Совет 1: Как устанавливать приложения в htc

Компания HTC занимается производством смартфонов на базе Android и Windows Phone. Чтобы произвести установку приложения, вы можете воспользоваться предустановленным менеджером программ на устройстве или HTC Sync для компьютера.
Инструкция
1
Если вы хотите установить программы при помощи стандартного меню устройства, воспользуйтесь магазином приложений, предустановленным на устройстве. Для HTC под управлением Android для установки программ применяется приложение Play Market. Для его запуска нажмите на соответствующем ярлыке в главном меню аппарата.
2
В появившемся окне выберите приложение, которое вы бы хотели установить, воспользовавшись представленными на экране категориями. Если вы хотите найти какую-либо конкретную программу, воспользуйтесь строкой поиска, которая расположена в верхней части экрана устройства.
3
Нажмите на кнопку «Установить» на странице выбранного приложения. Дождитесь окончания загрузки программы на телефон и распаковки нужных файлов. Получив уведомление, что программа установлена, вернитесь на главный экран устройства HTC и выберите ярлык только что скачанной программы.
4
Если вы используете Windows Phone, аналогичная операция может быть проделана при помощи приложения «Маркет», которая доступна в главном меню аппарата. Нажмите на иконку программы и дождитесь отображения списка ссылок для перехода к соответствующему разделу. Так, нажмите «Категории», чтобы перейти к просмотру приложений по их типу. Нажмите на иконку «Найти», чтобы осуществить поиск конкретной программы по названию или функционалу.
5
Как только нужная программа будет найдена, нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь окончания процесса инсталляции, который будет сопровождаться строкой состояния прямо под названием устанавливаемого приложения. Как только данная строка пропадет, вы можете запустить программу и приступить к ее использованию.
6
Для установки программ на телефон с компьютера скачайте и установите приложение HTC Sync, которое доступно на официальном сайте производителя. После завершения установки запустите программу и подключите ваш телефон к USB-порту компьютера при помощи кабеля, который шел в комплекте с устройством.
7
Выберите вкладку «Приложения» и укажите путь для файла .apk программы для смартфона, который предварительно был скачан с интернета. После выбора файла начнется установка приложения, после завершения которой вы сможете отключить телефон от компьютера и проверить работоспособность установленной программы. Установка приложений на HTC завершена.

Совет 2: Как установить приложение в htc wildfire

HTC Wildfile - смартфон на платформе Android достаточно старой версии - 2.1. Установка в него приложений осуществляется через виртуальный магазин компании Google - «Play Маркет».
Инструкция
1
Убедитесь, что телефон подключен к интернету по безлимитному тарифу и находится в домашней сети. Обязательно правильно установите время и особенно дату. Без этого вход в виртуальный магазин невозможен, причем в сообщении об ошибке не указывается, отчего она произошла. Найдите в списке приложений магазин «Play Маркет». Если он еще не обновлен до новой версии (такое может быть, если аппарат недавно форматировали), программа может называться Google Play или даже Android Market. После обновления она получит свое современное название.
2
Если смартфон еще не привязан ни к одной из учетных записей в Google, вам будет предложено сделать такую привязку. Можно использовать имеющийся аккаунт Gmail, для этого введите имя пользователя и пароль от него. Можно также создать новый как с компьютера (через веб-интерфейс Gmail), так и с самого смартфона. Во втором случае вам будет предложено заполнить текстовые поля с различными данными (имя, ник, пароль, и т.п.) на нескольких экранах. Введя данные на одном экране, переходите к следующему, нажав кнопку «Далее». После создания учетной записи можно приступать к пользованию «Маркетом».
3
После входа в «Play Маркет» вы увидите, какие приложения пользователи устанавливают чаще всего, какие из них отобраны редакцией как наиболее качественные, интересные, и т.п. В верхней части экрана появится строка поиска. Нажмите на нее - появится клавиатура. Наберите название желаемого приложения, и загрузится список программ, отвечающих критериям поиска. Выберите среди них желаемую. Если она бесплатная, появится кнопка «Установить». Нажмите на нее, и вы увидите список разрешений, которые требует приложение.
4
Откажитесь от установки, если программа требует разрешений, явно не соответствующих ее назначению, например, отправка SMS, набор номеров - для любой программы, доступ к камере, микрофону для приложения, явно не предназначенного для аудиозаписи, фотографирования, видеосъемки. А вот если приложению требуется только доступ в интернет, и оно показывает баннеры, устанавливать его можно не бояться - скорее всего, глобальная сеть ему для загрузки баннеров и нужна.
5
Первым из устанавливаемых приложений должен быть антивирус. Лишь после него можно ставить другие. Антивирус может быть и облегченным бесплатным, но обязательно известного бренда. Его необходимо держать постоянно запущенным, вовремя обновлять (или включить автоматическое обновление, отключая его лишь на период нахождения в роуминге), периодически проводить полные проверки. Нельзя держать на устройстве более одного антивируса.
6
При установке платного приложения вместо кнопки «Установить» будет кнопка с его ценой. После нажатия на нее вам будет предложено выбрать способ оплаты. Если вы выберете банковскую карту, придется ввести ее данные. Убедитесь, что она принадлежит вам лично. Ввод данных карты осуществляйте со штатной клавиатуры Android, а не альтернативной.
7
Безопаснее всего пользоваться одноразовыми виртуальными картами с ограниченным лимитом расходов. Получить их можно в некоторых платежных терминалах. Такая карта представляет собой чек, распечатанный терминалом. Некоторые операторы также позволяют оплачивать приложения в «Маркете» со счета SIM-карты.

