Совет 1: Какие известные люди родились в июне

Летний месяц июнь подарил миру огромное количество известных и популярных персон. Люди, рожденные в июне, отличаются необычайной успешностью и талантом, непредсказуемостью, целеустремленностью и яркими чертами характера. Июньские именинники рождаются под знаком Близнецов, что придает им свойства авантюристов, гениев и хитрецов.

Июньские знаменитости из России

В июне празднуют свой день рождения немало известных российских людей. Так, 12 июня 1987 года родился популярный сегодня актер Алексей Коряков, дебютировавший в фильме «Сестренка» и известный ролями в сериале «Закрытая школа» и фильме «Как завести женщину».

10 июня 1983 года родилась и Марина Абросимова, известная под псевдонимом МакSим. На сегодняшний день девушка является мегапопулярной российской певицей, автором песен и музыкальным продюсером.

Знаменитости, рожденные в июне, наделены неординарным и переменчивым характером, который помогает им добиваться славы и любви многочисленных поклонников.

Также появился на свет 22 июня 1980 года российский хоккеист Илья Брызгалов, обладатель Кубка Стэнли 2007, Чемпион Мира 2009 и Заслуженный мастер спорта. В финальном матче 2009 года Илью Брызгалова признали лучшим игроком сезона.

21 июня 1973 года родился еще один популярный российский киноактер Кирилл Сафонов, работавший в театре Владимира Маяковского и известный своими ролями в фильмах «Код Апокалипсиса», «Татьянин день», «Двое под дождем», а также в других телевизионных проектах.

Июньские иностранные знаменитости

Из известных зарубежных персон, родившихся в июне, можно упомянуть испанского поэта, художника и музыканта Федерико Гарсиа Лорку (5 июня 1898 год), который по сегодняшний день является одним из наиболее выдающихся поэтов Испании 20 века.

2 июня 1982 года родилась популярная канадская актриса Джевел Стэйт, которая прославилась благодаря таким фильмам, как «Миссия Серенити», «Звездные врата», а также сериалам «Светлячок» и «Сверхъестественное».

Кроме этого, свои дни рождения в июне праздновали и празднуют такие звезды, как Мерилин Монро, Анджелина Джоли, Пол Маккартни, Виктор Цой, Наталья Варлей, Валерий Меладзе и поэт Александр Пушкин.

Американский комедийный актер, сценарист, писатель и режиссер Джеймс Белуши родился 15 июня 1954 года. Карьера Белуши началась в 1975 году с сериала под названием "Saturday Night Live". На сегодняшний день Джеймс Белуши считается одним из наиболее популярных комиков США.

Актер, сценарист, продюсер, режиссер и просто мировой секс-символ Джонни Депп был рожден 9 июня 1963. Снявшись за свою карьеру во множестве культовых фильмов, Депп вошел в вековую историю кинематографа с ролью харизматичного и обаятельного пирата Джека Воробья.

Совет 2: Самые известные роли Стэнли Туччи

Стэнли Туччи - американский актер с итальянскими корнями, а также сценарист, продюсер и режиссер. Он дебютировал в кино в 1984 году, и за 30 лет кинокарьеры снялся в 105 фильмах, в основном, в эпизодических ролях. В нескольких проектах Стэнли Туччи создал особенно яркие образы, которые принесли ему мировую известность.

Фильм 2004 года «Давайте потанцуем» собрал вместе несколько прекрасных актеров – Сьюзен Сарандон, Ричарда Гира, Дженнифер Лопес. Стэнли Туччи сыграл в этом фильме Линка – служащего юридической конторы, который ведет двойную жизнь. С детства он страстно увлечен танцами, но, по ряду причин, опасается огласки своего хобби в кругу коллег. Роль Туччи является второплановой, но по экспрессивности затмевает главного героя Джона Кларка, которого играет Ричард Гир.

В «Терминале» Стивена Спилберга Стэнли Туччи создал запоминающийся образ антагониста. Фрэнк Диксон, соискатель на должность главы отдела безопасности аэропорта, всецело предан своей работе и не терпит ничего, что ставит его карьерный рост под угрозу. Том Хэнкс и Стэнли Туччи предельно правдиво отыгрывают противостояние двух сильных характеров в условиях ограниченного пространства и времени.

