Виды визиток.
Внешний вид визитки во многом зависит от целей ее использования.
Визитки бывают:
личные - используется для дружеского, неформального общения, нередко их изготавливают знаменитые персоны;
семейные - они представляют семью, прикладываются, например, к подаркам;
деловые - используются для налаживания бизнес-контактов, содержат информацию о компании, сфере деятельности, выполняются в едином стиле для всех сотрудников.

Информативность визиток.
Визитка должна содержать в сжатом виде максимум контактной информации.
На личных и семейных визитках достаточно указать фамилию, имя, номера телефонов, Skype, ISQ;
на деловых размещают название организации, фамилию, имя и должность сотрудника, адрес, контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты и сайт.
Допускается разместить краткую информацию рекламного характера, фирменный слоган.


Дизайн.
По дизайну визитки бывают:
функциональные (содержат максимум необходимой информации, напечатанной хорошо читаемым шрифтом);
эпатирующие (оригинально оформленные, яркие, привлекающие внимание).

Деловую визитку отличает функциональность.
Визитка отражает имидж и статус организации, поэтому необходимо обратить пристальное внимание на ее дизайн, качество бумаги.
Визитка не должна быть чрезмерно пестрой, «перегруженной» узорами и картинками, поскольку это отвлекает внимание от полезной информации.
Не экономьте на качестве бумаги, отдайте предпочтение бумаге премиум-класса.
Семейные и личные визитки выполняются в свободном стиле.

Если вы хотите, чтобы ваша визитка заняла достойное место в визитницах деловых партнеров, доверьте ее создание профессионалам. Однако, в экстренных случаях, когда нет времени или денег, чтобы заказать дизайнерские визитки, вы всегда можете изготовить ее самостоятельно.