Совет 1: Как выглядит привидение

Большинство людей, которым когда-либо доводилось столкнуться с привидением, говорили, что они практически не отличаются от обычного человека. Хотя статистика показывает, что на практике встречаются различные виды призраков. Увидеть можно далеко не всех приведений. Иногда их можно только слышать или просто ощущать их присутствие.

История привидений

Наибольшее количество историй о привидениях дошло до нас из средневековой Европы. Они всегда вызывают ассоциации со старинными замками, красивыми католическими кладбищами, будоражащей циничностью гонений на ведьм.

В те времена было принято хоронить людей в саванах, в белой одежде. Именно поэтому, как утверждают исследователи, наибольшее количество привидений, которых люди встречают в своей жизни в белой одежде или просто белого цвета.

Это исторически сложившийся на подсознательном уровне образ. Обычно, когда человек ощущает чье-то присутствие в пустой комнате или слышит «потусторонние» звуки, подсознание автоматически рисует в памяти картинку привидения.

Облик приведения и цель его появления

Существуют случаи, когда людям являлись их недавно умершие родственники и друзья. Такие привидения внешне обычно не отличаются от обычного человека, выглядят как живые люди. Появляются они неожиданно, могут выйти из шкафа или стены, могут просто висеть в воздухе.

Вероятно, души умерших хотят что-то сказать живым людям, предостеречь от чего-то. Однако не все могут увидеть привидение. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, привидение может изменять температуру в помещении, источать разного рода запахи, перемещать реальные предметы.

У многих привидений можно наблюдать набор определенных движений и жестов, возможно, так они хотят что-то объяснить людям. А некоторые даже могут разговаривать. Вероятнее всего, не каждый может услышать привидение, и оно ищет различные способы привлечения внимания.

Обычно приведения появляются с конкретной целью. Они могут сообщать о приближающейся смерти или серьезной опасности. В этом случаи они являются в образе того человека, которому эта опасность угрожает.

В мире существуют места, где привидения появляются постоянно. Возможно, душа умершего связана с этим местом. Например, его убили на этом месте или он внезапно погиб. Такие призраки чаще не несут какой-либо информации. Просто душа не может успокоиться.

Иногда привидения связаны с землей умерших и не покидают ее, потому что не завершили какое-то дело.

Но привидения не всегда имеют внешний вид схожий с реальным человеком. Порой они могут иметь неясную форму. Могут быть расплывчатыми фигурами, полупрозрачными, иметь яркое свечение.

Природа привидений наукой еще не установлена. Есть версия, что это сгустки какой-то энергии, которая остается от сознания человека после его смерти. Кто-то считает, что если человек долгое время жил и умер в одном месте, то память земли или жилища способны воспроизводить портрет этого человека.

Видения человека рисует сознание на основе информации, которая в нем уже заложено.
Привидение является людям либо в облике знакомого человека, либо в форме призрака, увиденного в кино, описанного на страницах книг или в рассказах других людей.
Возможны также совершенно уникальные для каждого человека формы видений, рожденные его фантазией.

Совет 2: Как выглядит хиробрин в Майнкрафте

Хиробрин обычно выглядит как персонаж со стандартным скином и совершенно белыми глазами. Чаще всего он появляется на границе тумана и в подземельях. Иногда он прячется и убегает от игроков, а иногда нападает, пытаясь убить.
Инструкция
1
Существуют две главные разновидности Хиробрина. Первая разновидность ведет себя как привидение: прячется и убегает от игрока, появляется только на границе видимого мира. Если к ней подойти, она исчезает.
2
Вторая разновидность Хиробрина, по легенде, представляет собой погибшего шахтера, который мстит каждому, кто вторгается в его владения. Эта версия Хиробрина устраивает ловушки в подземельях, всячески пытаясь заманить в них игроков. Когда вы заходите в такую подземную ловушку, коварный Хиробрин заваливает выход блоками и пытается вас уничтожить. Существует мнение, что эта разновидность Хиробрина тайком ломает созданные игроком постройки и забирает из сундуков вещи.
3
Хиробрин обычно возникает в месте, где проходит граница тумана - там, где прекращается рендеринг мира. Особенно часто это случается, когда у игрока выставлены низкие настройки render distance (глубины рендеринга мира).
4
Хиробрин может появляться с мечом или алмазной киркой, но чаще всего он ходит с пустыми руками. Признак присутствия Хиробрина - постройки в виде пирамид и длинные тоннели размером два на два блока. Там, где обитает Хиробрин, листва на деревьях сожжена, а под землей можно найти убежища из булыжника, освещенные красными факелами. Иногда в таких убежищах можно найти сокровища.
5
Хиробрин не всегда присутствовал в игре. Впервые о нем заговорили, когда на форуме появилось сообщение, в котором один из игроков рассказал о странном персонаже, которого он встретил. Персонаж имел стандартный скин обычного человека, белые глаза и передвигался в плотном тумане. После этого количество сообщений, описывающих встречу с Хиробрином, начало расти. Его видели строящим тоннели и пирамиды, стоящим посреди озера из раскаленной лавы и т.д.
6
Считается, что Хиробрин не передвигается привычным способом, а левитирует над поверхностью земли. Именно поэтому он не пользуется ни вагонетками, ни лодками, ни другими видами транспорта - они для него совершенно бесполезны.
7
Среди любителей Майнкрафт бытует легенда о том, что Хиробрин - это персонаж, придуманный создателем игры Нотчем в память о своем погибшем брате. Однако сам Нотч неоднократно заявлял, что никогда не имел братьев.
Видео по теме

