Совет 1: Ванночка для ног с зеленым чаем

Если вы хотите, чтобы ваши ноги всегда были в хорошей форме и меньше уставали, то попробуйте рецепт ванночки с использованием зеленого чая, масла пшеницы и мыла.
Для приготовления данного отвара вам необходимо взять стакан настоявшегося зеленого чая, также ложку масла пшеницы и 30 грамм любого мыла.

Чай отлично помогает ухаживать за кожей и делает ее шелковистой. Что касается масла пшеницы, то при его использовании кожа становится более упругой и проходит воспаление. А мыло нужно, чтобы было легче размягчить грубую кожу.

Итак, вернемся к рецепту. Заварите зеленый чай и дайте ему настояться, это займет 10—15 минут. После чего натрите мыло и налейте в тазик теплую воду. Смешайте все ингредиенты, погрузите ноги и расслабьтесь.

Через 20 минут потрите пятки пемзой (по желанию) и дайте ногам высохнуть самостоятельно.

Лучше всего делать подобную ванночку на ночь, ведь ходить босиком по полу совсем неудобно, если еще учитывать тот момент, что из-за масла ваши ноги начнут скользить.

Поэтому после применения ванночки ложитесь спать, но не укрывайте ноги, пока они не высохнут окончательно. Кожа должна впитать все полезные вещества, полученные после купания.

Совет 2: Горчичные ванночки для ног

Избавиться от простуды или переохлаждения вам отлично помогут ванночки для ног с применением горчицы, а также поспособствуют скорейшему выздоровлению при бронхите.
Помимо этого, людям страдающим гипертонией полезны данные ванночки, ведь они снижают артериальное давление.
Горчичные ванночки оказывают лечебный эффект из-за своих подогревающих свойств.

Но есть и противопоказание. Если ваша болезнь протекает с повышенной температурой, то ни в коем случае не используйте подобную ванночку.

Необходимо взять порошок и добавить столовую ложку в наполненный тазик с водой. Держать ноги в воде нужно около получаса и добавлять горячую воду, как только остынет та, что уже находятся в тазике.
Затем сполоснуть ноги обычной водой, и надеть шерстяные носки. А лучше всего, если вы после процедуры сразу ляжете спать.

Ванночку с использованием горчицы применяйте ежедневно перед сном до полнейшего выздоровления. Можно проводить процедуру и в профилактических целях. В зимний и осенний период времени, чтобы все болезни обходили вас стороной делайте ванночку несколько раз в месяц.

А чтобы эффект от ванночки не заставил себя долго ждать выпейте зеленого чая с малиной или травяной настой.
Видео по теме

Совет 3: Как снять усталость

Усталость и стресс — постоянные спутники современных городских жителей и закономерное следствие динамичного и напряженного ритма городской жизни. Если вы чувствуете разбитость, снижение настроения, падение тонуса — воспользуйтесь рядом приемов, которые помогут бороться с усталостью и переутомлением.
Инструкция
1
Придя домой после работы, уделите внимание своему телу. Переоденьтесь, снимите неудобные туфли. Избавьтесь от дискомфорта в ногах, приподняв их вверх, лежа на диване.
2
Дать отдых ногам помогут и ножные ванночки из воды контрастных температур. Опускайте ноги в тазики с горячей и холодной водой по очереди. Делайте ванночки как для ног, так и для рук — рукам тоже нужен отдых.
3
Сделайте себе расслабляющую ванну — добавьте в воду настой из успокоительных трав, таких как ромашка, мелисса, шалфей или лаванда. Чтобы приготовить настой, залейте стаканом кипятка две столовые ложки травы и подождите 30 минут, пока отвар не настоится.
4
Можно принимать ванну с морской солью, ароматическими маслами, пихтовым маслом или отваром лаврового листа — все это расслабит вас и улучшит настроение.
5
Если вам некогда готовить ванну — просто примите душ, обычный или контрастный. Контрастный душ взбодрит вас и снова даст силы действовать. После душа разотрите тело полотенцем.
6
Приготовьте маску для расслабления лица — натрите на терке свежий огурец или сырую картофелину, наложите на предварительно умытое горячей водой лицо получившуюся смесь и полежите в горизонтальном положении в течение нескольких минут. После этого маску можно снять.
7
Сделайте несколько физических упражнений, которые вернут вашим мышцам тонус. Сидя на стуле, вытяните вперед ноги и натяните на себя ступни. Поднимите руки вверх и отведите их назад, поместив ладони параллельно потолку. Вдохните и потянитесь всем телом вверх. Выдохните — и, согнувшись в пояснице, потянитесь к коленям головой.

Отведите назад плечи, поднимите голову и с прямой спиной постарайтесь уложить на грудь подбородок. Это усилит приток крови к шейным мышцам.

