Совет 1: Что возбуждает мужчин

Вопрос «что именно возбуждает мужчин?» интересует всех женщин. Универсального рецепта, конечно, не существует, но действенные методики за тысячелетия выработались.

Мужчины-визуалы

Не секрет, что мужчины любят глазами. Это данность. Облик женщины, ее лицо, ее фигура, одежда – все это влияет на страстность мужчины. Если вы предпочитаете ажурному белью растянутую ночнушку, не удивляйтесь, что мужчина предпочитает вам здоровый сон. Ведь для возбуждения мужчине нужно видеть красивую картинку.

Сексуальное штучки, которые нравятся мужчинам

Один из очень возбуждающих факторов для мужчин – сексуальное белье. Стереотипы гласят, что отличная любовница предпочтет красное или черное белье. Красное белье действует на большинство мужчин сильнее всего. Любую женщину в белье алого цвета мужчины априори считают раскованной любовницей, для которой не существует табу в постели. Конечно, можно купить ажурное белье другого цвета, но неплохо бы при этом понимать контекст. Желтое белье наводит мужчин на мысль о качественном и продолжительном сексе. Фиолетовое или розовое в целом нравится мужчинам, женщин в этих цветах они воспринимают, как темпераментных и чувственных натур. Синее белье наводит на мужчин скуку, отчего-то женщины в нем кажутся им ленивыми и безынициативными. Белое белье большая часть мужчин воспринимает нейтрально.

Если говорить об одежде для интимных встреч, можно обратиться к стереотипным костюмам. Попробуйте образ сексуальной медсестрички или французской горничной. Вообще мужчинами очень хорошо воспринимаются ежедневные перевоплощения. Если сегодня вы невинная блондинка, а завтра агрессивная брюнетка, хороший и очень разный секс вам гарантирован.

Сильные эмоции вызывает у мужчин облегающая одежда, которая моделирует и подчеркивает женские формы. Длинные юбки с высокими разрезами, чулки с широкими кружевными резинками, которые видны в этих разрезах, блузы с расстегнутыми пуговками – старая-добрая безотказная классика.
Браслет на ноге или какое-нибудь необычное украшение может выглядеть очень соблазнительно, если больше на вас ничего не будет.

С давних времен частично прикрытая нагота казалась мужчинам интересней абсолютной обнаженности. Возможность дорисовывать невидимые части женского тела в фантазиях очень сильно возбуждает мужчин. Именно поэтому прозрачные, эротичные пеньюары предпочтительней пижам и сорочек. Конечно, некоторые мужчины хотят видеть свою партнершу обнаженной. Однако, не стоит баловать мужчину подобным зрелищем слишком часто, поскольку в этом случае оно воспринимается, как данность. А значит, теряет эффективность.

Не бойтесь демонстрировать своему мужчине сексуальное желание, но не стоит делать это слишком навязчиво и часто.
Помните, что во время занятий сексом можно и нужно позволить себе расслабиться и получать удовольствие, что бы ни было на вас надето. Соблазнительные изгибы и нежные, сексуальные стоны помогут возбудить любого мужчину.

Совет 2: Как определить, что парень возбужден

Необходимым условием для того, чтобы половой акт состоялся, является возбуждение мужчины. Оно возникает как следствие желания, которое зарождается в мозгу. До сих пор механизм возникновения желания и возбуждения не изучен до конца, известно лишь, что важную роль в этих процессах играют гормоны. Определить, что парень возбужден, вы можете по нескольким внешним признакам.
Инструкция
1
Внешним признаком возбуждения мужчины является увеличение артериального давления. Конечно, тонометр в данном случае вам не пригодится. Повышение давления проявится в учащенном биении сердца, частом и глубоком дыхании. Зрачки при этом становятся расширенными, но взгляд словно «стекленеет», становится неподвижным. В эти моменты у многих мужчин голос становится более грубым и низким.
2
Первичным признаком возбуждения является эрекция пениса, при которой его пещеристое тело наполняется кровью, он увеличивается в размерах – на 6-7 см по длине и на 2-3 см в диаметре. От наполняющей его крови пенис твердеет.
3
Но следует учитывать, что эрекция не всегда служит признаком возбуждения. Иногда она возникает по утрам и связана с переполнением мочевого пузыря. В некоторых случаях эрекцию могут вызвать тесные джинсы, длительное нахождение в сидячем положении, мешающее нормальному кровообращению. Поэтому эрекция может свидетельствовать о сексуальном желании только в комплексе с теми признаками, которые были перечислены выше.
4
У мужчины желание и, как следствие, возбуждение возникает при визуальном восприятии, поэтому учитывайте этот фактор, если вы хотите всегда оставаться привлекательной для своего партнера или мужа. Для повышения возбуждения не противьтесь тому, чтобы ваши сексуальные игры проходили при слабом освещении. Многие женщины стесняются своих вымышленных изъянов телосложения и предпочитают секс в темноте, но для мужчин очень важно видеть свою партнершу во время полового акта.
5
Признаком сильного возбуждения может служить сосредоточенность и отсутствие слов. Мужчина полностью отдается наслаждению, концентрируясь на визуальных и тактильных ощущениях. Поэтому обижаться в эти моменты на его молчание вам не стоит, но вот сдерживать свои эмоции не надо – стоны наслаждения, которые издает женщина во время полового акта, способны многократно усилить желание, конечно, если они звучат естественно.
Видео по теме
Эрогенные зоны, или возбужденные девушки способны на многое
Связанная статья
Источники:
  • когда парень хочет девушку признаки
Видео по теме
Как возбудить мужа
Связанная статья
Как возбудить мужа
Источники:
  • как меня возбуждает муж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500