Совет 1: Самые известные коктейли

Приготовление коктейлей - это особое искусство с богатой историей. За многие годы были созданы тысячи рецептов коктейлей, но только немногие из них обрели всемирную известность и широчайшую популярность.

Мохито

Этот известный коктейль обладает хорошим освежающим эффектом, поэтому его лучше всего пить в теплое время года.

Вам понадобится:
- 60 мл кубинского рома;
- половина лайма;
- 7 листиков мяты;
- 2 ст.л. сахара;
- газированная вода, например Perrier;
- колотый лед.
В классический вариант мохито не добавляется мятный ликер.

Готовьте коктейль прямо в бокале для подачи. Выжмите сок из лайма. На дно высокого бокала положите листья мяты, сверху вылейте сок лайма и всыпьте сахар. Немного разомните листья, чтобы они дали сок. Сверху влейте ром и заполните половину стакана льдом. Сверху залейте газированную воду. Аккуратно перемешайте коктейль и подавайте с трубочкой. При желании края бокала можно украсить листьями мяты или долькой лайма.

Пина колада

Этот коктейль ассоциируется прежде всего с тропическими пляжам и экзотическими островами.

Вам понадобится:
- 40 мл белого рома;
- 20 мл темного рома;
- 120 мл ананасового сока;
- 40 мл кокосового молока;
- колотый лед;
- долька ананаса;
- засахаренная вишня.

Слейте ром, сок и кокосовое молоко в шейкер, добавьте мелко колотый лед. Взбейте коктейль и подавайте его в высоком и объемном винном бокале. Край бокала украсьте долькой ананаса, а сверху положите засахаренную вишню.

Маргарита

Этот коктейль прост в приготовлении и по составу ингредиентов, однако имеет неизменный успех у публики.

Вам понадобится:
- 50 мл текилы;
- 30 мл ликера куантро или гран марнье;
- половина лайма;
- колотый лед;
- соль;
- отдельно долька лайма для украшения.

Выжмите сок из лайма. Влейте сок, текилу и ликер в шейкер, добавьте лед и взболтайте. Подавайте коктейль в высоком стакане, края которого будут посыпаны солью и украшены долькой лайма.

Голубая лагуна

Специфика этого коктейля в том, что он окрашен в насыщенный голубой цвет.

Вам понадобится:
- 40 мл водки;
- 30 мл ликера кюрасао;
- половина лайма;
- колотый лед.

Выжмите сок из лайма. Перелейте все ингредиенты в шейкер, добавив лед. Взбейте коктейль и подавайте его в высоком бокале для мартини.
Такой коктейль можно украсить тонкой спиралью из кожуры использованного лайма.

Кровавая Мэри

Вам понадобится:
- 40 мл водки;
- 120 мл томатного сока;
- 10 мл лимонного сока;
- 1 ч.л. вурчерширского соуса;
- 2 капли тобаско;
- веточка петрушки;
- колотый лед;
- соль и свежемолотый черный перец.

Влейте все ингредиенты в высокий стакан и перемешайте. Добавьте в бокал лед, соль и перец по вкусу. Украсьте коктейль веточкой свежей петрушки.

Совет 2: Самые известные алкогольные коктейли

Алкогольных напитков насчитывается во всем мире сотни. И приготовление на их основе различных коктейлей стало своего рода искусством и отличительным признаком множества питейных заведений. Но несмотря на тысячи разновидностей коктейлей, существуют общепризнанные, те - о которых известно в любой точке мира, те - которые стали классикой культуры пития.
Коктейли на основе алкоголя готовятся уже сотни лет. Самый древний из них датируется 5000-летним сроком и был найден в глиняном кувшине на берегу реки Тигр. Невозможно перепробовать все разнообразие смешиваемой алкогольной продукции, но есть коктейли, которые известны и любимы во всем мире. Самые знаменитые из них уже не разбирают какой-либо национальной принадлежности и подаются во всех странах мира.

"Кровавая Мери"

Этот коктейль на основе водки и томатного сока впервые начал подаваться в 1921 году в парижском баре "НЬю-Йорк" и авторство его приписывается работавшему там бармену Фернанду Петио. А готовится классическая "Кровавая Мери" из 45 мл водки, 90 мл томатного сока, 15 мл сока лимона с добавлением соуса "Тобаско", сока сельдерея и перца. Все ингредиенты аккуратно перемешиваются и подаются в высоком бокале. Со временем этот коктейль претерпевал некоторые изменения, в том числе и создание расслоенного коктейля, когда водка не перемешивается, а заливается отдельно по кончику ножа.

"Отвертка"

Еще один известный во всем мире коктейль был придуман в середине XX века американскими нефтяниками, работавшими на вышках в Саудовской Аравии, где употребление алкоголя было запрещено мусульманскими законами. Для того чтобы не привлекать внимания, рабочие смешивали водку с апельсиновым соком и пили у всех на виду. А размешивали они эту смесь отвертками, которые вечно таскали в карманах, откуда и пошло название коктейля. Готовится "Отвертка" предельно просто, на 3 части водки добавляется 7 частей сока и взбалтывается.

