Совет 1: Свинина в горшочке

Любое блюдо получается особенным, если приготовить его в горшочке. Свинина в горшочке готовится быстро, мясо получается сочным, ароматным и очень аппетитным!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина - 500 г;
  • - картошка - 150 г;
  • - изюм - 60 г;
  • - сливочное масло - 3 ст. ложки;
  • - куриный бульон - 1 стакан;
  • - одна груша;
  • - томатная паста - 2 ст. ложки;
  • - три зубчика чеснока;
  • - лаврушка, молотый имбирь, соль, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Отварите картошку в мундире, очистите, порежьте кружочками, обжарьте в сливочном масле.
2
Порежьте свинину тонкими кусочками, тоже обжарьте. Положите мясо в маленький горшочек, следом картошку, добавьте томатную пасту, посолите, поперчите.
3
Добавьте к мясу измельченный чеснок, лавровый лист, посыпьте молотым имбирем, залейте куриным бульоном. Тушите в духовке 25 минут при 180 градусах.
4
Потом добавьте кусочки груши с изюмом, томите уже до готовности всех компонентов. Блюдо подавайте прямо в горшочках. Приятного аппетита!

Совет 2: Свинина с апельсинами

Свинина с апельсинами готовится в горшочке, поэтому все полезные вещества и в мясе, и в апельсинах сохраняются. Получается очень ароматное блюдо из минимума ингредиентов.
Вам понадобится
  • - 500 г свинины;
  • - 3 апельсина;
  • - 1 луковица;
  • - по 2 ст. ложки топленого масла и муки;
  • - лавровый лист, перец, соль.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 190-200 градусов.
2
Разогрейте в глиняном горшочке топленое масло.
3
Свинину промойте, порежьте небольшими кусочками, добавьте в горшочек. Посолите, поперчите, всыпьте муку, перемешайте.
4
Закройте горшочек крышкой, поставьте в духовке, тушите 20 минут.
5
Влейте в горшочек небольшое количество горячей воды, чтобы она полностью покрыла мясо. Тушите до полуготовности.
6
Апельсины очистите от кожицы, семена удалите. Порежьте крупными ломтиками, слегка обжарьте на масле. Отдельно обжарьте измельченную луковицу.
7
Добавьте в горшочек к мясу лук и апельсины, лавровый лист. Тушите уже до полной готовности мяса.
Видео по теме
Совет полезен?
Это блюдо вы можете приготовить в порционных маленьких горшочках, тогда подавать к столу вы можете свинину с апельсинами прямо в них.

Совет 3: Горячие блюда из свинины на семейный ужин, для диетического питания

Свинина - нежное и легко усваивающееся мясо, которое вполне подходит для диетического питания. Выбирайте нежирные куски и запекайте их с овощами, ягодами и другими вкусными добавками. Такие блюда не требуют особых кулинарных навыков, но выглядят очень красиво и достойны быть поданными на семейный ужин.

Свинина с овощами в фольге

Это блюдо не требует обжарки мяса. Свинина будет запекаться в собственном соку, а овощи получатся сочными и мягкими.

Вам понадобится:

- 1 кг постной свинины;
- 3 картофелины;
- 2 моркови;
- 2 сладких перца;
- 2 помидора;
- 1 крупная луковица;
- свежая зелень (петрушка, укроп, сельдерей);
- соль.

Свинину промойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте крупными кубиками. Овощи вымойте, почистите. Картошку нарежьте дольками, морковь и сладкий перец - соломкой, а лук - тонкими полукольцами. Помидоры обдайте кипятком, снимите кожицу и мелко порубите. Измельчите зелень.

На противень выложите два больших куска фольги. На каждый поместите слой мясных кубиков, посолите и поперчите их. Накройте мясо картофелем, поверх уложите морковь, сладкий перец, помидоры и лук. Слегка подсолите овощи и посыпьте блюдо зеленью. Заверните края фольги так, чтобы образовался сверток. Поместите противень в духовку, разогретую до 180оС, на 60 минут. Выложите мясо на тарелки и подавайте.

Свинина в пикантном соусе

В качестве гарнира к этому блюду подайте овощное пюре или зеленый салат.

Вам понадобится:

- 500 г постной свинины;
- 1 луковица;
- 2 сладких перца;
- 2 помидора;
- оливки;
- каперсы;
- перец горошком;
- лавровый лист;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Постную свинину очистите от пленок, вымойте и обсушите. Порежьте мясо кубиками, залейте небольшим количеством холодной воды, добавьте порезанную луковицу, лавровый лист и несколько горошин черного перца. Потушите свинину до готовности. С помидоров снимите кожицу, порежьте мякоть не слишком мелкими кусочками. Тушите в отдельной сковороде, подлив немного бульона, в котором варилось мясо.

Перец очистите от перегородок и семян, порежьте крупными квадратиками и добавьте к помидорам. Выложите туда же несколько каперсов, посолите, поперчите и тушите овощи 15 минут. Добавьте оливки без косточек и готовую свинину, перемешайте, доведите смесь до кипения и снимите с огня.

Гречка со свининой в горшочках

Вам понадобится:

- 500 г постной свинины;
- 2 стакана гречневой крупы;
- 1 луковица.

