Совет 1: Что такое авторские татуировки

На данный момент в мире трудится немало тату-мастеров, более или менее профессиональных и талантливых. Но далеко не каждый из них способен сделать хорошую авторскую татуировку.

Какая татуировка считается авторской

Извечный спор татуировщиков заключается в том, кто, собственно, имеет право называться татуировщиком. Все они делятся на два типа – татуировщики-художники и простые исполнители. Вторые эскизов к татуировкам самостоятельно не создают – по разным причинам: у кого-то не хватает мастерства, кто-то просто считает, что работа мастера – сугубо набивать татуировки.

Так вот, авторские татуировки – это работы первых. То есть можно поспорить с этим – по сути, у любой татуировки есть автор, человек, который ее сделал. Но речь идет именно о создании уникальной татуировки, как правило, единственной в своем роде, о прохождении всех этапов татуирования – от задумки, воплощения его на бумаге, до переноса на кожу.

Хорошая авторская татуировка – это настоящее произведение искусства. Татуировщик выступает не только в роли простого исполнителя (что тоже, в общем-то, непросто), но и в роли художника, создателя собственных эскизов.

Если хочется авторскую татуировку

Если вы хотите иметь хорошую авторскую татуировку, то, выбрав салон и мастера, попросите у него портфолио с работами. Не попадитесь на удочку: очень многие мастера, особенно начинающие, собирают в каталоги работы других татуировщиков, утверждая, что могут повторить любую из них. Но нельзя доверять мастеру, не увидев именно его работ. Если вы просматриваете портфолио мастера в интернете, не поленитесь сделать элементарный поиск по картинкам, чтобы убедиться, что выставлены именно его работы.
Помимо просмотра портфолио, постарайтесь найти как можно больше информации о тату-мастере. Иногда бывает, что все портфолио целиком является фикцией.

Иногда мастера создают эскизы татуировок не для конкретного человека, а просто так. Они откладывают эти эскизы, пока для них не подыщут «хозяина». Такие работы обойдутся вам дешевле, чем татуировки, сделанные в соответствии с вашими пожеланиями, минус лишь в том, что вы не сможете выбрать рисунок самостоятельно, а согласитесь на уже готовый.

Лучшие авторские татуировки

В мире очень много татуировщиков, но работы некоторых считаются эталоном в этом виде искусства. Чаще всего это неоднократные победители тату-фестивалей по всему миру. Мастера работают в различных техниках.

Например, в кибер-панке одним из лучших мастеров является венесуэльский татуировщик Йомико Морено. Он способен за несколько сеансов сделать человека похожим на робота.

Одни из самых известных татуировщиков в мире Эмми Джеймс и Даррен Брасс являются непревзойденными мастерами олдскульной и японской техник. Именно их студия стала известна благодаря телепередачи Miami Ink.
Среди российских татуировщиков тоже немало потрясающих мастеров. Если вы хотите полюбоваться на их работу в живую, отправляйтесь на любой тату-фестиваль.

Брендон Бонд из Антланты популярен настолько, что запись к нему закрыта на год вперед, а работы стоят тысячи долларов. Он создает на теле прекрасные картины с глубоким смыслом.

Совет 2: Как происходит удаление татуировки лазером

Чем популярнее становятся татуировки, тем больше желающих от них избавиться. Ведь часто люди отправляются в тату-салон, поддавшись импульсу или в стремлении к новизне. Но энтузиазм нередко остывает, рисунок надоедает, вкусы меняются, а после расставания пары имя бывшей пассии на плече больше не актуально.

Особенности процедуры

На данный момент существует единственный метод безопасно избавиться от татуировки - удалить ее лазером. Большинство тату можно убрать без следа, но часть все же не могут быть сведены полностью, поскольку современные чернила весьма стойкие. Также есть вероятность, что на коже останутся рубцы, это особенно неприятно для девушек.

Легче всего удаляются изображения у светлокожих людей с рук, ног, груди и ягодиц. На участках, где мало жира, например, на пальцах, сделать это сложнее. Эффективность сведения тату во многом зависит от ее размера и цвета, положения на теле и того, сколько времени прошло с момента нанесения.

Удаление татуировки, как и ее нанесение, является довольно болезненной процедурой. Здесь играет роль чувствительность человека. Кому-то лазерные импульсы доставляют больший дискомфорт, кому-то меньший. За несколько часов врач назначает прием обезболивающего препарата. Также анестезирующая мазь может наноситься на кожу.
Чем выше способность клеток пациента к самовосстановлению, тем быстрее заживет след от лазера на месте бывшей татуировки.

Лазерное удаление тату - это фактически косметическая операция, которая стоит значительно дороже, чем само нанесение тату. Стоимость зависит во многом от размера, расположения рисунка, стойкости пигмента.

Процесс удаления

Перед процедурой на глаза надевают защитный экран. Врач проверяет индивидуальную реакцию пациента на лазерное излучение на небольшом участке кожи.

На окрашенный участок направляется поток световой энергии в виде серии быстрых импульсов, который разбивает краску на мелкие фрагменты, а они потом постепенно удаляются благодаря обновлению клеток кожи. В зависимости от глубины проникновения чернил в кожу и их стойкости могут потребоваться несколько сеансов лазерной обработки.
Как правило, воздействие лазера длится несколько минут, в зависимости от конкретной татуировки. Обычно требуется несколько сеансов в течение одного-двух месяцев.

После процедуры на кожу накладывают лед для уменьшения припухлости. Затем наносят антибактериальную мазь и надевают стерильную повязку. Теперь коже потребуется уход в течение некоторого времени.

Немаловажно, что лазер действует избирательно, затрагивая только чернила и не повреждая саму кожу. Однако, если красящий пигмент проник глубоко, несколько сеансов могут привести к тепловому повреждению кожи, появлению боли и пузырьков. Некоторый риск возникновения рубцов тоже присутствует. Могут иметь место такие побочные эффекты, как обесцвечивание или гиперпигментация кожи.

Ну и, конечно, есть риск заражения инфекцией при несоблюдении правил безопасности, поэтому к выбору клиники следует подходить ответственно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500