"Мохито"

Этот коктейль впервые появился в Гаване на Кубе в маленьком ресторанчике «Ля Бодегита дель Медио» и быстро завоевал популярность во всем мире, будучи не просто алкоголем, а прекрасным освежающим напитком в жаркий день. В состав традиционного "Мохито" входит газированная вода, кубинский ром, лайм, мята, сахар и лед. А готовить его надо, соблюдая некоторые правила, а не путем простого перемешивания ингредиентов. Несколько листочков свежей мяты разминаются в ступке с двумя чайными ложками сахара. В высокий бокал высыпается получившаяся смесь, добавляется 40 мл рома, 30 мл сока лайма, накладывается на две трети стакана колотого льда и заливается до верха газированной водой. Украшается коктейль веточкой мяты, долькой лайма и подается с соломинкой.
Видео по теме
Источники:
  • 10 самых знаменитых коктейлей в мире
  • Самые популярные коктейли мира

Совет 3: Как и с чем пить текилу

Мексика - это кактусы, веселые усатые мужчины в сомбреро и, конечно же, текила! Существует множество способов употребления этого напитка. Какой же из них предпочитают сами мексиканцы?
Вам понадобится
  • текила
  • соль
  • лайм
  • табаско
  • перец чили
  • томатный сок
  • тоник
  • куантро
  • лед
  • фантазия
Инструкция
1
Самый популярный способ: берете соль, насыпаете немного на ладонь, слизываете, выпиваете стопочку текилы и закусываете все это дело долькой лайма. Соль и кисловато-горьковатый вкус лайма отлично дополняют необычный вкус текилы.
2
Предыдущий ритуал дополняется специальным напитком - сангритой. Сангрита готовится из сока лайма, острого перца чили и томатного сока. Текилу выпивают залпом, медленно запивая сангритой. Именно такой вариант наиболее распространен на родине текилы в Мексике.
3
Еще один очень популярный и быстрый способ - "текила-бум". Стопку текилы накрывают ладонью и ударяют об стол, чтобы напиток "забурлил". Текила выпивается залпом и запивается тоником.
4
Лимон разрезается на 2 части, вычищается вся мякоть. Края полученного "стаканчика" обмазываются солью, а внутрь заливается текила с перемолотым льдом.
5
Самый известный коктейль с текилой - "Маргарита". Текилу смешивают с апельсиновым ликером Куантро, добавляют сок лайма, лед, после чего взбивают все ингридиенты в шейкере. Готовую смесь разливают по бокалам.
Видео по теме
Совет полезен?
Если лайма под рукой не нашлось, его можно заменить лимоном.

Совет 4: Как употреблять мартини

Название спиртного напитка «Martini» давно стал нарицательным, хотя это просто самый популярный в мире вермут. Вермут – аперитив, приготовленный из преимущественно сухого белого вина и пряностей. Как и у любого спиртного напитка, у мартини есть своя культура пития.
Инструкция
1
Если вы решили насладиться пряным вкусом мартини – устройте вечеринку. Этот напиток не подходит для застолий, его употребляют, наслаждаясь общением. Мартини принято пить из специальных бокалов, называемых «мартинки». Они представляют собой широкие перевернутые конусы на длинной тонкой ножке. Но если вам по вкусу неразбавленный вермут, налейте его в низкий стакан толстого стекла. При желании, воспользуйтесь тонкой соломинкой.
2
Чаще всего из мартинок пьют коктейли на основе мартини или просто разбавленный чем-либо вермут. Смешайте в соотношении 2:1 апельсиновый или грейпфрутовый сок и мартини – вы получите классическое сочетание. Можно одну часть сока заменить льдом. Если вы не любите цитрусовые соки, в качестве разбавителя подойдет вишневый, гранатовый или ананасовый нектар. В целом, любой фруктовый сок будет хорош с мартини, так что можно смело экспериментировать.
3
Перед употреблением охладите мартини до температуры 10-15°С. Слишком холодный или слишком теплый вермут теряет свои вкусовые качества, за которые его так ценят мужчины и женщины во всем мире. Если у вас нет времени на охлаждение бутылки – добавьте в бокал пару кубиков льда, это придаст вашему напитку оптимальную температуру.
4
Закусывайте в процессе употребления вермута. В Европе коктейли на основе мартини подают с солеными крекерами и орешками. Мартини «Россо» можно закусить клубникой, долькой апельсина или другим фруктом. Классической закуской к мартини считается оливка на шпажке, уроненная в бокал и извлеченная после опустошения мартинки. Некоторые гурманы заказывают к вермуту твердые неострые сыры.
5
Попробуйте приготовить коктейль с мартини. Самые известные коктейли – «Мартини с водкой» (любимый напиток Джеймса Бонда) и «Сухой Мартини».
6
Для приготовления коктейля агента 007 смешайте 20 мл мартини с 45 мл водки, но не взбалтывайте. Добавьте лед и оливку на шпажке.
7
«Сухой Мартини» - для любителей более крепких вариантов. Смешайте 20 мл вермута мартини с 60-80 мл джина. Выжмите капельку лимонного сока, добавьте оливку и лед.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500