Совет 1: Как похудела Деми Мур

Деми Мур – голливудская кинодива, которая достигла успеха не только в карьере, но и в борьбе с лишними килограммами. В свои 48 лет она имеет вес 44 кг, выглядя при этом очень молодо. Секрет такого похудения таится в тренировках, особых системах похудения и диетах.

Система похудения Деми Мур: диета+спорт=стройная фигура

За всю жизнь Деми Мур испытала на себе множество диет. Наиболее полезным и эффективным было сбалансированное питание. Меню при таком питании выглядело так:

- завтрак: яичница с тостами, фрукты и овощи;
- ланч: зеленые бобы (стручковая фасоль), шпинат, спаржа, артишоки;
- обед: паровая рыба или курица с овощами в качестве гарнира;
- ужин: рис, заправленный соевым соусом, вареная морковь и шпинат.
Из сладкого Деми Мур могла себе позволить сухофрукты и мед. Можно употреблять напитки: мятный чай, фреши из фруктов, воду. Хлеб и кондитерские изделия категорически запрещены.

Такая диета сопровождалась ежедневными физическими нагрузками. Под чутким руководством тренера Деми Мур выполняла составленную для нее программу. Известно, что каждое из упражнений она делала по 25-50 раз. Кроме занятий в тренажерном зале, в ее списке было плавание, утренняя пробежка (5 км), катание на горном велосипеде. Также имели место спа-процедуры, которые омолодили тело Деми, делая ее еще соблазнительней и грациозней.

Диеты Деми Мур

За несколько лет Деми Мур успела использовать несколько различных диет.

1. Сыроедение. Деми Мур придерживается того правила, что 75% всех продуктов должны быть сырыми. Именно благодаря такой диете Деми смогла обрести легкость в теле. Помимо сырых продуктов, всю пищу актриса приправляет острым перцем чили, который обладает способностью ускорять обмен веществ и сжигать лишние калории.

Из напитков она отдает предпочтение томатному коктейлю (14 Ккал), а также замороженному вишневому соку (40 Ккал). Вместо сладкого Деми употребляет в пищу ломтики яблок, политые арахисовым маслом.

Основное меню Деми Мур при сыроедении:
- завтрак: фруктовый салат с миндалем, пророщенной пшеницей или семенами тыквы, стакан обезжиренного молока;
- обед: овощи с оливковым маслом или карпаччо с сыром пармезан;
- ужин: овощной суп или суши (без риса), сыр, семечки подсолнечника и ягоды.
Придерживаясь сыроедения, можно пить свежевыжатые соки или минеральную воду.

2. «Clean Program» - программа очищения. Эта система имеет огромную популярность в США. Автор такой программы - Алехандро Джангер - рекомендует по утрам и вечерам пить специальный шейк-коктейль, а в обед съедать всего 1 овощ, 1 порцию злаков и протеинов. Вместе с Деми Мур программой очищения увлекается еще одна голливудская знаменитость - Гвинет Пэлтроу.

3. «Master Cleanse», или лимонадная диета. Эту систему питания Деми Мур попробовала вместе со своим избранником Эштоном Катчером. Однако придерживалась ее она не долго – всего 4 дня.

Автор такой жесткой диеты - Стэнли Бэрроуз - рекомендует соблюдать эту систему питания в течение 10 дней. Для того чтобы попробовать на себе действие данной программы, вам необходимо смешать сок из 2 лимонов, 1 ст.л. кленового сока или мед и щепотку кайенского перца, который можно заменить на красный острый перец.

Если вы хотите похудеть и иметь такую же потрясающую фигуру, как у Деми Мур, одну из ее диет стоит попробовать. Но перед этим сходите к вашему лечащему врачу за консультацией.

Совет 2: Кто такая Деми Мур

История мирового кинематографа подарила миру многих талантливых актеров, фильмы с участием которых превратились в шедевры. Деми Мур является одной из известнейших актрис Голливуда. Талант Деми Мур признается многими специалистами кинематографа, а также обычными любителями хорошего кино.

Деми Мур – великолепная американская киноактриса. Зрителю она известна по ролям в таких фильмах как «Привидение», «Солдат Джейн», «Предел риска», «Седьмое знамение», «Разоблачение», «Стриптиз», «Ангелы Чарли: Только вперед» и многим другим. Также поклонники знают женщину как бывшую жену Брюса Уиллиса и Эштона Катчера.

Полное имя девушки – Деметрия Джин Хармон. Она появилась на свет 11.11.1962 в штате Нью-Мексико. Сегодня актрису все реже можно увидеть на светских мероприятиях. Она стала вести более уединенный образ жизни после того, как развелась со своим третьим мужем, актером Эштоном Катчером.