Совет 3: Как установить игры в htc sensation

Смартфон HTC Sensation работает под управлением операционной системы Android версии 2.3. Установка программ на него, в том числе и игр, может быть осуществлена через сам телефон или через компьютер при помощи специальной утилиты HTC Sync.
Вам понадобится
  • Файл игры APK.
Инструкция
1
Для установки игр на HTC Sensation вы можете воспользоваться стандартным для устройств Android интерфейсом Google Market. В меню телефона он обозначен как «Маркет» и доступен как при нажатии на соответствующем ярлыке на главном экране телефона, так и в главном меню аппарата. Запустите «Маркет» на вашем телефоне и дождитесь его загрузки.
2
В появившемся окне в строчке для поиска введите имя нужной вам игры или воспользуйтесь просмотром приложений по категориям, представленным на экране. Выбрав приложение, нажмите на кнопку «Бесплатно» для его установки в системе. После нажатия на данную кнопку начнется скачивание и инсталляция. По окончанию процедуры вы получите соответствующее уведомление в верхней строчке экрана и сможете запустить приложение через главное меню аппарата или созданный ярлык на рабочем столе.
3
Чтобы установить игру на HTC Sensation с компьютера, предварительно установите в ОС Windows утилиту HTC Sync, доступную для скачивания на официальном сайте производителя.
4
Перейдите в меню смартфона «Настройки» - «Приложения», где поставьте значок напротив пункта «Неизвестные источники». После этого запустите программу на компьютере и подключите телефон при помощи USB-кабеля, который шел в одном комплекте с аппаратом. Дождитесь идентификации устройства и получения данных о нем программой. На экране устройства в меню «Подключение» выберите HTC Sync.
5
В появившемся окне на компьютере кликните на кнопке «Установщик приложений», после чего нажмите «Далее» и укажите путь до файла игры для телефона, сохраненного в формате APK. Нажмите «Открыть», а затем «Далее». После появления сообщения об окончании установки нажмите «Готово». Установка программы завершена, и вы можете запустить ее на вашем телефоне при помощи ярлыка, созданного в главном меню при инсталляции.
Источники:
  • HTC Sync

Совет 4: Как установить игры на htc

Устройства компании HTC выпускаются под управлением операционных систем Windows Phone и Android. В зависимости от версии системы будет изменяться и процедура установки игр и программ на телефон. Установка на Android может быть произведена как с компьютера, так и с устройства. Загрузка игры на Windows Phone может быть сделана только на телефоне.
Вам понадобится
  • Файл APK игры для установки с компьютера.
Инструкция
1
Если ваш телефон HTC работает под управлением Windows, для загрузки игры перейдите в опцию «Маркет» телефона. После этого выберите раздел «Игры», нажав на соответствующую ссылку на экране.
2
В перечне доступных для установки опций выберите наиболее понравившуюся вам. Вы также можете воспользоваться строкой поиска, доступной в верхней части экрана устройства, для указания какого-либо конкретного приложения. После выбора нужной игры нажмите «Установить».
3
Дождитесь окончания установки игры. После инсталляции она появится в главном меню устройства. Нажмите на названии и дождитесь загрузки дополнительных файлов из интернета, после чего вы сможете приступить к непосредственному ознакомлению с самой игрой.
4
Если ваш HTC работает под управлением Android, для загрузки игры перейдите в программу Google Play, которая доступна на главном экране устройства. Выберите раздел «Игры» и подберите понравившуюся игру, воспользовавшись меню категорий или строкой поиска, расположенной в верхней части экрана.
5
Затем нажмите «Бесплатно» или на кнопку с указанной стоимостью. Дождитесь установки игры, а затем запустите ее, воспользовавшись соответствующим ярлыком, который появится в меню Android. Дождитесь загрузки дополнительных данных и интерфейса, после чего вы можете приступить к игре.
6
Если вы хотите выполнить загрузку игры при помощи компьютера, подключите устройство в режиме съемного диска и скопируйте файл .apk игры в отдельную папку на устройстве. После этого отключите ваш аппарат от компьютера и перейдите в магазин приложений Google Play телефона.
7
Загрузите и установите программу App Installer на телефон, воспользовавшись строкой поиска в верхней части окна магазина. Запустите полученную программу при помощи соответствующего пункта меню и в полученном списке выберите файл вашей игры. Кликните «Установить» и дождитесь окончания процедуры, после чего запустите игру при помощи ярлыка, который будет создан после установки. Установка игры завершена.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • HTC Sync
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500