Совет 1: Какая прическа подойдет овальному лицу

Прическу следует подбирать, ориентируясь не только на модные тенденции. Необходимо учитывать структуру и цвет волос, черты лица, а также его форму. Последняя играет особенно важную роль в выборе подходящей прически. Самой идеальной формой считается именно овальная, поскольку к ней подходят почти все прически и укладки. Тем не менее, следует обратить внимание на некоторые моменты.

Преимущества и недостатки овальной формы лица

Овальная форма лица считается классической, поскольку она позволяет создавать самые различные стрижки и прически. Однако следует обратить внимание на некоторые моменты:

- если ваши волосы толстые и густые, вы будете выглядеть отлично с длинной прической;
- если у вас тонкие волосы, лучше отдать предпочтение прическам средней длины.

Обладательницам овального лица подходят прически с любой челкой, а также совершенно без челки, однако нужно обращать внимание не только на форму лица, но и на его черты. К небольшим недостаткам относятся:

- уши, которые могут быть слишком большими или маленькими, а также топорщиться;
- слишком широкий или узкий лоб, который регулируется отсутствием или наличием челки;
- шея, которая бывает широкой или узкой, слишком короткой или длинной.

Челки для овальной формы лица

Обладательнице овальной формы лица можно испробовать разные виды челок - косые, прямые, ассиметричные, длинные или короткие, густые или рваные. К примеру, косую челку можно выстричь дугообразно, а прямую сделать очень короткой, как у известной актрисы Холли Берри.
Длинные или средней длины челки можно закалывать стильными декоративными заколками, убирать под тканевые ободки и обручи, вплетать в прическу или выпускать, красиво начесывая или подкручивая.

Прямая челка может быть удлиненной или до бровей, она больше подойдет для достаточно узкого овального лица. Существуют вариации челки с прядками разной длины, а также градуированной. Если у вас слишком широкие скулы, лучше всего выстричь редкую челку, чтобы зрительно их сузить.

Если ваши волосы вьющиеся от природы, следует избегать челки или сделать ее редкой, чтобы укладка была максимально удобной и быстрой. Обладательницам тонких волос челку желательно выпускать от макушки, это поможет придать прическе больше объема.

Короткие прически для овальной формы лица

В качестве короткой стрижки для овального лица вы можете использовать боб. Женственный и романтичный, мягко подчеркивающий плавность скул и линию шеи.

Также можно сделать каре с удлиненными боковыми прядками. А вот для кудрявых волос создавать короткие прически нежелательно, иначе может получиться «шарик-ежик».

Стрижки на длинные и средние волосы для овального лица

Для обладательниц овального лица и длинных волос лучше всего подходят градуированные прически, при которых волосы подстрижены под различным углом, прически на основе каскада или же каре (для волос средней длины). В этом случае вы можете использовать выделение отдельных прядок из общей длины волос или создавать пушистые обрамления вашей прически.
Волны из волос сделают ваш образ нежным и женственным, а ровные и резкие линии придадут обладательнице модной прически дерзости и стильности.

Не так важно, какую именно прическу вы выберете. Важнее всего, чтобы вам было с ней комфортно. Не бойтесь экспериментировать со своим внешним видом, совершенствуя свой индивидуальный стиль.

Совет 2: Какие стрижки подойдут овальному лицу

Обладательницы овального типа лица могут позволить себе практически любую прическу. Однако при выборе стрижки необходимо учитывать некоторые особенности.

Особенности овального лица

Овальная форма не всегда означает красивые черты лица. Если лицо немного вытянуто, этот маленький недостаток можно скрыть с помощью мягкой челки произвольной длины. Очень широкий лоб легко спрятать за косой челкой, закрывающей большую часть лобных долей. Другой вариант – локоны с усиленным объемом на уровне лба.

Многослойные стрижки-лесенки для овального лица

Сделав многослойную стрижку, вы получите красивую универсальную прическу. Чтобы выглядеть неотразимо, вам будет достаточно немного укладывать волосы по утрам. На протяжении всего дня ваша прическа сохранит объем и форму, которую вы ей придали. Главное при выборе многослойной стрижки – не прогадать с длиной.

Важно, чтобы самые короткие волосы у лица были не выше уровня подбородка. Так овальный тип лица сохранит природную красоту и гармоничность. Стоит иметь в виду, что многослойная стрижка не будет выглядеть эффектно на сильно вьющихся волосах. Естественные волны испортят всё впечатление.

Каре

Каре – довольно популярная стрижка среди обладательниц овальной формы лица.
Согласно наскальным рисункам, прическу каре носила сама Клеопатра. В эпоху джаза, начавшуюся в двадцатых годах прошлого века, прическа снова вошла в моду.
Если классический вид этой прически вас не вдохновляет, вы можете сделать угловое каре.

Если природа наделила вас тонкими волосами, остановите свой выбор на коротком варианте стрижки. Так вы сэкономите силы и время на укладку. Для девушек с густыми волосами ситуация обратная – вам подойдет удлиненный вариант каре. Еще один способ разнообразить классическую прическу – добавить прямую, рваную или косую челку. Однако если вы обладаете довольно крупным носом, от челки лучше отказаться.

Боб

Стрижка Боб приобретает всё большее число поклонниц.
Своей известностью стрижка боб во многом обязана Коко Шанель, а своему появлению – танцовщице Ирен Кастл. Однажды она просто обрезала непослушные локоны, мешавшие ей выступать.
Обратив внимание на этот вид прически, не поленитесь ознакомиться со всеми возможными вариациями. Ведь такая стрижка может быть средней длины или совсем короткой, объемной или гладкой.

Короткий вариант прически боб подойдет девушкам, обладающим красивыми скулами и желающим дополнительно это подчеркнуть. Прямая стрижка боб придаст вам немного строгий элегантный вид. Многослойная стрижка с эффектом рваных краев позволит создать естественный кокетливый образ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500