Совет 3: Как найти привидение

Существование потустороннего мира будоражит умы множества людей. Учащиеся начальной школы, менеджеры и профессора увлекаются исследованиями потусторонней жизни, читают материалы на эту тему и пытаются найти подтверждение своей правоты. Поэтому существует так много желающих найти привидение – гостя из загробного мира.
Инструкция
1
О привидениях, обитающих в шотландских и ирландских замках, ходят легенды по всему миру. Их видело множество людей, и даже имеются фотографии, на которых можно разглядеть проплывающий белый силуэт. Попасть в такой замок вовсе не сложно. Желание людей увидеть привидение поставлено на поток и, прибыв в Соединенное Королевство, вы можете приобрести экскурсию в замок с призраками.
2
Во многих крупных города существуют клубы эниологов – исследователей–любителей явлений, не поддающихся объяснениям с точки зрения законов физики. Найдите их контакты в тематических группах в социальных сетях либо на городском форуме и свяжитесь с ними. Возможно, они смогут показать вам места, где можно встретить привидений.
3
Обратитесь к истории вашего родного города и его окрестностей. Почитайте учебники либо попросите в библиотеке подшивку старых газет. Вам необходимо найти сведения о ведении масштабных боевых действий. Или, возможно, во время Второй Мировой войны на территории вашего района был концентрационный лагерь. Либо на территории города орудовал маньяк. В таких местах наблюдается скопление отрицательной энергетики, а значит, могут быть привидения.
4
Не отмахивайтесь от рассказов друзей, переселившихся в новую квартиру. Если они жалуются на проблемы со сном, навязчивое чувство страха, слышат непонятные шаги, возможно, им досталась квартира с «подселенцем». Просто предложите вашему приятелю совместно пережить ночь в подозрительной квартире и попытаться разобраться с непрошеным гостем.
5
Узнайте у знакомых археологов, не находили ли у вас в городе во время стройки захоронения. Обычно в зданиях, построенных на таких местах, сам собой включается и отключается свет, слышны чьи-то шаги и голоса, а боковым зрением можно увидеть ускользающий силуэт призрака.
Видео по теме
Источники:
  • Как увидеть призрака. Самоучитель.

Совет 4: Как сделать костюм для Хэллоуина своими руками

Приближается самый страшный день в году, а у вас еще нет подходящего наряда? Костюм для Хэллоуина очень легко сделать дома своими руками.
Вам понадобится
  • тряпки, нитки, иголки, ножницы
  • фантазия и хорошее настроение
Инструкция
1
Привидение. Самый простой костюм можно сделать, если у вас есть простынь. Вырезаем дырки для рта и глаз - и призрак готов к выходу в свет.
Как сделать костюм для Хэллоуина своими руками
2
Богиня. От привидения совсем недалеко до древнегреческой богини. Перевязываем простыню вокруг талии и шеи, на голову можно соорудить венок из проволоки, а для эффектности добавить пятна кровавого кетчупа.
3
Пират. Для создания этого образа нам понадобится тельняшка (можно найти в ближайшем трикотажном магазине) и полоска черной ткани на глаз. А если вдруг у вас есть маленький сын - отберите у него на одну ночь игрушечный меч для завершения образа.
4
Домохозяйка. Бигуди на голову, передник, швабру в руки - и образ готов! Для девушек образ можно сделать более эротичным, ну а для мужчин он будет эффектен в любом случае.
5
Ведьма. Маленькое черное платье, шляпка и швабра - и вы самая злобная волшебница на вечеринке. При желании можно дорисовать бородавки и прочую "нечисть".
Видео по теме
Совет полезен?
Следуйте полету фантазии - и ваш образ будет незабываемым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500