Совет 1: Лучшие изобретения 21 века?

Человечество не устает продуцировать самые невероятные идеи, которые потом же и воплощает в жизнь, создавая самые невероятные технологии и изобретения. Двадцать первый век не стал исключением – ученые-энтузиасты со всего мира уже совершили множество открытий, которые улучшили жизнь человека и продолжают ее улучшать.

Технические изобретения 21 века

Машины с двигателем внутреннего сгорания постепенно начинают устаревать, поскольку им на смену приходят машины с водородным двигателем, гибридные автомобили и машины на электрическом двигателе. Эти транспортные средства современности являются экологически безопасными и экономичными по сравнению с машинами на бензине и других видах топлива.
Использование таких автомобилей позволит существенно снизить количество вредных выхлопов в атмосферу и сэкономить на природных горючих материалах.

Роботы и автоматические системы сегодня уже не фантазия фантастов, а самая настоящая действительность. Уже созданы роботизированные механизмы в виде животных и даже кибернетические механизмы с человеческой внешностью, которые обладают подобием искусственного интеллекта и могут осмысливать простые задачи. В ближайшем будущем ученые планируют создавать роботов, запрограммированных на выполнение различных охранных, сельскохозяйственных и бытовых работ.

Огромным подарком человечеству стала автоматизация дома, которая позволяет дистанционно управлять всеми его частями с помощью компьютера. Телевизор, холодильник, бытовая техника, автомобиль, система кондиционирования и другие предметы обихода автоматизированы уже сегодня. Скоро автоматизации подвергнут все фабрики, крупные заводы и городские системы, контролирующие деятельность техники в мегаполисах.

Генетические изобретения 21 века

Не отстают от ученых-инженеров и ученые-медики. В 21 веке им удалось создать прототип искусственной матки, которая позволит выращивать плод вне материнской утробы. Маточные репликаторы сегодня являются новой биотехнологической революцией, которая активно разрабатывается самыми квалифицированными биоинженерами со всего мира.
С помощью искусственной матки детей смогут иметь даже бесплодные женщины или дамы, лишившиеся матки в результате оперативного вмешательства.

Новинкой 21 века также стали 3D принтеры, позволяющие послойно печатать готовые полнообъемные изделия с заданными техническими параметрами, созданными в специальных программах. Трехмерные принтеры могут максимально точно воспроизводить любой запрограммированный шаблон из огромного количества материалов. Изобретение уже используют в медицине, а также пищевой и авиационной промышленности. Существуют настольные домашние версии трехмерных принтеров и профессиональные модели для серьезной работы со сложными задачами.

Совет 2: Самые известные изобретения 18 века

XVIII век подарил человечеству множество замечательных изобретений, среди которых фортепиано, поршневой паровой двигатель и спиртовой термометр. Многие из изделий, созданных тогда, используются и теперь.

Самые популярные изобретения XVIII века

До сих пор при настройке многих музыкальных инструментов используется камертон. Это изделие было изобретено как раз в XVIII веке. Его создателем стал Джон Шор, придворный трубач королевы Великобритании. Это изобретение широко использовалось не только музыкантами, но и певцами. Изобретенный Шором камертон позволял добиться 420 колебаний в минуту, а издаваемый им звук приравняли к ноте ля.

Газированная вода, которую так любят сотни тысяч людей по всему миру, была изобретена именно в XVIII веке. Прежде популярностью пользовалась вода из особых минеральных источников, однако ее транспортировка и хранение дорого обходились, поэтому ученые трудились над разработкой способа искусственно газировать воду прямо на заводах. Результата сумел добиться Джозеф Пристли, химик из Англии. Первое производство газированной воды в промышленных масштабах начал Якоб Швепп.

Первая боевая подводная лодка, получившая название «черепаха» также появилась в XVIII веке. Ее изобретателем стал Дэвид Бушнелл, один из преподавателей Йельского университета. Несколько попыток применить «черепаху» для атаки на корабли противника с треском провалились, но зато в дальнейшем разработчики значительно усовершенствовали это изобретение.

Другие интересные изобретения XVIII века

Навигационный инструмент, вытеснивший в XVIII веке астролябию – секстант – был изобретен сразу двумя людьми, работавшими независимо друг от друга. Речь идет о Джоне Хэдли, математике из Англии, и Томасе Гэдфри, американском изобретателе. Секстант значительно упростил процесс определения координат во время путешествий.

Еще одно замечательное изобретение XVIII века было сделано Питером ван Мушенбруком и Конеусом, его учеником. Речь идет о лейденской банке – электрическом конденсаторе. Это изобретение значительно упростило процесс изучения электричества и уровня проводимости разных материалов. Кроме того, благодаря нему была получена первая искусственная электрическая искра. Теперь лейденские банки применяют редко, и то преимущественно для демонстраций, но не стоит забывать, что это изобретение позволило ученым сделать множество очень полезных открытий.

XVIII век был хорошим временем для полетов. В эту эпоху братья Монгольфье создали первый воздушный шар, наполненный горячим воздухом, а Жак Шарль – аналогичный аппарат, но уже заполненный водородом. Кроме того, именно в этом столетии появился первый парашют. Его изобретателем стал Луи-Себастьян Ленорман.