Фэнтези-драма Питера Джексона 2009 года «Милые кости» стоит особняком и в карьере режиссера, знаменитого детальной экранизацией трилогии «Властелин колец», и в актерской карьере Стэнли Туччи и Сирши Ронан. Для молодой ирландской актрисы фильм стал очередным уверенным шагом в мире большого кино, но ни одна роль, по признанию Туччи, не давалась ему так тяжело, как роль Джорджа Харви. Его персонажа невозможно ни забыть, ни простить. Драматический талант актера здесь проявился в полной мере. В 2010 году эта роль обеспечила Стэнли Туччи номинацией на премию Оскар.    

Первая часть «Голодных игр», увидевшая свет весной 2012 года, стала качественно новым витком в карьере Стэнли Туччи. Его Цезарь Фликерман, превращающий кровавое шоу в веселую игру, принес актеру новую волну популярности среди зрителей и высокие оценки кинокритиков. 

Стэнли Туччи дважды становился лауреатом премии «Золотой Глобус», за главную роль в мини-сериале 1999 года «Крестный отец эфира» и роль Адольфа Эйхмана в фильме «Заговор» 2002 года.

Даже эпизодическое появление Стэнли Туччи делает любой фильм на порядок лучше, будь то летний блокбастер вроде «Первого мстителя» и «Трансформеров: Эпоха истребления» или элитный малобюджетный проект «Предел риска», где весь каст – кинозвезды высшего уровня, а сценарий номинирован на премию Оскар. 

Видео по теме

Совет 3: У каких великих людей день рождения 10 июня

10 июня, в самом начале летнего сезона, родились известные исследователи, музыканты и певцы. Некоторые уже скончались, внеся свой вклад в культуру, другие живут и поныне.

Фредерик Кук - предполагаемый первооткрыватель Арктики

Американский врач и путешественник родился 10 июня 1865 года, с 25 лет он принимал участие в исследованиях севера. Его первой экспедицией была поездка-зимовка в Гренландию под руководством Роберта Пири. Там Кук научился жить в условиях севера, ходить на лыжах. Позже он предпринимал самостоятельные путешествия вдоль берегов Гренландии, в Антарктиду и на Аляску.

Главным карьерным событием Кука стало путешествие на Северный полюс в 1908 году. По заявлениям путешественника, он стал первым человеком в Арктике. Однако до сих пор этот факт опровергается учеными - нет ни одного доказательства того, что Кук появился там раньше своего главного соперника, Роберта Пири.

Тихон Хренников - рождение советской музыки

Тихону Хренникову удалось пережить всю советскую эпоху - композитор родился 10 июня 1913 года, до октябрьской революции, а скончался в 2007 году, уже в нашем веке. Особенности советской идеологии отразились и на его творчестве. Музыка Хренникова воплощает идеалы социалистического «светлого будущего» - оптимизм, бодрость, мажорные интонации, некоторую бравурность и отшлифованную простоту.

В отличие от многих советских композиторов, пытавшихся встроить свои сочинения в идеологические рамки, у Хренникова это выходило талантливо и легко. Поэтому его произведения считаются классикой советского периода.
Хотя Хренников поддерживал линию КПСС и участвовал в травле неугодных композиторов, в последние годы жизни он достаточно резко высказывался о руководителях советского времени.

Людмила Зыкина - голос эпохи

Визитной карточкой певицы стала проникновенная песня о Волге, впервые исполненной в 1963 году. Однако, помимо этой композиции, в репертуаре Зыкиной было более 2000 песен. Артистка исполняла трогательные романсы, народные песни и более поздние, советские сочинения, стилизованные под народные.

Уже в 34 года Зыкина получила звание Заслуженной артистки СССР, ей было посвящено около 20 фильмов. Также артистка написала несколько книг. На протяжении своей жизни она близко общалась с правящими кругами - дружила со Сталиным, знала Брежнева и Хрущева. А вот политику Горбачева и Ельцина Зыкина критиковала. Артистка была замужем 4 раза, но детей не родила.
Людмила Зыкина основала благотворительный фонд, который существует и сейчас.

Илья Глазунов - основатель Академии живописи

Советский и российский живописец родился 10 июня 1930 года, он получил неоднозначные оценки со стороны критики. Кто-то видит в произведениях Глазунова незаурядный талант, другие же упрекают живописца в его отсутствии. Основной темой творчества художника стали мотивы древней православной Руси.

Несмотря на непопулярность таких произведений в советское время, Глазунов сумел получить известность. Его работы характеризуются обилием деталей, масштабностью и особым иконописным стилем. В 1987 году художник открыл Академию живописи, ваяния и зодчества.
Видео по теме
Фильмы с участием Джеймса Белуши
Связанная статья
Фильмы с участием Джеймса Белуши
Источники:
  • какие есть знаменитые люди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500