Совет 1: Рыба по‑йеменски

Рыба по‑йеменски - блюдо арабской кухни, которое вы можете приготовить всего за сорок минут. Удивите своих близких таким оригинальным яством!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - треска - 800 г;
  • - консервированные помидоры - 450 г;
  • - одна красная луковица;
  • - две морковки;
  • - перец чили - 1 штука;
  • - лавровый лист;
  • - три зубчика чеснока;
  • - лимонный сок - 1/4 стакана;
  • - растительное масло, сахар, петрушка - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте рыбное филе, обсушите. Порежьте небольшими кусочками. Почистите морковку с луком, порежьте нетолстыми кружочками. Очистите перец чили от семян, порежьте тонкими колечками.
2
Выложите в глубокую сковородку половину рыбы, сверху уложите половину овощей и лавровый лист. Потом следующий слой рыбы с овощами, несколько лавровых листов.
3
Измельчите помидоры в блендере. Добавьте растительное масло, сахар, соль. Залейте получившимся томатным пюре рыбу с овощами. Доведите до кипения, готовьте на сильном огне 10 минут.
4
Почистите чеснок, перетрите в ступке со свежей петрушкой, добавьте щепотку сахара, влейте лимонный сок. Выложите рыбу на блюдо, приправьте ароматным соусом.

Совет 2: Палтус по-йеменски

Рыбное филе получается очень нежным, вкусным, сытным, немного островатым, слегка пряным. Имеет неповторимый вкус. Таким блюдом вы удивите и порадуете своих гостей.
Вам понадобится
  • - 500 г рыбного филе
  • - 2 моркови
  • - 1 красный лук
  • - 0,5 лимонного сока
  • - 6 лавровых листов
  • - 1 пучок петрушки
  • - перец чили
  • - 250 г томатов
  • - 1 ст. л. сахарного песка
  • - соль
  • - 3 зубчика чеснока
  • - 2 ст. л. растительного масла
Инструкция
1
Сначала хорошо промойте рыбное филе, затем разрежьте на длинные куски и посолите по вкусу.
2
Морковь и лук порежьте кубиками, перец чили кольцами.
3
В кастрюлю положите половину рыбы, затем половину овощей и 3 лавровых листа.
4
Затем положите следующий слой рыбы, овощи и снова 3 лавровых листа. С томатов снимите кожуру и измельчите в блендере. Добавьте растительное масло, сахарный песок, посолите по вкусу.
5
Залейте томатным пюре рыбу с овощами. И варите на большом огне 5-7 минут. Закройте крышку и томите на небольшом огне еще 8-10 минут.
6
Приготовьте пряную посыпку. Порежьте зелень, почистите чеснок. В блендер добавьте смесь зелени и чеснока, сок лимона, щепотку сахарного песка и измельчите.
7
Рыбу выложите порционно на тарелку, сверху положите пряную зеленую посыпку с лимоном. И подавайте на стол с охлажденным белым вином.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление палтуса уходит 20 минут свободного времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500