Совет 1: Куда можно сдать свадебное платье

После бракосочетания для многих женщин подвенечный наряд становиться обузой, которая занимает большое пространство в шкафу. Поэтому нередко возникает вопрос: куда можно сдать свадебное платье? Существует несколько вариантов решения этой проблемы.
Инструкция
1
Свадебное платье можно выгодно продать. Найти желающих его приобрести помогут интернет и местная газета. В первом случае вам следует поместить объявление на популярных торговых сайтах и форумах. Для этого необходимо будет зарегистрироваться, сфотографировать платье, разместить фото и его краткое описание. Во втором случае следует подать объявление в газету в раздел «купля-продажа б/у». Будьте уверены, что в течение нескольких дней вам обязательно позвонят.
2
Свадебное платье можно сдать напрокат. В данном случае вы, конечно, рискуете получить назад платье в испорченном состоянии. Поэтому заранее подготовьте договор, чтобы в случае повреждений вы смогли получить денежную компенсацию.
3
Свадебное платье можно сдать в комиссионный магазин. Но учтите, что такой магазин возьмет наряд по сниженной цене. Зато одежда не будет пылиться в шкафу, а вы получите деньги на приобретение нового платья, которое можно носить каждый день.
4
Подарите свадебное платье вашей родственнице, подруге или знакомой девушке. Поверьте, вы получите гораздо больше, чем деньги – благодарность. Сделайте подарок малообеспеченной девушке. В стране есть множество невест, которые мечтают о белом свадебном платье, но не имеют финансовой возможности его приобрести. Следовательно, вы станете в какой мере доброй феей и осуществите чью-то мечту! Для этого вы можете подать объявление в газету. В нем нужно будет указать, что вы хотите отдать даром наряд. Желающих получить такой приятный подарок наверняка найдется немало.

Совет 2: Куда можно сдать платье

Некогда любимая вещь пылится в шкафу и занимает место, которое, возможно, предназначено для новой, еще не купленной, но уже желанной. Однако при этом просто выбросить ненужное платье не поднимается рука.
Инструкция
1
Попробуйте сдать платье в комиссионный магазин. Раньше это была очень распространенная практика, сейчас таких магазинов немного и специализируются они в основном на дорогой брендовой одежде. Поэтому если платье не соответствует этим критериям, скорее всего его забракуют или примут по очень низкой стоимости. К тому же деньги за свою вещь вы получите только после ее продажи, а в случае если желающих не найдется, еще и окажетесь в минусе - поскольку за каждый день, что ваше платье провисит в магазине, вы должны будете заплатить комиссию.
2
Сдайте платье в пункт приема секонд-хенда или в сам магазин. Адреса подобных мест поищите в интернете или расспросите о них знакомых. Правила приема одежды в таких магазинах иные - плату за свое платье, если оно понравится приемщице или хозяйке магазина, вы получите сразу, но не рассчитывайте на крупную сумму. Цены в секонд-хендах и так невысоки, к тому же магазин не занимается благотворительностью и должен что-то заработать на продаже от вашей вещи.
3
Если платье нарядное, куплено к торжеству, например к свадьбе, его можно попробовать пристроить в свадебный салон или магазин похожей направленности, сдающий свадебные и торжественные платья напрокат. Можете сами, воспользовавшись возможностями интернета, выставить его на продажу или сдать в прокат. Для этого есть такие ресурсы, как интернет-барахолки или социальные сети. Разместите соответствующее своим намерениям объявление, попросите друзей сделать репост и ждите результата.
4
Если сдать платье хочется не с целью выручить за него какие-то средства, а просто освободить шкаф от вещи, которая вышла из моды или просто поднадоела, обратитесь в благотворительные организации. При них существуют центры приема подержанных вещей, и, возможно, ваше платье найдет нового счастливого владельца, который будет носить его с удовольствием.
Полезный совет
Какой бы из вариантов вы не выбрали, не бойтесь расставаться с ненужными вещами. Они всего лишь малая часть ваших воспоминаний, самое важное – это то, что внутри вас!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500