Совет 1: Шоколадные кексики в аэрогриле

Быстро готовится, затрат почти никаких, потому что продукты самые обычные. Можно сделать шоколадные, с изюмом или с другими сухофруктами, все зависит от вашей фантазии и вкусовых предпочтений.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Мука – 110 г ( 2/3 стакана);
  • • Сахар – 150 г (2/3 стакана);
  • • Какао-порошок – 100 г;
  • • Яйца –2 шт;
  • • Молоко – 100-150 мл;
  • • Шоколад – 1 плитка.
Инструкция
1
Миксером в глубокой чаше смешать муку, сахар, молоко, какао, яйца.
2
1/3 плитки шоколада поломать или нарезать ножом на маленькие кусочки и добавить в смесь. Перемешать.
3
Залить получившуюся смесь в силиконовые формочки для запекания.
4
Выставить формы на нижнюю решетку в аэрогриле. Запекать при температуре 180 С около 30-40 минут.
5
Оставшуюся часть плитки растопить на водяной бане. Если получилась слишком вязкая и густая консистенция, можно влить пару столовых ложек молока.
6
Залить шоколадную массу в кулинарный шприц. С его помощью на кексах можно «нарисовать» что угодно: сеточку, цветочки, бабочки и т. д. Выбор за вами.Теперь можно налить чай и подавать к столу шоколадные кексы.

Совет 2: Шоколадные кексики с шоколадной помадкой

Любители шоколада оценят по достоинству вкус шоколадных кексиков с шоколадной помадкой. Это настоящее наслаждение, которое можно приготовить всего за сорок минут.
Вам понадобится
  • - 150 г сметаны;
  • - 120 г шоколада;
  • - 120 г муки;
  • - 2 яйца;
  • - 1/2 стакана сметаны для теста;
  • - 1/2 стакана коричневого сахара;
  • - 3 ст. ложки сливочного масла;
  • - по 2 ст. ложки сахара, какао-порошка;
  • - щепотка соды.
Инструкция
1
Смешайте сметану для теста с содой, отставьте в сторону на несколько минут. Пока можете взбить сливочное масло комнатной температуры с сахаром, добавьте какао-порошок, вмешайте куриные яйца по одному, после каждого тщательно перемешивая. Засыпьте муку, все перемешайте. Добавьте сметану с содой, снова перемешайте.
2
Возьмите небольшие формочки для кексов, промажьте маслом или выложите бумажными вставками для кексов - они продаются очень красивые, ажурные, они станут украшением вашей выпечки. Наполните формочки тестом наполовину - в процессе выпекания оно поднимется достаточно высоко.
3
Выпекайте шоколадные кексики 20 минут при температуре в духовке 180 градусов.
4
Можете пока заняться приготовлением шоколадной помадки. Поломайте шоколад на мелкие кусочки, растопите их на водяной бане, помешивая. Добавьте сахар и сметану (150 грамм), тщательно перемешайте до однородного состояния. Доведите массу до кипения, отключите огонь. Дайте помадке немного остыть, потом уберите ее в холодильник, чтобы она охладилась.
5
Готовой шоколадной помадкой украсьте готовые теплые кексики. Лакомство получается сладким, так что лучше подавать с чаем без добавления сахара.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро приготовить пирог в аэрогриле

Выпечка всегда поднимает нам настроение и добавляет атмосфере дома уюта и пепла. Так хочется возвращаться в такой дом, где всегда пахнет ароматной, вкусной выпечкой.
Вам понадобится
  • - один стакан любого варенья на ваш вкус
  • - один стакан просеянной пшеничной муки высшего сорта
  • - одно яйцо
  • - одна ст. ложка соды, гашеной уксусом
  • - растительное масло
  • - сахар, специи по вкусу
Инструкция
1
Смешайте в кастрюле просеянную муку, варенье, яйцо и соду, гашеную уксусом. Если варенье с кислинкой, то можете добавить в тесто сахар. Также можно добавить туда корицу или ванильный сахар.
2
Смажьте форму для выпечки растительным маслом, вылейте туда получившееся тесто.
3
Запекайте пирог в аэрогриле, на средней решётке, при температуре 205 градусов при низкой скорости вентилятора в течение 6 минут, далее при средней скорости вентилятора в течение 25 минут.
4
Горячий пирог можно украсить шоколадной глазурью, свежими фруктами или кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что варенье не должно быть засахаренным или забродившим - на всякий случай перед добавлением его в тесто попробуйте его на вкус. Также оно не должно быть приторно-сладким - иначе пирог также получится слишком сладким. Если же ваше варенье переслащено, разбавьте его другим видом варенья (более кислым), если такого нет, то добавьте немного лимонного сока или лимонной кислоты.
Совет полезен?
В данный пирог можно не добавлять соду, гашеную уксусом, тогда пирог получится более плотный, низкий и похожий по вкусу на чизкейк. Ещё можно эксперементировать и смешивать несколько видов варенья.