Славе и признанию Деми предшествовали нелегкие испытания судьбы. Из-за постоянно пьющих матери и отчима девушка уже с ранних лет вынуждена была зарабатывать себе на жизнь. В 16 лет, забросив учебу в школе, Мур начала карьеру модели. Настасья Кински, которая была хорошей приятельницей будущей звезды, уговорила ее попробовать себя в качестве киноактрисы.

Вскоре женщина вышла замуж. Ее избранником стал музыкант Фредди Мур. Их брак был недолгим. После развода у госпожи Мур не осталось ничего кроме звучной фамилии, под которой она и стала знаменитой.

Первая экранная роль актрисы была в сериале «Больница общего профиля». В этот период Деми нашла свое пристрастие к наркотикам. Но вовремя спохватилась, прошла курс реабилитации и дала себе слово никогда больше не притрагиваться к этому веществу.

Видео по теме

Совет 3: Россия – законодательница высокой моды

Совсем недавно на просторах сети интернет появилась фотография, буквально шокировавшая всех россиянок, которые хотя бы чуть-чуть разбираются в правилах сочетания одежды. На фото запечатлены во время обычной прогулки всемирно известная актриса Деми Мур и две ее взрослые дочери. Ничего особенного не было бы в этой фотографии, если бы не их форма одежды….

На Деми надеты сверху вниз: черная машинной вязки шапка с завернутыми краями, прямой темно серый пиджак, длиной ниже колена, который визуально размера на три великоват актрисе; кожаные штаны (именно штаны, а не брюки!) черного цвета, с резинками внизу и белыми лампасами по бокам; и черные туфли, с пряжками на низком каблуке, из которых (внимание!) открыто выглядывают серого цвета носки, с нарисованными на них красными и желтыми воздушными шариками. Выделяются из этого образа только длинные, уложенные в прическу волосы и дорогое кольцо на пальце актрисы.

Одна из дочерей Деми одета в прямую дутую серую куртку, по типу пуховика, также на вид однозначно большеватую девушке; длинные черные леггинсы, на которые сверху еще надета фиолетовая прямая юбка длиной в три четверти, в малиновые розочки. Далее идут черные носки в белую полоску, выглядывающие из черных лаковых туфлей на низком каблуке. Весь наряд дополняет сумочка неизвестного бренда, но времен моды на женские сумочки в России конца 90-х.

Третья участница фотосессии – средняя дочь Деми Мур – особо ничем не выделяется на фоне матери и сестры. Девушка стоит, практически, в таком же пальто, как на ее маме, только сверху на пальто надет огромный свитер, в серо-коричневых тонах с отворотом-воротником, плавно переходящим в застежки-пуговицы. Далее следуют синие джинсы-полуклеш и коричневые замшевые ботинки. В принципе, здесь все так же «логично», возникает только один вопрос – почему у нее носков не видно?

После всего вышеизложенного можно немного поразмыслить. На вокзалах, остановках, в метро, вечерами на лавочках немноголюдных парков в России довольно часто можно встретить подобную форму одежды. Только одеваются здесь таким образом отнюдь не звезды кино и далеко не стремящиеся успеть за модными мировыми тенденциями люди. Очевидно, каждый сейчас понял, о ком идет речь.

Так вот, возникает вопрос – действительно ли Россия является законодателем мировой моды, в данной тенденции к такому своеобразному стилю в одежде, или это всего лишь совпадение…

Совет 4: Как не стесняться очков

Очки становятся настоящим источником комплексов для многих, особенно если до этого не возникало проблем со зрением. Линзы подходят далеко не всем, поэтому очки становятся единственным способом четко видеть. Побороть стеснение и негативные переживания в данном случае вполне возможно, ведь в настоящее время существует модная тенденция, благодаря которой даже люди со стопроцентным зрением приобретают себе этот интересный аксессуар.
Инструкция
1
Подберите красивую, стильную и удобную оправу, а если есть возможность, то несколько. Она должна не только подходить вашему типу лица, но и вызывать лишь комфортные ощущения. Разнообразие ассортимента современных оптик настолько велико, что вы наверняка сможете найти для себя наиболее подходящий вариант.
2
Сделайте стрижку, которая лучше всего подходит вам. Например, если вы выбрали квадратную оправу темного оттенка, романтичные локоны уже будут выглядеть неуместно. В данном случае для вас будет оптимальна структурированная стрижка с четкими линиями.
3
Подберите правильный макияж, проконсультировавшись с профессиональным визажистом. Например, при близорукости линзы очков визуально уменьшают глаза. Именно поэтому вам необходимо увеличивать их за счет оттенков теней, четкой подводки и хорошо прокрашенных и подкрученных ресниц.
4
Ориентируйтесь на звезд, которые носят очки, но выглядят при этом невероятно стильно и держатся всегда на высоте. В настоящее время в киноиндустрии и шоу-бизнесе наблюдается настоящий модный бум: знаменитости мирового масштаба делают очки ярким аксессуаром своего имиджа, независимо от того, какое у них зрение. Вдохновитесь фотографиями в стильных очках Дженнифер Лопес, Николь Кидман, Эвелины Хромченко, Деми Мур, Софии Лорен и многих других.
5
Устройте фотосессию у профессионального фотографа, где вы в очках. При этом попробуйте несколько различных образов: деловой стиль, подчеркнуто-сексуальный имидж. Хороший мастер позволит вам взглянуть на себя со стороны и убедиться, насколько вы привлекательны в очках.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте уверены в себе, старайтесь находиться в центре внимания в больших компаниях и почаще любуйтесь собой. Восхищенные взгляды окружающих, идеальный внешний вид и наслаждение жизнью помогут побороть многие комплексы.

