Инструкция
1
Перейдите в соответствующий пункт меню для настройки интернета на вашем устройстве. Так, для мобильных аппаратов на базе Android перейдите в раздел «Настройки» при помощи соответствующего ярлыка на рабочем столе или через главное меню. В появившемся меню выберите «Беспроводные сети» - «Мобильная сеть» - «Точка доступа» или APN.
2
Для телефонов, работающих под управлением iOS 6, данный пункт меню располагается в разделе «Настройки», ярлык которого доступен на главном экране. Выберите опцию «Основные» - «Сеть» - «Сотовая сеть передачи данных». Для аппаратов на базе iOS 7 воспользуйтесь пунктом «Настройки» - «Сотовая связь».
3
Открыв меню аппарата, введите необходимые для совершения доступа к интернету данные. Выполните создание новой точки доступа и введите любое для нее название. В строчке APN укажите параметр mts. В разделах «Имя» и «Пароль» также укажите mts. Поля «Прокси» и «Порт» заполнять не нужно. «Тип аутентификации» выберите PAP, а для типа APN укажите «Интернет», после чего нажмите «Сохранить» и покиньте меню создания точки доступа.
4
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите аппарат. После произведения настроек перейдите в раздел «Браузер», воспользовавшись соответствующим ярлыком в системе. Для iPhone данная опция представлена пунктом Safari. Введите любой произвольный адрес в верхней адресной строке и нажмите «Ввод» для перехода. Если все настройки были произведены правильно, на экране вы увидите нужный сайт.
5
Если подключение выполнить не удается, вероятно, что вы не подключили услугу передачи данных. Чтобы это сделать, в режиме набора номера телефона введите *111*401# и нажмите кнопку посыла вызова. Если после произведения вышеуказанных действий произвести доступ к сети не удается, позвоните в службу поддержки оператора по номеру 0890.