Совет 4: Как приготовить шоколадные кексы с вишней

Кексы - это такой десерт, рецепт которого всегда нужно иметь в арсенале. Их можно приготовить на уютные посиделки с подружками или на то время, когда вдруг просто захочется побаловать себя. Поэтому обязательно обратите своё внимание на эти вкуснейшие шоколадные кексики с вишней.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст.л. сметаны;
  • - 100 г вишни;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - 0.5 ч.л. соды;
  • - 3 ст.л. сливочного масла;
  • - 0.5 плитки шоколада (молочного или тёмного);
  • - 1 щепотка корицы;
  • - 1 ст.л. коньяка;
  • - 2 ст.л. пшеничной муки;
  • - 1 ст.л. крахмала;
  • - 1 яичный белок;
  • - сахарная пудра;
  • - 1 ст.л. панировачных сухарей;
  • - 1 ст.л. сливочного масла.
Инструкция
1
Начинаем приготовление аппетитных кексов. Первое, что нужно сделать - это взбить яйца с сахаром. Затем растопить масло вместе с шоколадом, после этого необходимо массу остудить. Далее тщательно, не допуская образования комочков, перемешиваем взбитые яйца с сахаром, сметану, корицу, коньяк и остывшую масляно-шоколадную смесь. Из вишни обязательно надо достать косточки, делать это следует осторожно. На этом закончился первый этап.
2
Всё, что у нас получилось в первом шаге (кроме вишни, её мы добавим потом) теперь нам следует хорошо взбить, после в эту массу добавить соду, крахмал и очищенную вишню. Перемешать получившуюся уже готовую смесь. Формочки смазать сливочным маслом и посыпать панировачными сухарями, затем разлить по ним тесто. Выпекать кексы нужно при температуре 180 градусов. Теперь ждём.
3
По прошествии времени, которое потребовалось нам для приготовления кексов, мы вынимаем их из формочек и очень-очень аккуратно переворачиваем. Делаем это так, чтобы кексики случайно не развалились. Теперь займёмся украшением вкусного десерта. Яичный белок взбиваем и поливаем им кексы (но можно кексы подавать и без белкового крема, они вкусные сами по себе). Их мы обратно кладём в духовку на 5 минут. Когда белок загустеет и станет похожим на крем, достаём их - и вуаля - вкусные шоколадные кексы готовы!
Совет полезен?
Есть в выпечке один неприятный момент - подгорание теста, но с ним очень легко справиться. Чтобы тесто не подгорало, надо под форму в духовке насыпать немного соли.

Совет 5: Как приготовить кабачки с грибами в аэрогриле

Сентябрь - сезон кабачков, из которых можно приготовить массу вкуснейших блюд, в том числе, и в аэрогриле - новомодном кухонном приборе.
Вам понадобится
  • - 1 молодой кабачок или цуккини;
  • - 2 столовые ложки сушеных грибов;
  • - 1 стакан отварного риса;
  • - 1 луковица;
  • - 2 столовые ложки тертого сыра;
  • - 250 г майонеза.
Инструкция
1
Нарежьте кружочками толщиной примерно 1,5 см кабачок. Замочите грибы. После того, как грибы набухнут, воду слейте в отдельную посуду и процедите через ситечко. Отварите грибы в процеженной воде.
2
Мелко нарежьте лук. Отварите рис. В сотейнике разогрейте растительное масло, обжарьте лук вместе с грибами, добавьте отварной рис и все перемешайте.
3
Выложите грибную массу на кружки кабачка. Обмажьте майонезом и посыпьте тертым сыром.
4
Подготовленные кабачки выложите на низкую решетку аэрогриля. выставите температуру 180 градусов и среднюю скорость. Запекайте кабачки с грибами в течение приблизительно 20 минут. Подавайте блюдо горячим.
Совет полезен?
Сушеные грибы можно заменить любыми свежими.

Посыпьте готовое блюдо мелко нарезанной зеленью: укропом и петрушкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500