Совет 1: Как научиться писать шрифты

При помощи программного обеспечения для создания шрифтов у пользователей компьютера появляется возможность сделать собственные наборы символов, которые будут удовлетворять их требованиям при работе и редактировании документов и изображений в графических редакторах.
Вам понадобится
  • - лист А4;
  • - черная гелевая ручка;
  • - сканер.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги A4 без разметки и напишите на нем последовательно весь алфавит строчными и заглавными буквами при помощи черной гелевой ручки. Также напишите все цифры от 0 до 9 и символы, которые вы хотите использовать при написании документов вашим шрифтом в Windows. Постарайтесь, чтобы все знаки уместились на одну страницу.
2
Как только вы закончите процедуру рисования, отсканируйте полученный список при помощи сканера. Для этого положите лист в устройство и откройте программу сканирования, которая была установлена вместе с драйверами для вашего принтера. Вы можете выбрать любой режим сохранения изображения, однако для достижения большего качества шрифта желательно выбрать разрешение не менее 300 dpi.
3
Скачайте программу Font Creator, воспользовавшись официальным сайтом разработчика программного обеспечения. Произведите ее установку, запустив инсталлятор и пройдя все предлагаемые в окне шаги.
4
Запустите приложение, воспользовавшись созданной иконкой на рабочем столе или меню «Пуск». Вызовите опцию File – New для создания нового файла шрифтов.
5
Укажите название для вашего нового шрифта в поле Font Family Name появившегося раздела. В секции Character set оставьте опцию Unicode и нажмите «Ок». Укажите путь до полученного отсканированного изображения с вашими буквами. Выделите букву «А» и произведите ее копирование во второе окно программы Caption: F. Выделение можно произвести левой клавишей мыши, а скопировать можно при помощи комбинации кнопок Ctrl и C клавиатуры.
6
Передвиньте красные линии и расставьте их таким образом, чтобы буква максимально ровно расположилась в выделенной области. Аналогичным образом вставьте другие буквы в соответствии с латинской раскладкой клавиатуры. Например, чтобы импортировать букву «В» вам придется использовать раздел, отвечающий за кнопку D, а чтобы вставить «Б» перейдите в ячейку comma экрана.
7
Вставив все буквы, просмотрите полученный шрифт, нажав кнопку F5 или выбрав раздел Font – Test. Сохраните полученные изменения при помощи File – Save, после чего запустите полученный файл для его инсталляции в системе и помещения в папку Fonts директории Windows.
8
Для использования шрифта перейдите в любой текстовый редактор и в списке шрифтов выберите пункт с вашим названием. Рисование шрифта завершено.

Совет 2: Как научиться писать письмо

Хотя современные технологии практически свели на нет эпистолярный жанр в частной жизни, и мы практически перестали писать письма друзьям, знакомым и родственникам, деловая переписка по-прежнему остается актуальной. Это происходит потому, что деловое письмо является юридическим документом, так же, как и другие, надлежащим образом оформленные и подписанные договоренности. Поэтому любому, кто в рамках своих служебных обязанностей работает с перепиской, необходимо научиться писать письма.
Инструкция
1
Если мы договорились, что деловое письмо, это документ, то его оформление должно соответствовать всем стандартам и требованиям, предъявляемым к документам. Его пишут на бланке организации, на листе стандартной писчей бумаги формата А4. Традиционно используется шрифт Times New Roman или Arial размера 12. Поле слева оставляют размером 3 см, справа – 1,5 см.
2
На бланке должна быть отражена вся необходимая информация о той организации, которую вы представляете: наименование, юридический адрес, банковские реквизиты и контактные факсы, телефоны, адрес электронной почты.
3
Слева укажите тему письма, постарайтесь уложиться в одну короткую фразу. Справа напишите кому предназначено письмо – фамилию, инициалы адресата, его должность, наименование и адрес организации. Все деловые письма начинайте с обращения «Уважаемый…», в обращении обязательно пишите имя и отчество адресата.
4
Прежде чем начинать писать письмо, сосредоточьтесь и обдумайте, какую мысль, предложение или информацию вы хотите донести до вашего респондента. Вы должны понимать, что длинные, путанные и несвязные письма никто не хочет читать.
5
Чтобы после первых же предложений ваше письмо не отправили в корзину или не отделались отпиской, излагайте свой текст в логической последовательности, чтобы каждое последующее предложение было продолжением предыдущего и наполнено новым смыслом. Такое письмо читать будут с интересом. Кроме того, постарайтесь уложиться по обьему на 1 лист. Это показатель вашего умения кратко и доходчиво излагать свои мысли, что сразу располагает к вам адресата.
6
В тексте письма первый абзац посвятите краткому освещению вопроса, задачи и укажите причину, по которой ее решение является необходимым. Затем выскажите свои соображения по этому поводу, дайте предложения иди просто необходимую информацию. В заключение сделайте выводы и опишите выгоду от принятия вашего предложения или дайте краткий анализ той информации, которую вы изложили выше.
7
Подпишите письмо, дайте расшифровку своей подписи с указанием должности и контактного телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500