Совет 1: Где находится страна Эльдорадо

С открытием Америки среди европейцев распространились слухи о сказочной стране, расположенной в новых землях. Считалось, что эта страна изобилует золотом и сокровищами, накопленными местным населением. Многие авантюристы пытались отыскать этот мир изобилия и получить доступ к его богатствам. Но впоследствии выяснилось, что сказочная страна, получившая название Эльдорадо, – всего лишь миф.

Как зародилась легенда об Эльдорадо

Основанием для легенды об Эльдорадо стал описанный европейскими завоевателями религиозный обычай, который они наблюдали среди туземцев Южной Америки. В определенные дни вождь индейцев выезжал к одному из священных озер и там совершал жертвоприношения, осыпая себя золотым песком.

Этнографы впоследствии выяснили, что ритуал, описанный испанцами, применялся при введении в должность нового туземного правителя. Его обмазывали слоем глины, а затем помощники покрывали тело вождя золотой пылью, в результате чего тот становился будто бы позолоченным.

«Золотой» правитель на плоту, усыпанном драгоценностями, отплывал на середину озера. Там в воду бросались украшения и утварь из золота. Преувеличивая количество драгоценного металла, испанцы полагали, что дно таинственного озера должно было стать покрытым толстым слоем золотых изделий. Это и породило слухи о несметных сокровищах туземцев.
Многочисленные предприимчивые европейцы тратили время и средства на поиски страны, которая якобы изобиловала золотом.

Эльдорадо: развенчанный миф

Один из исследователей Южной Америки, конкистадор Орельяна, был убежден, что волшебная страна Эльдорадо находится поблизости от реки Амазонки. Он привез в Европу не только образцы местных изделий из золота, но и полные фантастического вымысла рассказы о богатствах этих краев. Само название мифической страны ввел в обиход испанец Мартинес.
В переводе с испанского El Dorado буквально означает «золотой», «усыпанный золотом».

Испанцы в своих поисках Эльдорадо опирались также на рассказы туземцев, повествующих о существовании в глубине их материка старинного города, который был настолько богат, что все улицы его были сплошь покрыты золотом.

Приукрашенные повествования испанцев стали основой для создания легенды о «золотой стране». Вплоть до середины XIX века ее безуспешно искали люди самых разных национальностей. Англичане считали, что Эльдорадо находится в районе, прилегавшем к расположенному в Колумбии озеру Гуатавита. Но поисковые мероприятия, задуманные одной из английских промышленных компаний, окончились неудачей и полным разочарованием участников экспедиции.

Да, поиски сказочной страны под названием Эльдорадо, на которые ушло почти пятьсот лет, окончились провалом. Но они чрезвычайно обогатили науку этнографическими и географическими открытиями. А многообещающее название мифической страны изобилия стало использоваться, когда кто-то хотел подчеркнуть несметные богатства какой-то местности.

Совет 2: Эквадор: 18 интересных фактов

Эквадор – одна из стран Южной Америки, в которой существует ряд своеобразных законов и правил. Вполне можно выделить некоторые факты о самой стране, а также её жителях, которые могут представляться интересными гражданам Российской Федерации.

Второе негласное название страны Эквадор – страна заповедников. Такое название дано неслучайно, ведь в стране располагается множество потрясающих парков и природных зон, в которых водятся удивительные животные.

Эквадор является самой маленькой страной на территории Анд и Южной Америки.

Эквадорцы известны в мире как поставщики бананов, рыбы, экзотических цветов, а также они экспортируют рис, кофе, какао и нефть.

Эквадорцы лояльно относятся к представителям сексменьшинств (гомосексуалистам). При этом, в Эквадоре строго запрещены аборты.

В Эквадоре действителен Паспорт гражданина мира.

В стране обитают ядовитые лягушки. Например, лягушка-древолаз живет в тропических лесах Эквадора.

Эквадорцы любят играть в футбол (это главный вид спорта в стране) и не мыслят своей жизни без кока-колы.

Официальная валюта государства Эквадор – доллар США.

Кастильяно и кечуа – официальные языки в Эквадоре.

Жители Эквадора умеют обращаться с оружием, ведь только у гражданских лиц зарегистрированно около ста тысяч огнестрельной сбруи.

Десять процентов эквадорцев болеют сахарным диабетом.

Хотя в начале прошлого века в Эквадоре была отменена смертная казнь, вора могут сжечь на костре и в наши дни.

Чтобы поехать в Эквадор виза не нужна, в государстве действует безвизовый режим.

В государстве разрешена проституция. Если кому-то хочется воспользоваться услугами путан, стоит просто спросить, где здесь ближайший ночной клуб.

Эквадорцы - народ страстный. У них есть примета: в течение суток надо заняться сексом тому, кого укусил жук-аллигатор, чтобы не умереть.

Местные жители верят, что Эльдорадо (страна золота) была именно в Эквадоре. Возможно это потому, что здесь есть месторождения изумрудов, золота и серебра.

Самый большой праздник эквадорцев – День независимости страны.

Видео по теме

Совет 3: Как отписаться от рассылки "Эльдорадо"

Крупные сети магазинов бытовой техники и электроники информирует своих клиентов о проходящих акциях через СМС-рассылку. Вы можете отключить этот сервис и отписаться от рассылки "Эльдорадо", если не заинтересованы в получении рекламных предложений.
Инструкция
1
Отписаться от рассылки "Эльдорадо" и исключить номер вашего мобильного телефона из базы можно через официальный сайт компании. Зайдите на главную страницу и перейдите в раздел “Обратная связь”, который расположен в самом низу. Вам откроется специальная форма, которую следует заполнить. Впишите свои данные и укажите суть вашего обращения, например, что вы не хотите получать смс от "Эльдорадо".
2
Обратите внимание, что при оформлении заявки об отмене рассылки "Эльдорадо" необходимо выбрать категорию запроса. В вашем случае подойдет вариант “Рекламные предложения”. Достаточно внести имя, фамилию и указать в окошке непосредственно обращения номер вашего мобильного. Отправьте заявку.
3
Через несколько рабочих дней вам поступит звонок от оператора из службы обращений сети магазинов “Эльдорадо”. Сотрудник компании уточнит ваш запрос и попросит подтвердить удаление вашего номера из базы для информационной рассылки. Если все верно, специалист колл-центра исключает ваш телефон, приносит извинения за беспокойство и прощается. Больше получить смс от "Эльдорадо" вы не будете.
4
Вы можете сами позвонить в колл-центр магазина “Эльдорадо” по бесплатному единому номеру 8-800... Для связи со специалистом следуйте голосовым подсказкам. При оформлении бонусной карты в магазине можно сразу обговорить момент получения рекламаций. Так вы сразу сможете отписаться от рассылки "Эльдорадо".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500