Совет 3: Самое известное изобретение русского ученого?

Благодаря в том числе русским ученым была отодвинута завеса непознанного, а эволюция научной мысли сделала огромные шаги в сторону прогресса. Самые выдающиеся умы России сотрудничали с мировыми научно-исследовательскими учреждениями и известными специалистами, создавали и развивали революционные технологии. Идеи русских ученых перевернули мир – однако кто из них внес самую большую лепту в наше светлое будущее?

Изобретения отечественных умов

Россию прославили на века мировые открытия русских ученых в области химии, авиации, медицины, фармакологии и других наук. Великий ученый и авиаконструктор Игорь Сикорский первым создал уникальный летательный аппарат, который обладал всеми техническими характеристиками, необходимыми для вертикального взлета и аккуратной посадки. Впоследствии разработка Сикорского получила название «вертолет».
Также прорыв в авиации совершил и летчик Петр Нестеров, который изобрел фигуры высшего пилотажа и предложил освещать взлетную полосу во время ночных вылетов.

Мировая медицина обязана многим известным русским ученым. Так, великий биолог Илья Мечников является автором учения о защитных факторах организма (фагоцитозе). Хирург Николай Пирогов первым применил наркоз в полевых условиях и разработал средства оперативного лечения, которые активно используются по сей день. Русский врач-терапевт Сергей Боткин впервые провел в России исследования по фармакологии и экспериментальной терапии.

Самое известное русское изобретение

Несмотря на вышеперечисленные примеры, вклад русских ученых гораздо больше, чем может казаться. Они прославили родину практически во всех научных отраслях – начиная от биологии и заканчивая инновационными разработками в области космических технологий. Эти люди оставили для потомков громадный клад знаний, который обеспечил современное человечество материалом для новых потрясающих открытий.

И все же, самым известным русским изобретением считается периодическая таблица Дмитрия Ивановича Менделеева, русского ученого-энциклопедиста, химика, физика, геолога, технолога и метеоролога. Менделеев изучал однородные вещества, из сочетания которых составлены все предметы мира. Также он пристально наблюдал за превращениями этих веществ друг в друга и явлениями, сопутствующими этим превращениям.
Как утверждал сам Дмитрий Иванович, свою периодическую таблицу он увидел во сне, однако на самом деле он просто сопоставил близкие атомные массы различных химических элементов их химическим свойствам.

В своей таблице великий ученый описал периодическую систему химических элементов. Кроме этого, Менделеев известен как автор лучшего учебника химии, технологии получения бездымного пороха, уравнения состояния идеального газа и современной гидратной теории растворов.
Видео по теме

Совет 4: Как зарегистрировать патент на изобретение

Патент дает исключительное право, которое выражается в возможности обладать изобретением и распоряжаться по своему усмотрению. Также оформление патента запрещает несанкционированное использование изобретения на всей территории России в течение всего срока действия.
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать патент на изобретение, оформите заявку, которая должна содержать заявление о выдаче патента. В нем укажите ФИО автора изобретения, место жительства или место нахождения.
2
Опишите изобретение. Дайте полную характеристику, на основании которой изобретение будет осуществлено. Произведите патентный поиск в справочниках, журналах и др. Укажите сведения о найденных аналогах, напишите патентный номер или реквизиты прототипа.
3
Составьте формулу изобретения. От того, как грамотно вы ее составите, в будущем будет зависеть надежность защиты ваших прав на изобретение. Формулу изобретения пишите одним предложением, состоящим из двух частей: ограничительной части и отличительной. В ограничительной части опишите назначение изобретения. Включите признаки наиболее близкого аналога. Отличительную часть начните словами «отличающийся тем, что». В ней приведите признаки, отличающие ваше изобретение от прототипа. Формула может содержать один или несколько пунктов.
4
Если для понимания сущности вашего изобретения требуются чертежи, составьте их краткое описание.
5
Далее напишите реферат. Рекомендуемый объем – до 1000 знаков. Реферат нужен для того, чтобы большой круг специалистов мог понять сущность изобретения наиболее быстро. Информация должна быть конкретной и четкой.
6
Запечатайте в конверт формата А4 и отправьте заказным письмом в Роспатент следующие документы: заявление, описание изобретения (3 шт.), реферат (3шт), чертежи (3шт.), оригинал оплаченной квитанции госпошлины за подачу заявки. Изготовьте четвертый экземпляр документов и заверьте у нотариуса для защиты от кражи.
7
В течение 2 месяцев Роспатент проводит формальную экспертизу: проверяет содержание заявки, наличие документов, подтверждение оплаты пошлины. Далее проводится экспертиза по существу, которая длится от года до двух лет. По результатам этой экспертизы принимается решение о выдаче патента, либо об отказе выдачи. Далее изобретение вносится в Государственный реестр изобретений РФ и выдается патент на изобретение.
8
Началом срока действия патента считается дата подачи заявки. Составляет этот срок двадцать лет. Каждый год выплачивайте патентную пошлину для его поддержания.
Совет полезен?
Адрес Роспатента: Москва, Бережковская наб. 30, корп.1 www.rupto.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500