Совет 1: Куда поставить увлажнитель

По мнению медиков, для хорошего самочувствия человеку важно, чтобы влажность воздуха в помещении была не меньше 60%, а температура - 21оС. Зимой поддерживать влажность вашего жилища помогут увлажнители воздуха.
Инструкция
1
Установите увлажнитель на ровную устойчивую поверхность. Производители рекомендуют размещать эти климатические приборы на уровне от 50 см до 1 метра от пола, в этом случае увлажнение воздуха будет более равномерным, кроме того, это убережет сам прибор от загрязнения. А если дома есть маленькие дети, то приборы с горячим увлажнением могут быть небезопасны. Поэтому в данном случае поставьте их еще выше – на комод, широкий подоконник или тумбу.
2
При установке увлажнителя направьте его пар так, чтобы он не попадал на стены, книги, цветы, аппаратуру, мебель, электроприборы - холодный пар оставит на вещах белесые разводы, что испортит их эстетический вид, горячий пар испортит вещь совершенно. Не стоит также направлять струю пара на детскую кроватку и спальное или игровое место ребенка, но уже по причинам безопасности. Пар должен свободно поступать в воздух, увлажнять его равномерно и растворяться в нем.
3
Обычные приборы-увлажнители отдают до 300 мл влаги в час, электричества при этом расходуется примерно столько же, сколько потребляет обычная лампочка - 20-50 Вт. Для того чтобы испарение шло более активно, поставьте увлажнитель недалеко от батареи или включенного отопительного прибора. В этом случае создастся влажный барьер пересушенному воздуху.

Совет 2: Как поставить детскую кроватку

В вашем доме появился малыш. И вместе с ним появилась проблема: как поставить детскую кроватку, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно? Ведь ничто не должно беспокоить его сон. От того, насколько хорошо высыпается ребенок, во многом зависит и состояние его здоровья.
Инструкция
1
Многие специалисты сходятся во мнении, что первые полгода жизни малышу лучше спать в одной кровати с мамой. Такой контакт необходим для его здорового психического и умственного развития. Если вы уверены в том, что спите спокойно, во сне не ворочаетесь – склонитесь к этому варианту. Малышу будет спокойнее, постоянно чувствуя рядом с собой присутствие мамы.
2
Если вы решили, что у ребенка с самого рождения должна быть своя, отдельная комната, то сразу определитесь, какое место в ней будет отведено для кроватки. Учтите, детскую кровать ни в коем случае нельзя ставить рядом с нагревательными приборами. Малыши гораздо хуже переносят перегревание, чем незначительное переохлаждение.
3
Ковры и книги – замечательные сборники и накопители пыли. Поэтому рядом с детской кроватью не должно быть ни того, ни другого. При контакте с пылью у ребенка могут проявиться различные аллергические реакции. Лучше не рискуйте!
4
До кроватки не должны доходить запахи. Особенно табачный запах. Запомните, что сильно пахнущим растениям нет места в детской комнате. Ребенок довольно много времени проводит во сне и соседство «запашистых» растений, многие из которых к тому же токсичны, нежелательно.
5
Свежий воздух оказывает прекрасное воздействие на сон. Конечно, не ставьте кроватку на сквозняке, но учтите, что помещение, где она находится, должно хорошо проветриваться.
6
Комната, в которой будет спать ваш малыш, должна быть изолирована от сильного шума и громких звуков с улицы. Но не переусердствуйте, не создавайте идеальную тишину. Иначе в дальнейшем ваш ребенок будет страдать от малейшего шума, и сон его будет тревожен и беспокоен.
7
Сейчас ваш малыш совсем еще кроха. Но недалек тот день, когда он начнет передвигаться по кроватке. Задумайтесь о вопросах безопасности, как ее поставить, чтобы ребенок не мог дотянуться до розеток, настольных ламп и прочих электрических приборов.

Совет 3: Сколько стоит увлажнитель воздуха

В современных условиях окружающей среды наличие увлажнителя воздуха в квартире становится все актуальнее. На сегодняшний день на рынке электроники представлено большое количество подобных приборов, которые отличаются по используемой технологии создания пара, рабочей площади и наличию дополнительных функций.

Самые дешевые

Цена на самые дешевые увлажнители воздуха может начинаться от 500 р. Наиболее недорогие устройства имеют невысокую мощность и соответственно могут справляться с увлажнением только небольших площадей от 10 кв. м. Среди функций данных аппаратов можно отметить возможность изменения уровня потока воздуха. Данные изделия увлажняют помещения при помощи ультразвука. Среди компаний, которые занимаются производством подобных аппаратов, можно отметить Timberk, Marta, NeoTec, Maxwell. В некоторых моделях есть функция ионизации воздуха.
При выборе дешевого увлажнителя следует обращать внимание на отзывы покупателей и номинальную мощность аппарата.

Увлажнители от 1000 р.