Совет 5: Почему знаменитости снимаются в стиле ню

Одни «звезды» раздеваются перед публикой ради бешеных гонораров. Другие – чтобы подтвердить статус секс-символа. А третьи – чтобы еще раз «зажечь» и от души повеселиться!

Стиль ню – жанр искусства

Считается, что стиль ню (от французского nu – обнаженный), воспевающий красоту человеческого тела, зародился как жанр искусства в эпоху Возрождения. Лучшие художники и скульпторы творили с обнаженной натуры. Моделями для них были служанки, жены или любовницы. Они не были «звездами» и позировали либо из-за любви к мужчине, либо ради денег.

С середины прошлого века в стиле ню начали сниматься «звезды». Социологи называют 5 основных причин, по которым знаменитостям нравится обнажаться перед публикой.

Потому что это модно

Мэрилин Монро считают родоначальницей этого движения. В начале карьеры она зарабатывала немного. И поэтому соглашалась сниматься для различных календарей в обнаженном виде. За эту работу ей платили 50 долларов в час.

В 1953 году владелец журнала Playboy Хью Хефнер приобрел один такой снимок из календаря за 500 долларов и украсил им первый номер своего журнала. Разразившаяся шумиха сильно увеличила популярность актрисы, и ее примеру последовали многие знаменитости.

В 1991 году Деми Мур снялась в стиле ню для журнала Vanity Fair. Ее фотографии «взорвали» мир кинематографа, а спустя короткое время появились фотографии обнаженных Бритни Спирс, Моники Беллуччи, Кристины Агилеры и других звезд кино и шоу-бизнеса.

Сумасшедшие гонорары

В 2004 году Моника Беллуччи получила около 3 миллионов долларов за фотосессию, в которой снялась обнаженной. Деми Мур заработала в 1996 году 12,5 миллиона долларов, снявшись в фильме «Стриптиз», в котором в ряде сцен была полностью голой. Анджелина Джоли получила 15 миллионов долларов в фильме Тимура Бекмамбетова «Особо опасен», героиня которой по ходу фильма неоднократно раздевалась.

Амбиции зрелого возраста

Старение не минует даже знаменитых людей, поэтому все чаще раздеваются звезды 40-летнего и более солидного возраста. Шэрон Стоун в 51 год снялась для обложки журнала Playboy, а потом посоветовала женщинам ее возраста полюбоваться на нее и задуматься, почему они так рано «отправили себя в отставку». Легендарная Софи Лорен снялась обнаженной в 72 года для календаря Pirelly. Во время съемок актриса разделась не полностью, а осталась в красивом нижнем белье, продемонстрировав чувство меры и профессионализм.

Желание профессионала быть востребованным

Съемки в стиле ню - это порой не самостоятельное решение «звезды», а требование продюсеров и режиссера. Говорят, Кейт Уинслет так понравился сценарий к фильму «Титаник», что она долго уговаривала режиссера Джеймса Кэмерона взять ее в картину. В этом фильме она не только великолепно сыграла, но и показала публике свое роскошное тело.

Ради драйва и эпатажа

Цена билета на концерт Леди Гага порой доходит до 50 тысяч долларов, а ее личное состояние — около 200 млн долларов, но она не изменяет себе и продолжает эпатировать публику, раздеваясь догола прямо на сцене.

Причины, по которым «звезды» снимаются в стиле ню, разные, но особенно радует, когда они это делают красиво и с пониманием того, до какой степени стоит обнажаться.
Видео по теме
Видео по теме
Кто такая Деми Мур
Связанная статья
Кто такая Деми Мур
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500