Совет 1: Как относится Путин к возможному бойкоту Олимпиады в Сочи

Предстоящая Олимпиада в Сочи вызывает у людей самые разные предвкушения. Кто-то ждет с нетерпением праздника, другие же относятся к нему скептически. Причем, политические деятели не исключение. Многие опасаются, что меры подготовки Олимпийских Игр будут набирать жесткий характер. Как Путин относится к возможному бойкоту?

Бойкоты часто используют как национально-освободительные движения. Были случаи, когда бойкотировали и Олимпийские Игры. Например США и несколько других государств объявили бойкот СССР в 1980 году. В ответ Советский Союз бойкотировал летнюю Олимпиаду 1984 года в Лос-Анджелесе.

Какова угроза бойкота Олимпиады в Сочи? Некоторые страны, в том числе и Америка, намерены устроить бойкот в России. По словам президента Путина, это не что иное, как проявление конкурентной борьбы. Более того, глава государства подметил, что это особенно плохо, если применяется по отношению к международным спортивным соревнованиям.

Иностранные лидеры

Президент Российской Федерации В.В. Путин заметил, что проведение Олимпийских Игр дает возможность наладить отношения с разными странами, так сказать, построить надежные мосты. Как жаль, что бойкоты и протесты сжигают эти мосты и рушат здоровые взаимоотношения между партнерами.

Президенты и премьеры многих стран отказываются сотрудничать с российскими властями. Олимпиада в Сочи, скорее всего, пройдет без лидеров Франции, Германии, Польши и Великобритании. Присутствие глав этих государств подбодрило бы Владимира Владимировича и заверило его в неподдельном величии его необъятной страны.

Еще одна причина бойкота

Владимир Путин заявил, что в России принят закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма, особенно среди детей. Но люди с нетрадиционной ориентацией никоим образом не притесняются. Поэтому, они свободно смогут гостить в Сочи и наблюдать за Олимпиадой. Это еще одна причина бойкота Запада.

Дело в том, что в США установлены суровые законы относительно гомосексуализма, привлекающие к уголовной ответственности. По словам Путина, его заграничных коллег, пытающихся критиковать российские законы, не мешало бы попросить, навести порядок, прежде всего, в своих странах. Как можно делать замечания по поводу демократичных законов, особенно если они мягче, чем в других странах?

Также и отдельные лица настроены враждебно и делают попытки сорвать мероприятие, или, как минимум, свести на нет праздничное настроение и ослабить дух участников. Некоторые жители близлежащих городов объединяются в группы и устраивают различные акции.

Что касается Олимпиады, то президент уверен, что никаких опасений не существует. Он призывает к лояльному отношению ко всем слоям населения. И пусть реальных угроз не поступает, и бойкоты не набирают чрезвычайные обороты, у людей ощущение праздника, как такового, отсутствует.

Совет 2: Почему некоторые страны могут бойкотировать Олимпиаду в Сочи

Олимпийские игры - это важное событие в жизни любой страны, не исключением является и Россия, где в Сочи проводится зимняя Олимпиада. Но при всем позитиве данного мероприятия не обошлось без скандалов, и потому достаточно часто можно услышать о том, что ряд стран готовы объявить бойкот Олимпиаде 2014.

Европейские страны

После принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений ряд официальных лиц европейских стран, среди которых находятся Германия и Англия, заявили, что подобная дискриминация может вызвать общественный протест, так как в условиях современной действительности признание движения геев является едва ли не общепринятым фактом. До настоящего момента бойкот Олимпийских игр в Сочи ни одной из цивилизованных стран не выдвинут, и все разговоры идут о том, что те спортсмены, которые считают, что данный закон так или иначе ущемляет их права или ориентацию, могут отказаться от участия в играх. Среди них находится фехтовальщица Имке Дуплитцер, являющаяся представительницей движения, пропагандирующего отношения между женщинами, и активно предлагающая бойкотировать спортивные соревнования в стане, ущемляющей, по ее мнению, интересы сексуальных меньшинств.

Страны постсоветского пространства

Не меньшее количество обсуждений вызывает возможность участия в зимней Олимпиаде 2014 грузинских спортсменов, так как с данной страной у России разорваны все дипломатические отношения после признания последней независимости Абхазии и Южной Осетии. но если учитывать то обстоятельство, что издавна Олимпийские игры находились вне войн и политических конфликтов, вполне вероятно, что Грузия отправит на Олимпиаду своих спортсменов, тем более что официальных заявлений об отказе в участии от властей пока не поступало.

Иные страны

Также интересен вопрос о том, возможен ли бойкот Олимпиады в Сочи со стороны США, тем более что предпосылки к этому возникали неоднократно. Самой первой из них стал конфликт по поводу въезда на территорию России бывшего сотрудника специальных служб Америки Эдварда Сноудена. Но так как он покинул территорию РФ, то вопрос о том, насколько возможность предоставления ему политического убежища навредит отношениям России с США, потерял актуальность. Каких-либо официальных заявлений о возможности отказа от участия в Олимпиаде в Сочи со стороны властей США не поступало.

Видео по теме
Источники:
  • РБК спорт
Источники:
  • Отношение Путина к вероятным бойкотам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500