Наклоняйте голову влево и вправо.
8
После упражнений приготовьте себе витаминный коктейль или стакан свежевыжатого сока или морса. Съешьте фруктов или овощей, выпейте зеленого чая. Зеленый чай отлично снимает усталость, тонизирует и возвращает хорошее настроение.
Видео по теме

Совет 4: Как провести спа-процедуры дома

Посетить спа-салон не выходя из дома — хорошая идея. Ассортимент домашних процедур включает в себя: спа-ванны, музыкотерапия, ароматерапия, косметические процедуры, домашнее обертывание, массаж. Согласитесь ассортимент не маленький.
С чего же мы начнем? Для начала выберете день когда вы будете абсолютно свободны. Что бы настроить себя на нужный лад используйте ароматические лампы. Они помогут в создании подходящей атмосферы. Эндорфины повышают настроение, а ароматерапия способствует их выработке. Используйте эфирные масла для релаксации. Вам подойдут: ладан, мандарин, апельсин, лаванда, герань, сандал. Включите спокойную музыку, она поможет вам расслабиться.
Начните процедуры с обертывания. Самые популярные являются антицеллюлитные. В магазине купите все необходимое для обертывания. Для проведения процедуры вам потребуется: удобное место, набор для обертывания, теплое одеяло. Процедура проводится полтора-два часа. Сделайте пилинг перед обертыванием. Далее нанесите на проблемные зоны (талия, бедра, ноги) заранее приготовленную смесь толстым слоем, обмотайте эти места пищевой пленкой и закутайтесь шерстяным платком или теплым одеялом.
Смойте смесь и примите расслабляющую ванну. Добавьте эфирное масло, травяной отвар или морскую соль. Вот несколько рецептов спа-ванн:
Ванна Клеопатры: пакет молока (цельного или сухого) растворите в теплой воде. Добавьте немного меда. Принимать ванную следует 15-20 минут.
Цветочно-молочная: лепестки роз и ромашки залейте стаканом молока, подогрейте и добавьте мед. Влейте смесь в ванну.
Цитрусовая: цедру апельсина или грейпфрута измельчите в кофемолке, выдавите 300 мл сока апельсинов, перемешайте и добавьте оливковое масло.
Косметические средства нужно сочетать с самомассажем. Для этого воспользуйтесь специальным маслом для массажа. Массируйте: живот, бедра, спину, стопы ног. Для ног сделайте специальную ванночку с эфирными маслами. После ванночки нанесите крем и наденьте теплые носки.
Завершите спа-процедуры зеленым чаем или соком.
Видео по теме

Совет 5: Как справиться с повышенным потоотделением летом

Летом практически у каждого человека повышается потоотделение, причем эта проблема касается как мужчин, так и женщин. Зачастую даже самый дорогой и разрекламированный дезодорант не справляется с этой задачей и не защитит вас от пота и неприятного запаха. В таких случаях все же лучше обратиться к народной медицине и тем рецептам, которыми пользовались задолго до нас.

Подмышки

Справиться с потливостью в зоне подмышек достаточно просто, главное знать несколько простых рецептов. Все ингредиенты доступны и наверняка есть у каждого дома.

Бороться с чрезмерной потливостью летом поможет настой ромашки. Приготовить его очень просто: на 2 литра кипятка возьмите 6 столовых ложек цветков ромашки и настаивайте их в течении 1-1,5 часа. В полученный настой добавьте 2-3 стол. ложки соды и протирайте им кожу в местах потоодтеления. 

Для зоны подмышек хорошо подходит и следующий рецепт: заварите 2 пакетика зеленого чая половиной стакана кипятка и добавьте сок одного лимона. Полученный состав остудите до комфортной температуры. Применяйте такой настой несколько раз в день на проблемные участки, смачивая в нем обычные ватные тампоны.

Листья грецкого ореха тоже способны помочь побороть повышенное потоотделение. Их принцип действия заключается в нормализации выделения кожей влаги. Листья грецкого ореха следует настоять на водке, взяв пропорции 1:10. Для большего объема полученный настой можно разбавить кипяченой водой. Протирайте этим настоем зону подмышек утром и вечером. 

Кожа ступней

Летом многие сталкиваются и с проблемой повышенной влажности ступней. Конечно, это достовляет дискомфорт и способствует появлению неприятного запаха. Есть несколько верных способов, которые помогут решить данную проблему.

Хорошим антисептическим и дезодирующим средством является травяная ванночка. Для ее приготовления понадобится по 1 стол. ложки листьев крапивы, мяты и шалфея. Полученную смесь следует настоять на 1 литре кипятка. Дайте ей настояться 40 минут и процедите раствор для получения однородной консистенции. Настой остудите и добавьте в тазик с водой. Подержите ножки в такой ванночке в течении 15-20 минут и повторяйте процедуру 1-2 раза в неделю.

Если потливость проявляется очень сильно, попробуйте сделать ванночку из отвара коры дуба. Это очень эффективное и проверенное временем средство. Залейте 100 г коры одним литром кипяченой воды. Поставьте емкость на медленный огонь и прокипятите 20 мин. Отвар остудите и влейте в тазик с прохладной водой. Подержите ноги в ванночке около 30 мин и насухо вытрите полотенцем.

Справиться с потливостью ног поможет также омывание ступней соленым раствором. Для его приготовления понадобится 2 стол. ложки морской соли и 2 стакана горячей воды. Растворите в ней соль и остудите до комнатной температуры. Ополаскивайте полученным раствором ноги утром и вечером и результат незаставит себя ждать.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500