Совет 1: Как активировать webmoney keeper classic

Активация Webmoney Keeper Classic выполняется при помощи компьютера, на котором производилась установка программы. Это делается для обеспечения защищенных транзакций пользователя и исключения возможности получения доступа к электронному кошельку третьими лицами.
Инструкция
1
Каждый раз при запуске WM Keeper Classic оборудование компьютера тестируется, после чего выполняется запуск программы и ее активация. Если система, в которой выполняется доступ к программе, знакома WM Keeper, авторизация проводится автоматически. Если же Keeper был впервые установлен на компьютер, может потребоваться ввод кода активации.
2
Выдача нового кода активации проводится после переустановки операционной системы, добавлении новых устройств, изменениях в IP-адресе или сетевом подключении. Активация является обязательной для всех пользователей Webmoney на компьютере.
3
Для выполнения операции получите соответствующий код, который будет вам отправлен на e-mail или сотовый телефон в зависимости от выбранного вами способа уведомления. Если вы выбираете опцию активации по номеру телефона, вы можете выбрать как голосовое, так и SMS-сообщение. Для отправки кода нажмите на соответствующую кнопку в окне программы.
4
На следующей странице сервиса безопасности введите полученный код и ваш WMID в системе. Нажмите на кнопку «Активировать» и дождитесь появления сообщения. Если все данные были указаны верно, вы увидите сообщение об успешной активации оборудования.
5
Если получить код авторизации стандартными методами не удается, воспользуйтесь ссылкой «С помощью e-num», расположенной в нижней части страницы активации. Для использования данного метода у вас должна быть создана учетная запись e-num, по данным которой и будет производиться восстановление доступа. Введите ваши данные учетной записи и с помощью подсказок на экране завершите авторизацию Webmoney.
6
После ввода нужного кода и получения уведомления об успешном завершении операции перезапустите WM Keeper и попробуйте выполнить авторизацию еще раз. Если все действия были совершены верно, вы получите доступ к вашему аккаунту в платежной системе.

Совет 2: Для чего нужен Webmoney keeper

Сегодня многие пользователи за компьютером не только отдыхают, но и работают, причем делают это удаленно. Для оплаты различных услуг была создана специальная программа Webmoney keeper.
Что такое Webmoney keeper и для чего он нужен? Во-первых, если пользователь персонального компьютера, например, что-то покупает в интернете или оплачивает какие-то услуги, то ему понадобится специальная электронная платежная система. Сегодня их существует довольно много и одна из самых популярных - Webmoney.

Как работать с Webmoney?

Для того чтобы работать с этой платежной системой, пользователю потребуется специальное программное обеспечение, именуемой Webmoney keeper. Как говорят специалисты, лучше всего устанавливать версию Webmoney keeper classic, так как она обладает полным функционалом и при этом, довольно проста в эксплуатации. Сперва пользователь должен зайти на официальный сайт Webmoney, откуда и можно скачать эту программу на свой компьютер. После установки, нужно зарегистрироваться на том же сайте и активировать Webmoney keeper classic.

После запуска и активации непосредственно программы Webmoney keeper, пользователю нужно создать кошельки. Каждый из них может содержать различную валюту, например: рубли, доллары, евро и т.п. Разумеется, по умолчанию они будут пусты, а для того чтобы ими можно было пользоваться, требуется пополнить их через специальные терминалы оплаты. В принципе, эти терминалы есть в каждом городе. Пользователь может войти под своим логином и паролем на официальный сайт Webmoney и уточнить месторасположение терминалов для оплаты в своем городе.

Для чего нужен Webmoney keeper?

На этом процедура регистрации, создания и активации электронных кошельков завершается. После этого можно использовать Webmoney keeper для того чтобы покупать какие-то вещи в онлайн-магазинах, поддерживающих данную электронную систему, оплачивать различного рода услуги и прочее. Кроме того, пользователь с помощью электронного кошелька может моментально пополнять баланс своего мобильного телефона, оплачивать счета за коммунальные услуги.