Гречневую крупу промойте, лук мелко нарежьте. Постную свинину очистите от пленок и жира, нарежьте некрупными кубиками. Выложите мясо на дно горшочков, поверх разместите гречневую крупу. Залейте ее водой так, чтобы ее уровень был на палец выше уровня гречки, подсолите. Поместите горшочки в духовку, разогретую до 200оС. Запекайте кашу с мясом около 35 минут, подавайте ее на стол прямо в горшочках.

Совет 4: Как приготовить вкусное и простое блюдо со свининой

Вкусное и простое блюдо из свинины – идеальное второе для семейного обеда. Возьмите хороший кусок мяса, выберите незатейливый рецепт и порадуйте себя и близких сочным стейком, ароматным жарким или аппетитным лапшевником, не затрачивая больших усилий.

Элементарно вкусно: стейк из свинины

Ингредиенты:
- 700 г свинины;
- 1 лимон;
- 1 ст.л. зерен горчицы;
- 1/4 ч.л. черного молотого перца;
- 1/2 ст.л. соли;
- растительное масло;
- 20 г любой зелени (петрушка, кинза, сельдерей, укроп).

Лучшая часть свиной туши для стейка – шейка или корейка. Если же вы взяли более постное мясо, например, окорок или лопатку, слегка отбейте куски кулинарным молоточком, чтобы разрушить жесткую соединительную ткань.
Вымойте мясо и обсушите его бумажными полотенцами. Нарежьте кусок на 4 ломтя равной толщины поперек волокон. Сделайте сок из лимона, соедините его с горчицей, перцем и солью и хорошенько перемешайте. Намажьте маринадом свинину и оставьте ее на 1 час для пропитывания.

Разогрейте растительное масло, быстро обжарьте в нем стейки на сильном огне. Затем уменьшите огонь до минимума и потомите блюдо под крышкой 15-20 минут. Разделите его на 2 порции, посыпьте измельченной зеленью и подайте с соусом, например, аджикой.

Простой рецепт со свининой: жаркое в горшочке

Ингредиенты:
- 200 г свинины;
- 4 картофелины;
- 1 репчатая луковица;
- 1 морковь;
- 2 дольки чеснока;
- 40 г сливочного масла;
- 1 ст. воды;
- 3 ст.л. кетчупа или томатной пасты;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1 ч.л. соли.

Если не любите томатный соус, добавьте в свиное жаркое сметану или сливки.
Промойте мясо и порежьте его мелкими кубиками. Так же поступите с указанными овощами, очистив их от шелухи и кожуры. Положите по 20-граммовому брусочку сливочного масла в каждый из двух глиняных горшочков, выложите на него подготовленные ингредиенты слоями, начиная со свинины и заканчивая луком и чесноком. Размешайте томатную пасту или кетчуп в теплой воде, посолите, поперчите и залейте порции поровну. Готовьте жаркое из свинины в разогретой до 200oC духовке 50 минут.

Лапшевник со свининой

Ингредиенты:
- 400 г свинины;
- 300 г лапши или макарон;
- 2 куриных яйца;
- 2-3 ст.л. панировочных сухарей;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- соль;
- растительное масло.

Сварите лапшу или макароны в подсоленной воде до полуготовности. Проверните свинину в мясорубке и прожарьте в растительном масле, приправив солью и перцем, до появления сока. Разведите фарш 2 ст.л. бульона от варки мучных изделий.

Взбейте яйца венчиком с парой щепоток соли и смешайте с лапшой. Разделите получившуюся склизкую массу на 2 части. Выложите первую в смазанную маслом форму, равномерно покройте мясной начинкой и укройте второй половиной «теста». Присыпьте блюдо панировочными сухарями и отправьте в горячую (180oC) духовку на 20-25 минут.
Видео по теме

Совет 5: Мясо в горшочке

Самое вкусное мясо — конечно запеченное в горшочке. Такое мясо станет украшением на праздничном столе и отличным семейным ужином.
Вам понадобится
  • Мясо свинины - 500 гр, картофель – 3 шт, лук – 2 шт, морковь – 2 шт, помидоры – 2 шт, зелень, масло растительное, соль, перец.
Инструкция
1
Мясо промойте под холодной водой и порежьте кусочками средней величины. Обжарьте свинину на сковороде на небольшом количестве растительного масла до румяной корочки.
2
Почистите морковь и лук. Морковь порежьте соломкой, лук — полукольцами.
3
Обжарьте морковь и лук на растительном масле.
4
Картофель почистите. Помидоры и картофель помойте и порежьте кубиками.
5
Зелень укропа и петрушки мелко порубите.
6
Разложите лук с морковью в одинаковом количестве на дно каждого горшочка.
7
На лук положите мясо, далее — картофель, помидор и зелень. Поперчите и посолите по вкусу.
8
Налейте в горшочки воды. Вода должна покрывать все продукты, но не заполнять весь горшочек доверху.
9
Томите в духовке около часа (до готовности)
Видео по теме
Совет полезен?
Если любите грибы- слегка обжарьте шампиньоны и положите следующим слоем после мяса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500