Совет 1: Как выбрать торт на свадьбу

Торт является неотъемлемой частью практически любой свадьбы. Его выбор зависит от личных симпатий, сценария свадьбы, а также финансовых возможностей. Существует большое разнообразие форм тортов, чтобы сделать правильный выбор необходимо учитывать несколько факторов.

Подумайте о заказе заранее

Если вы уже точно знаете, какого вида торт вам нужен, заранее пройдитесь по кондитерам и посмотрите на их предложения. Выберите конкретного производителя, приготовьте и распределите деньги на все стадии изготовления торта. Заранее начинайте искать дополнительные аксессуары и украшения, которые понадобятся для оформления готового торта. Не забывайте о том, что хорошие производители сладостей пользуются большим спросом, как правило, они загружены работой на несколько недель или даже месяцев вперед.
Если вы запланировали свадьбу на лето, начинайте выбирать торт и его изготовителя уже зимой или весной.

Идея для торта

Довольно часто форму торта определяет сценарий свадьбы, к которой он готовится. Однако это не всегда так, бывает, что придумать идею торта необходимо с нуля, опираясь только на собственный вкус. Если вы не решили, какой торт вам нужен, посетите специализированные интернет сайты, почитайте соответствующие журналы, в которых освещается эта тема. Обойдите местных кондитеров и посмотрите, что они могут вам предложить. Просмотрите фотографии свадеб друзей и родственников, возможно, вы почерпнете в них идеи для своего торта.

Форма торта

Выбрав общую идею для торта, необходимо решить, какую форму он будет иметь. Существует ряд традиционных для свадеб форм тортов, которые встречаются чаще всего. Однако в зависимости от пожеланий, торт может иметь совершенно любую форму.

Многоуровневый торт - это классический свадебный торт в несколько «этажей». Он подходит тем, кто относится к свадьбе очень консервативно.

«Крокембуш» - традиционный французский свадебный торт. Имеет конусовидную форму, изготовленную из шариков тоффи (шарики из масла и сахара), часто приправляется орехами миндаля, шоколадом и украшается всевозможными лентами.

Торт нетрадиционной формы, основанный на вашей идее. Если вы являетесь поклонником какого-либо фильма, спорта или еще чего-либо и хотите отразить свое увлечение в торте, это может быть сделано практически любым профессиональным кондитером. Такие торты чаще всего заказывают те, кто хочет провести неповторимую и ни на что не похожую свадьбу.
Для придания торту свежести в качестве украшений часто используются живые цветы.

Выбор кондитера

Приняв окончательное решение по форме торта, найдите кондитера, который возьмется за воплощение вашей идеи. Обойдите несколько производителей, просмотрите на то, что они предлагают в данный момент, взгляните на фотографии их предыдущих работ и почитайте отзывы о них, если они есть. Узнайте, из каких ингредиентов готовится торт, закажите дегустацию, если она предлагается. Не отказывайтесь от нее, даже если это не первый заказ у данного кондитера. Сделав окончательный выбор, обсудите с ним необходимые детали, например, сколько человек будет на свадьбе, стоимость изготовления торта, а также возможность доставки торта производителем. Если вы ограничены в бюджете, кондитеры, как правило, готовы проконсультировать вас, в любом случае они найдут подходящий для вас вариант.

Совет 2: Как выбрать торт на свадьбу с экономичным бюджетом

Красивый торт – очень важный аксессуар на свадьбе. Не огорчайтесь, если вы не можете себе позволить роскошной многоярусное творение от лучших кондитеров. Свадебный торт может быть не только вкусным и красивым, но и недорогим.

Где заказывать торт

Заказать свадебный торт можно в кондитерской, ресторане, пекарне. Цена изделия зависит от престижности заведения, а также состава, украшений и прочих деталей. Учтите и стоимость транспортировки. Иногда выгоднее заказать торт в кафе, где вы будете праздновать свадьбу, а не везти хрупкое кондитерское изделие через весь город.

Еще один вариант – заказ торта у частного кондитера, работающего на дому. Выбирать такого мастера лучше по рекомендации. Делая заказ, учитывайте, что цена зависит от веса изделия, а точно назвать его мастер сможет только после изготовления. Так что будьте готовы заплатить чуть выше от оговоренной стоимости.