Стоит помнить о некоторых мерах безопасности. Например, многие владельцы электронного кошелька Webmoney попадаются на уловку злоумышленников, которая заключается в том, что они предлагают отправить определенную сумму (иногда даже незначительную) на указанный кошелек и вы, якобы, получите в два или три раза больше. Многие уже «наступили на эти грабли» и пожалели об этом. При работе с Webmoney будьте бдительны, никогда и никому не оставляйте свой пароль для входа и прочие конфиденциальные данные.

Совет 3: Как установить Webmoney Keeper Classic

Webmoney Keeper Classic – приложение, позволяющее удобно распоряжаться электронными деньгами WebMoney непосредственно с вашего компьютера. Установка данной программы практически не отличается от любой другой. Однако прежде чем использовать ее, потребует пройти процедуру активации, требующую подтверждения личности и оборудования.
Инструкция
1
Зайдите на главную страничку официального сайта WebMoney. В верхней правой части будет ссылка «Загрузки». Перейдите по ней. В появившемся списке программ для скачивания найдите приложение Webmoney Keeper Classic и нажмите «загрузить для MS Windows». Автоматически выскочит окно для выбора места сохранения скачиваемого установочного файла. Выберите путь и нажмите «Ок» или «Сохранить».
2
Найдите скачанный установочный файл. Он называется wmk_ru.exe. Запустите его. Если на вашем компьютере настроена безопасность, то система выдаст окно «Контроль учетных записей» с просьбой подтвердить, что вы разрешаете данной программе внести изменения. Нажмите «Да». Если вы скачали файл не с официального сайта, соглашаться на эти действия не рекомендуется.
3
Нажмите кнопку «Далее» в появившемся окне установки Webmoney Keeper Classic. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Чтобы продолжить установку, необходимо согласиться со всеми условиями использования программы. Для этого поставьте галочку возле строки «Да, я согласен» и нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите место установки программы. По умолчанию система предложит вам установить приложение на диск С: в папку «Program Files». Без серьезной необходимости менять этот путь не рекомендуется. Нажмите кнопку «Далее». На следующей странице будет предложено выбрать группу в меню «Программы». По умолчанию стоит «Webmoney». Просто нажмите «Далее», ничего не меняя. Ознакомьтесь с информацией о процессе установки и нажмите «Далее».
5
Дождитесь окончания установки Webmoney Keeper Classic. В процессе выскочит диалоговое окно загрузки сертификата. Нажмите «Да». В противном случае программа не установится на ваш компьютер. После завершения установки появится окно с кнопкой «Готово». Прежде чем ее нажимать, изучите содержимое окна. Одним из пунктов стоит установки плагина для браузеров Internet Explorer и FireFox. Если вы ими не пользуетесь или не нуждаетесь в данном дополнении, снимите галочку возле строки «Установить WebMoney Advisor». После этого нажмите «Готово».
6
Запустите появившийся ярлык Webmoney Keeper Classic. Несмотря на то, что программа установлена, использовать вы ее не сможете, пока не авторизуетесь. В появившемся окне выберите способ входа, WMID и пароль, нажмите «Ок». Так как вы только что установили программу, система потребует объяснить причину отсутствия служебных файлов. Далее потребуется указать файл ключей, пароль от него или аккаунт в E-num. Если все сделать правильно, Webmoney Keeper Classic загрузится.
7
Активируйте оборудование, на котором вы установили Webmoney Keeper Classic. Для этого введите код активации, который придет вам в SMS на номер телефона, указанный в профиле Webmoney. Сделать это можно и через E-num. Выполнив эти действия, нажмите F5 в программе. Активация может занять несколько минут, после чего Webmoney Keeper Classic будет готов к работе.
Видео по теме

