Совет 1: Как можно разместить объявление на сайте

Рано или поздно большинство людей сталкивается с необходимостью подать объявление. Существует несколько возможностей. Можно подать объявление в печатное издание, написать от руки. Однако самый быстрый и легкий способ что-то продать или купить - разместить объявление на сайте. Действуя таким образом, вы увеличиваете количество ваших потенциальных покупателей.
Инструкция
1
Составьте заголовок вашего объявления. Он должен быть понятным, включать название вашего товара (услуги), не содержать грамматических ошибок и способствовать привлечению покупателей.
2
Из выпадающего списка на странице сайта выберите раздел и рубрику, соответствующую вашему товару (услуге). Можно заранее просмотреть размещенные объявления, аналогичные вашему. Это упростит задачу.
3
Поставьте флажок в поле, соответствующем типу вашего объявления: «Купить» или «Продать», в зависимости от того, являетесь вы продавцом или покупателем.
4
Укажите цену. Отметьте флажками при необходимости «Торг возможен», «Обмен» или «Бесплатно». Пишите реальную стоимость вашего товара.
5
Если вы продаете собственный товар, укажите с соответствующем поле «Частное лицо», если являетесь представителем компании, отметьте пункт «Бизнес».
6
Дайте как можно более полное описание своего товара (услуги).
7
Разместите несколько фотографий вашего товара. Снимки должны быть качественными и показывать ваш товар в разных ракурсах. Наличие фотографии увеличивает число потенциальных покупателей в несколько раз.
8
Укажите контактный телефон и адрес электронной почты. Он послужит для активации вашего аккаунта на сайте.
9
Для выведения объявления в поисковую базу нажмите «Опубликовать».

Совет 2: Как разместить объявление в сети

Интернет предоставляет множество возможностей для развлечений, бизнеса, получения информации. Одно из преимуществ глобальной сети - ее оперативность, что делает интернет незаменимым способом быстро сообщить ту или иную информацию. В частности, это касается и объявлений.

Преимущества размещения объявлений в интернете очевидны. Помимо того, что вам не потребуется ждать, как в случае с газетами бесплатных объявлений, или платить за размещение, как в варианте с бегущей строкой, вы еще можете предоставить максимум информации о своем товаре или услуге, разместить фотографии, копии документов или другие значимые данные. К тому же, объявление на сайте могут увидеть пользователи всей страны, а не только жители вашего города или области.

Для начала вам нужно выбрать сайт, на который вы будете подавать свое объявление. Несмотря на то, что количество досок объявлений в сети очень велико, размещать свою информацию на каждой из них не стоит. Гораздо лучше выбрать несколько наиболее популярных сайтов. Ориентироваться следует по счетчику посещений, месту в поисковой системе, отзывам других пользователей. В большинстве случаев потребуется зарегистрировать свой аккаунт на выбранных сайтах. Как правило, процедура регистрации довольно проста, достаточно указать адрес электронной почты, имя и пароль.

После того, как ваш аккаунт будет активирован, можно приступать непосредственно к размещению объявления. Желательно заранее изучить правила сайта, чтобы не попасть под блокировку. На любых сайтах нельзя размещать объявления о продаже или покупке запрещенных товаров и услуг. Кроме того, некоторые доски налагают ограничения на максимальное количество объявлений с одного аккаунта. Изучив все правила, выберите рубрику для вашего сообщения. Помните, что на многих сайтах запрещено снимать объявление до конца срока и выставлять его заново, поэтому будьте внимательны с выбором рубрики и заполнением всех полей формы подачи. Также вам нужно будет выбрать срок размещения объявления и указать контактную информацию.

Если вы продаете какую-то вещь, то не поленитесь сделать и загрузить фотографию, так как это значительно повысит интерес пользователей.

Многие сайты предоставляют дополнительные услуги за определенную плату. Это может быть выделение объявления цветом, перемещение его на более высокое место в рубрике, увеличение лимита объявлений.

Видео по теме
Обратите внимание
Также сайты предлагают купить дополнительный пакет услуг по продвижению вашего объявления. Если вы соглашаетесь на эту услугу и оплачиваете ее, то ваше объявление некоторое время будет размещаться в верхней строчке при поисковом запросе. Это будет способствовать быстрой продаже вашего товара.
Полезный совет
Старайтесь указывать очень подробную информацию, чтобы покупатель мог составить как можно более полное представление о вашем товаре еще до того, как его увидит. Это поможет избежать дополнительных уточняющих вопросов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500