За 1000 р. можно приобрести увлажнитель с большим объемом резервуара и более высокой мощностью. Наиболее качественные изделия смогут обеспечивать воздухом помещения до 50 кв. м, что хорошо подойдет для небольших офисов и квартир. Большинство устройств в данной ценовой категории работают на основе ультразвука. Некоторые из них (например, ZENET) имеют функции ионизации, очистки воздуха. Часть приборов оснащается ультрафиолетовой лампой. Более дорогие аппараты умеют запускаться по часам и выключаться по встроенному таймеру.

Увлажнители от 3000 р. и выше

Увлажнители верхней ценовой категории пойдут для больших или загрязненных помещений с повышенной сухостью. В данной ценовой категории вы найдете аппараты от таких компаний, как LG, Scarlett, Philips, Panasonic, Bort. Отличием устройств данной категории является усиленный воздухообмен, наличие всевозможных дополнительных функций, дизайн и дополнительные возможности по гарантийному обслуживанию. Большинство устройств фильтруют воздух и имеют съемные фильтры, электронный дисплей, а некоторые обладают сенсорными клавишами.
Цена некоторых увлажнителей может превышать 40 000 р.

Выбор ценовой категории

Оптимальным выбором для большинства квартир могут стать аппараты ценовой категории выше 1000 р., которые полностью обеспечат помещение необходимым уровнем влажности. Если ваш дом расположен у дороги в загрязненном районе города, следует обратить внимание на устройства, которые имеют большую площадь увлажнения по сравнению с другими аналогами. Не следует выбирать устройства, которые могут стоить менее 1000 р., предварительно не проконсультировавшись со специалистами и не изучив отзывы других пользователей. Наиболее дешевые аппараты представлены малоизвестными фирмами, изготавливающими низкокачественные устройства.
Видео по теме

Совет 4: Как починить увлажнитель

В каждом доме должен быть увлажнитель воздуха, ведь этот прибор просто незаменим, особенно в зимний период времени. А отремонтировать его неисправность не составит и труда, так как причина поломки может быть вполне проста.
Когда наступает период активного отопительного сезона, во многих домах порой просто невозможно находиться без приоткрытой форточки. Дело в том, что в таких условиях, да еще и при сухом воздухе повышается риск образования инфекций, что влечет за собой негативные последствия.

Поэтому в домах с высоким уровнем теплоизоляции и активной системой отопления приходится использовать увлажнители для воздуха. Это оборудование действительно необходимо и востребовано, однако не всегда можно приобрести качественный товар, который может прослужить верой и правдой не один год.

Как самостоятельно починить увлажнитель воздуха

Если у вас имеется увлажнитель, но в последнее время он стал неправильно функционировать или вовсе перестал работать, то данную проблему можно решить двумя путями:

- вызвать мастера и заплатить определенную сумму;
- соблюдая рекомендации, попытаться отремонтировать увлажнитель своими руками.

Чтобы лучше понять принцип работы воздухоувлажнителя, нужно разобраться в его комплектации. Данное оборудование традиционно состоит из приводного валика, резервуара для воды, специальной жалюзи, панели управления, индикатора уровня воды, двигателя и центробежного вентилятора, а также шнура питания с фильтром.

Увлажнитель может работать по-разному, все зависит от типа устройства и способа увлажнения воздуха. Однако неполадки в работе прибора могут быть одинаковыми у разных моделей. Если вы ощутили неприятный запах, который исходит непосредственно из прибора, то следует проверить мембрану. Возможно, что она загрязнилась, поэтому от данной проблемы можно избавиться легко и просто.
Для начала необходимо отключить от сети увлажнитель, открутить все крепежные винты или приоткрыть заднюю панель. Далее снимите пластиковый стержень и отсоедините шнур питания электродвигателя привода. После этого нужно снять верхний валик, тогда мембрана легко отсоединится.

Мыть мембрану лучше в мыльной воде, хорошенько ее прочищая. После очистки оставьте мембрану просохнуть на некоторое время.

Другие причины неисправности

Ели вы заметили, что прибор не использует воду для работы, значит, вышла из строя кольцевая мембрана. Тогда проще будет ее заменить на новую. В случае, если увлажнитель работает, но не выпускает воздух, то скорей всего засорились воздушные отверстия. Здесь рекомендуется также заменить фильтр воздухозаборной решетки.

Возможно, что неисправность прибора заключается в нерабочем электродвигателе. Самостоятельный его ремонт не производится, поэтому следует обратиться к специалистам. Если увлажнитель не работает совсем, это может говорить о том, что нет электропитания. Чаще всего такая ситуация может быть вызвана тем, что просто перегорел сетевой шнур. Его можно легко заменить.
Источники:
  • Ремонт увлажнителя воздуха своими руками
Обратите внимание
Кстати, белый налет на предметах после использования увлажнителя может говорить об излишней жесткости воды, которую вы заливаете в увлажнитель. Используйте для прибора дистиллированную или хотя бы кипяченую или отстоянную воду.
Полезный совет
Ни в коем случае не перемещайте работающий увлажнитель, не поднимайте и не переносите его с места на место. Если прибор упал, из него вытекла вода, немедленно отключите его от сети. Хорошо просушите технику минимум три часа, перед тем как включить снова.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500