Совет 4: Как активировать кошелек webmoney

С развитием информационных технологий многие покупки теперь можно осуществлять при помощи интернета. Одной из популярных систем оплаты является Webmoney. Однако у многих пользователей возникают проблемы в процессе регистрации, а именно в активации кошелька.
Инструкция
1
Чтобы решить данную проблему, нужно понять, что данная система представляет собой сложную структуру, и все действия должны выполняться в строго определенном порядке. Как только вы заполните все данные на официальном сайте, нужно будет указать электронную почту, на которую придет уведомление о регистрации, а также ссылка, по которой нужно будет перейти для подтверждения.
2
Далее вам нужно ввести номер мобильного телефона. Данная операция обязательна, так как предназначена для защиты вашего кошелька и автоматической регистрации ботами. Вводите телефон правильно, так как на него будет выслан код, который нужно ввести на сайте. Как только вы это сделаете, выберите версию программы webmoney, при помощи которой будет осуществляться оплата.
3
Если вы собираетесь все делать с помощью компьютера, выбираете программу Keeper Classic. Для использования программы на мобильном телефоне выбираете Keeper Mobile. Однако с компьютером будет легче использовать программу, и намного надежнее. На почту вам придет wmid вашего кошелька или специальный код. Запускаете программу на компьютере и вводите код в поле wmid. Пароль первый раз задается вами. Придумайте сложную комбинацию. В интернете много людей, которые занимаются взломом кошельков с простыми паролями.
4
Как только введете эти данные, нажмите на кнопку «Ок». Далее система автоматически запустит программу. Теперь нужно активировать ваш аккаунт. На почту и на телефон вам придет один и тот же код. Также на почте будет указана ссылка. Перейдите по ней и введите код. Далее зайдите в программу и нажмите на клавиатуре компьютера кнопку F5. Ваш кошелек активирован. Теперь можете пользоваться системой в полноценном режиме. Только помните о безопасности компьютера, так как можно заразить всю систему, и деньги с кошелька будут сняты посторонними лицами.
Видео по теме
Источники:
  • активация webmoney

Совет 5: Что такое keeper classiс

Keeper Classic представляет собой способ управления титульными знаками в системе WebMoney, выполненный в виде отдельной программы. Указанная программа устанавливается на персональный компьютер пользователя, после чего участник системы получает множество различных возможностей.
Инструкция
1
Одним из основных и наиболее распространенных способов управления кошельками, титульными знаками системы WebMoney является Keeper Classic. Данный способ реализован в виде обычной программы, установочные файлы которой скачиваются с официального сайта платежной системы, после чего пользователь устанавливает ее на собственный компьютер. При этом данный программный пакет поддерживает работу на всех операционных системах Windows. Дополнительным условием для работы является наличие подключения к интернету, браузера.
2
Пользователям предлагается установить русскую или английскую версию этой программы по собственному выбору. При этом система рекомендует использовать русскую версию при наличии русскоязычной операционной системы, а в противном случае предпочтение следует отдать англоязычному варианту. Программа предоставляется участникам системы на безвозмездной основе, каких-либо дополнительных действий или периодических платежей за ее получение, использование не требуется. В состав программного пакета входит также специальное расширение для браузера, подключение которого позволяет своевременно получать предупреждения о посещении опасных, подозрительных или мошеннических ресурсов.
3
Программа Keeper Classic позволяет совершать платежи в титульных знаках системы WebMoney, переводить средства между своими кошельками, другим пользователям, однако этим ее возможности не ограничиваются. Так, после установки этой программы участник системы получает возможность добавлять в список контрагентов других пользователей, формировать список контактов, отправлять и получать личные сообщения по внутреннему чату, пополнять кошельки посредством совершения переводов с банковских счетов, выводить средства из системы. Кроме того, пользователь имеет возможность выставлять счета другим участникам WebMoney, получать доступ к другим сервисам данной платежной системы.
4
После установки программы Keeper Classic пользователь может обеспечить максимальную безопасность и сохранность собственных средств, следуя рекомендациям системы. Функциональные возможности данного программного обеспечения постоянно расширяются, многие повседневные задачи активные участники системы могут решать только с использованием интерфейса Keeper Classic, хотя прежде для этого требовалось заходить на специализированные веб-сервисы WebMoney.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500