Совет 1: Как обнулить струйный картридж

При заправке картриджей струйных принтеров иногда требуется обнулять их значения, иначе при печати головка с картриджем не сдвинется со своего места. Для сброса значений чипа внутри картриджа используются специальные устройства — программаторы.
Вам понадобится
  • - картридж принтера;
  • - программатор.
Инструкция
1
Если вы первый раз сталкиваетесь с такой проблемой, нужно, чтобы вы понимали то, что будете делать. Внутри некоторых картриджей есть чипы, которые подсчитывают объем краски или листов, который расходуется при печати. Грубо говоря, чип выполняет роль таймера, по истечению необходимого значения на его циферблате, печать автоматически блокируется.
2
Как правило, чипы картриджей, которые шли вместе с принтером, довольно трудно обнулить. Вам необходимо приобрести аналогичный оригинальному картридж, для которого будет возможным производить сброс значений. Для выполнения этой операции используются программаторы. По внешнему виду это устройство имеет небольшой размер, примерно с пару спичечных коробков или чуть больше (зависит от конкретной модели). С одной стороны находятся контакты, а с другой — индикаторы, иногда еще присутствуют некоторые кнопки.
3
К примеру, для картриджей от принтеров Epson порядок действий будет следующий. Откройте крышку принтера и вытащите картридж, нажав специальную кнопку, которая должна загореться красным цветом, т.к. краска подошла к концу.
4
Возьмите картридж (черный или цветной) в одну руку, в другой руке должен находиться программатор. Совместите клеммы устройства обнуления с контактами картриджа, затем нажмите соответствующую кнопку. После включения сигнального индикатора разъедините оба устройства.
5
Такую же операцию повторите с остальными картриджами, затем вставьте их обратно в лоток печатающей каретки. Закройте крышку и еще раз нажмите кнопку, сигнализирующую о малом количестве чернил.
6
Повторите операцию печати открытого документа, проверьте показатель чернил через программу драйвера принтера. Если чернила остались в том же положении, как и до операции сбрасывания, повторите процесс снова.

Совет 2: Как обнулить струйный принтер HP

Обнуление чипа принтера HP требуется для последующего использования картриджей. Это связано с тем, что их перезаправка вручную может вызвать сбой, и в дальнейшем печатающее устройство не может воспринимать картриджи корректно.
Вам понадобится
  • - чернила для картриджа;
  • - схема расположения чипсетов на картриджах;
  • - скотч.
Инструкция
1
Для начала приобретите чернила, которые подходят именно для вашей модели принтера. Не стоит экономить на этом - ведь от их качества зависит долговечность работы оргтехники. Точное название вашего печатающего устройства можно узнать в инструкции к данному прибору.
2
Загрузите из интернета схему расположения чипсетов на картриджах. Это можно сделать с официального сайта компании НР. Она должна строго соответствовать вашей модели струйного принтера. В противном случае эти действия могут не помочь. Также уточните, может ли она быть использована для обнуления. Если да, тогда следуйте дальнейшим инструкциям.
3
Руководствуясь схемой, извлеките ваш картридж из принтера и расположите его контактами вверх. Печатающая головка при этом должна быть направлена к вам. На рисунке будет указана поочередность чипсетов. Для начала процесса заклейте скотчем первый из них. Затем вставьте картридж в слот и включите принтер. На экране монитора вы увидите сообщение о том, что он не может использоваться для печати. Проигнорируйте информацию и распечатайте пробную страницу.
4
Снова вытяните картридж и заклейте следующий по счету контакт, при этом уж два из них должны быть заклеены. Проделайте ту же операцию - установите картридж в принтер и произведите печать документа. После этого извлеките его.
5
Далее отклейте скотч от первого контакта. Вновь устанавливаете в отсек картридж и печатаете пробный экземпляр. Вынимаете его и освобождаете второй контакт от клейкой ленты. Периодически протирайте их спиртовыми салфетками для лучшего соприкосновения с фазами.
6
В процессе проделанных манипуляций чипсеты обнуляются. При установке картриджа обратно программное обеспечение струйного принтера начинает распознавать его как полностью заполненный. Такие действия необходимо выполнять при каждой перезаправке картриджей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500