Бисквит, крем и украшения

Самый выгодный вариант – бисквитный торт с кремом на основе масла или взбитых сливок. Такое изделие хорошо держит форму, срок его хранения на холоде – не менее 72 часов. Бисквит может быть шоколадным, апельсиновым, ванильным. Торты на основе песочных коржей или безе для свадьбы не подойдут, так как их сложно разрезать на аккуратные кусочки.

Сейчас популярны изделия, покрытые марципаном или глазурью, они выглядят очень нарядно. К тому же на гладкой поверхности красиво смотрятся украшения – например, цветы из сахарной мастики. Если вы хотите сэкономить, можете заказать в кондитерской торт без декора и украсить его самостоятельно. Красивые цветы, фигурки молодоженов, кольца, лебеди и прочая свадебная атрибутика продаются в магазинах для рестораторов. Вы можете выбрать украшения из мастики или пластика. Интересная идея – украшение торта живыми цветами: розами, лилиями, фиалками.

Маленькие хитрости от свадебных кондитеров

Сегодня популярно заказывать не высокий торт-башню, а комбинацию из различных тортов стандартных размеров, установленную на специальную многоярусную подставку. Высота сооружения зависит от количества гостей. На ярусах подставки можно разложить торты или скомбинировать их с пирожными и капкейками – в этом случае часть изделий даже не придется резать.

Подумайте, стоит ли выбирать разные торты или заказать одинаковые. Если вы решились на разнообразие, выбирайте изделия одной ценовой категории. Например, торт «Три шоколада» или «Прагу» можно объединить с десертом со сливочным кремом и клубникой. А вот простенький медовик в такую компанию совсем не впишется.

Торты и пирожные, разложенные на ярусах, украсьте живыми или искусственными цветами, марципановыми фигурками и сахарными бусинками. Можно декорировать изделия бенгальскими огнями – такая конструкция особенно эффектно смотрится в темноте.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить свадебный торт

Венец свадебного пира, кульминация банкета, символ сладкой жизни для молодоженов - все это, конечно, о свадебном торте. Это роскошное кондитерское изделие представляет собой маленький шедевр. Вариантов его украшения так много, что при выборе разбегаются глаза.
Вам понадобится
  • Шоколад, мастика, марципан. Или адрес хорошей кондитерской.
Инструкция
1
Традиционными украшениями свадебного торта всегда считались фигурки жениха и невесты, лебеди или голуби, переплетенные кольца, сердца и прочая «амурная» тематика. Чтобы отойти от стереотипов, можно выбрать забавный кондитерский портрет самих себя (например, в любимой машине или с символикой объединившего вас увлечения). Одним словом, в тренде придание индивидуальных черт общепринятой символике.
2
При подготовке к тематическому торжеству выбор украшения свадебного торта проще. Просто сообщите мастеру, который печет для вас кулинарный шедевр, что вам предстоит морская (пиратская, королевская, ганктсерская) свадьба, и обсудите варианты декора. Современные кондитерские технологии позволяют использовать шоколад, мастику, марципан абсолютно всех оттенков, создавать многослойные конструкции любой сложности.
3
В кондитерском искусстве имеются свои тенденции относительно украшения свадебных тортов. Так, в моде необычные формы: удивите гостей не круглым или в форме сердца тортом, а прямоугольной конструкцией, асимметрично расположенной на горке. Контрастное цветовое сочетание – еще один тренд свадебной моды (причем не только на торты, но и в оформлении торжества в целом). Оригинально смотрится и торт из миникексов на многоярусной подставке.
Обратите внимание
Торт заказывают из расчета 150-200 грамм на человека, больше не нужно. Если торт готов сделать кондитерский цех выбранного вами для торжества ресторана, не отказывайтесь от этой возможности. Вы сэкономите на доставке и обезопасите себя от неприятных случайностей.
Совет полезен?
Если кондитерское дело не является вашей специальностью или давним хобби, доверьте производство и украшение свадебного торта профессионалам. Так вы сбережете нервы время перед важным днем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500