтобы масло не успело начать таять.
Процесс приготовления торта начинаем с замешивания теста для коржей. Для этого муку высыпаем на поверхность и сразу же соединяем её с предварительно нарезанными небольшими кубиками холодного сливочного масла. При этом масло не должно быть, как переморожен
2
Теперь взбиваем желток, добавив в него чайную ложку столового уксуса и щепотку соли, а к завершению процесса немного холодной воды. Полученную смесь постепенно вливаем к муке и маслу, быстро замешивая тесто руками.
3
Делим тесто на семь равных частей и формируем из них колобочки. Если готовите первый раз, и быстро тесто замесить не получается, либо температура в помещении высока, то в этих случаях целесообразнее на 20-30 минут убрать тесто в холодильник.
Каждый из шариков раскатываем в тонкий прямоугольный корж толщиной 1-3 мм, а чтобы корж не вздулся при выпекании, протыкаем его вилкой в нескольких местах.
Обрезаем корж по форме, а обрезки подсушиваем на сухой сковороде, они нам пригодятся на посыпку нашего торта.
Коржи в течение 7 минут выпекаем в духовке, предварительно разогретой до 180 градусов. Свидетельством о готовности коржа является характерный румяный цвет.
Делим тесто на семь равных частей и формируем из них колобочки. Если готовите первый раз, и быстро тесто замесить не получается, либо температура в помещении высока, то в этих случаях целесообразнее на 20-30 минут убрать тесто в холодильник.  Каждый из ша
4
На основе крема «Маскарпоне» и взбитых сливок готовим крем для нашего торта. Чтобы приготовить «Маскарпоне» в домашних условиях, необходимо разогреть на плите молоко и сливки, добавить в них уксус и дать смеси закипеть. В этот момент происходит процесс отделения сыра от сыворотки или сквашивание. Полученную массу можно откинуть на дуршлаг и процедить.
Взбиваем «Маскарпоне» вместе со охлаждёнными сливками, сахарной пудрой, ванильным сахаром и шоколадной крошкой. Сначала это делаем на малых оборотах, а затем на средних.
На основе крема «Маскарпоне» и взбитых сливок готовим крем для нашего торта. Чтобы приготовить «Маскарпоне» в домашних условиях необходимо разогреть на плите молоко и сливки, добавить в них уксус и дать смеси закипеть. В этот момен
5
Каждый корж намазываем кремом и выкладываем друг на друга, при этом толщина крема должна быть в два раза выше толщины готового коржа.
Подсушенные обрезки от коржа ломаем руками и посыпаем ими готовый торт.
Украшаем миндальными лепестками.
Каждый корж намазываем кремом и выкладываем друг на друга, при этом толщина крема должна быть в два раза выше толщины готового коржа.  Подсушенные обрезки от коржа ломаем их руками и посыпаем ими готовый торт.  Украшаем миндальными лепестками.
Видео по теме
Совет полезен?
При приготовлении теста масло не должно быть как перемороженным, так и наоборот подтаявшим.
Чтобы корж не вздулся при выпекании, протыкаем его вилкой в нескольких местах.
Охладите сливочный сыр при приготовлении крема.
Толщина крема должна быть в два раза выше толщины готового коржа.

Совет 3: Рецепт торта "Лимончино"

Холодными зимними вечерами так хочется выпить в семейном кругу горячую чашечку чая или шоколадного какао. Чудесным дополнением к этим напиткам станет кусочек вкусного домашнего торта.
Лимончино – нежный, воздушный и оригинальный торт с легким лимонным привкусом. Приготовление его не отнимет много времени и сил. Но примите к сведению, что готовить его необходимо заранее, так как коржи должны пропитаться ликером и кремом в течение 12 часов.

Ингредиенты:

Для классического шифонового бисквита:

- яйца, 4 шт;
- сахар, 100 граммов;
- мука, 150 граммов;
- разрыхлитель, 1 ч. ложка;
- молоко, 100 мл;
- масло растительное;
- соль;
- цедра лимона;
- ванилин.

Для пропитки:

- сахар, 200 граммов;
- вода, 800 мл;
- лимонный ликер, по вкусу.

Для крема:

- сливки высококонцентрированные (40%), 300 граммов;
- шоколад белый (только не пористый), 300 граммов;
- сыр сливочный мягкий, или творог (9%), 250 граммов.

Рецепт приготовления

Приготовьте классический шифоновый бисквит. Соедините сахар, муку, разрыхлитель и соль. Молоко, растительное масло, желтки, ваниль и цедру хорошо взбейте в кухонном комбайне или блендером. Всыпьте в нее ранее приготовленную мучную смесь и тщательно перемешайте.
Белки отделите от желтков. Для бисквита понадобятся все 4 белка и только 2 желтка.

Белки взбейте в тугую пену с помощью блендера. Вводите белковую воздушную массу постепенно к остальным ингредиентам, постоянно перемешивая. Выпекайте тесто в духовке при температуре 160оС полчаса.
Бисквит можно приготовить и в мультиварке на режиме «Выпечка».

Готовый бисквит остудите и разрежьте на два или три коржа.

Приготовьте сахарный сироп. Для этого налейте в катрюлю необходимое количество воды, поставьте ее на плиту и растворите там сахар - как только вода начнет нагреваться. Снимите с огня после закипания и остудите.

Пропитайте бисквитные коржи сахарным сиропом и лимонным ликером.
Если торт «Лимончино» будут есть дети, стоит заменить ликер соком, выжатым из одного лимона.

Приготовьте крем трюфельный с кусочками белого шоколада. Вскипятите сливки, постоянно их помешивая, затем уберите с плиты. Шоколад разломайте на маленькие кусочки и растворите в сливках, смесь перемешайте и остудите. Введите мягкий сливочный сыр.
Если такой сыр не найдете в магазине или он будет для вас слишком дорогой, вместо него можно использовать жирный творог, но обязательно протертый через мелкое сито.

Смажьте коржи полученным кремом, положите друг на друга. Торт поставьте в холод на 12 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500