Совет 1: Как приготовить ароматный горячий шоколад

Горячий шоколад — это вкуснейший напиток, согревающий в холодные дни. Также это замечательный вариант для романтического завтрака в день Святого Валентина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 480 мл молока;
  • - 90 гр. горького шоколада;
  • - 30 гр. молочного шоколада;
  • - чайная ложка сахара.
Инструкция
1
Шоколад разламываем на кусочки, выкладываем в чашу и добавляем ложечку сахара.
2
Заливаем шоколад молоком.
3
Ставим чашу на водяную баню и постоянно помешиваем до полного растворения шоколада.
4
Разливаем шоколад по кружкам, украшаем взбитыми сливками и посыпаем небольшим количеством тертого шоколада. Чудесный согревающий напиток, создающий романтическую атмосферу, готов!

Совет 2: Карамельно-соленый горячий шоколад

Сладость карамели, молочный вкус и привкус соленого шоколада прекрасно сочетается в этом горячем напитке, который взбодрит вас с утра или согреет холодным вечером.
Вам понадобится
  • - 180 мл молока;
  • - 4 ст. ложки какао-порошка;
  • - 3 ст. ложки карамельного сиропа;
  • - взбитые сливки;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Прогрейте в кастрюльке молоко, всыпьте в него какао-порошок. Смешайте. Молоко станет приятного шоколадного оттенка.
2
В стакан налейте карамельный сироп, размажьте его по стенкам стакана. Используйте не весь сироп, он еще пригодится.
3
Вылейте в стакан горячий стакан.
4
Сверху выложите взбитые сливки по вкусу. Добавьте остатки карамельного сиропа, чтобы он красиво растекся по сливкам.
5
Сверху готовый горячий шоколад посыпьте солью. Можете пробовать ароматный напиток!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ароматный шоколадный десерт

Этот десерт подойдет для тех, кто жить не может без шоколада. А кокосовый ликер и кокосовая стружка придадут ему неповторимые райские нотки.
Вам понадобится
  • - 400 г качественного горького шоколада;
  • - 300 г качественного белого шоколада;
  • - 300 г сливок жирностью от 30%;
  • - 30 мл кокосового ликера (например, Малибу);
  • - 125 г кокосовой стружки.
Инструкция
1
Противень размером примерно 20 на 30 см застилаем бумагой для выпечки или фольгой. В кастрюльке на среднем огне доводим до кипения 200 мл сливок. Убираем сливки с огня и выкладываем в них кусочки горького шоколада. Размешиваем до растворения шоколада, добавляем ром, снова перемешиваем. Вливаем шоколад со сливками и ромом в противень, равномерно распределяем лопаткой.
Как приготовить ароматный шоколадный десерт
2
Повторяем операцию со 100 мл сливок и белым шоколадом, но уже без рома.
3
Вливаем белый шоколад со сливками поверх горького шоколада и распределяем его лопаткой. Оба вида шоколада можно слегка смешать друг с другом для красоты. Убираем противень в холодильник как минимум на всю ночь.
4
На следующий день вынимаем противень из холодильника. Половину кокосовой стружки высыпаем на рабочую поверхность примерно по форме противня, выкладываем на нее шоколадный десерт. Посыпаем второй частью кокосовой стружки. Горячим ножом нарезаем шоколад на небольшие кусочки. Храним десерт в холодильнике и подаем всегда в охлажденном виде.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить ароматные кофейные напитки

Кофе - ароматный бодрящий напиток, любимый многими, появился много веков тому назад. Современные напитки из зерен кофе лишь отдаленно напоминают вкус первого. А гурманы придумывают новые оригинальные рецепты.
Вам понадобится
  • Для кофе «Наслаждение»:
  • - молотое кофе - 2 столовые ложки;
  • - сахар - 3 столовые ложки;
  • - сливки - 3 столовые ложки;
  • - молотая корица - 1 чайная ложка;
  • - шоколадная крошка - 100 г;
  • - молоко - 300 мл.
  • Для шоколадно-кофейного напитка:
  • - кофе - 1 чайная ложка;
  • - молоко - 0,5 стакана;
  • - какао - 1 столовая ложка;
  • - молотая корица - 1/4 чайной ложки;
  • - тертый мускатный орех - 1/4 чайной ложки.
Инструкция
1
Кофе «Наслаждение»
Для приготовления этого ароматного напитка в турку всыпьте молотый кофе, добавьте горячее молоко и дайте постоять примерно 5 минут. Потом насыпьте тертый шоколад, сахар.
2
Поставьте турку на огонь и варите кофе, постоянно помешивая массу, до полного растворения шоколада и сахара. Снимите турку с огня и перелейте напиток в блендер, добавьте сливки и корицу и взбейте все, пока не образуется пенка.
3
Шоколадно-кофейный напиток
В эмалированную посуду налейте молоко, положите кофе, какао, сахар и специи. Залейте массу 1 литром кипятка. Все очень тщательно перемешайте и варите на среднем огне до растворения сахара.
4
Доведите напиток до кипения и снимите кастрюлю с огня. Массу процедите через ситечко, разлейте по кофейным чашечкам и наслаждайтесь ароматным горячим напитком.
Видео по теме

Совет 5: Смузи «Горячая клубничка»

Прекрасный напиток, в котором вкусы меняются - начиная от сладкого и очень яркого, затем мятный освежающий и дальше идет ароматный клубничный вкус, неожиданно остренький. Смузи «Горячая клубничка» освежает и насыщает витаминами - попробуйте приготовить его!
Вам понадобится
  • - 200 г клубники;
  • - 200 г черешни;
  • - 100 г мяты;
  • - по 50 г коричневого сахара, сливок 33%-ной жирности;
  • - по 20 г черного шоколада, корня имбиря;
  • - 1 лайм.
Инструкция
1
Потрите на терке кусочек корня имбиря, отожмите из получившейся массы сок. Промойте свежую клубнику, просушите на бумажных полотенцах, пробейте вместе с имбирным соком в блендере. Попробуйте на вкус - если клубника сама по себе сладкая, то сахар можно не добавлять. Но если требуется - добавьте сахара на свое усмотрение. Сочетание сладкой клубники и имбиря очень оригинальное.
2
Выложите в фужер клубничное пюре. Мелко порежьте свежую перечную мяту, засыпьте ее сахаром, отправьте в блендер вместе с соком из одного лайма, добавьте сливки, пробейте до полной однородности. Выложите на клубничное пюре сверху мятный слой.
3
Промойте свежую спелую черешню, освободите каждую ягодку от косточек, взбейте до однородности блендером. Получился третий слой нашего густого полезного напитка - выложите его сверху на мятное пюре.
4
Растопите горячий шоколад на водяной бане или в микроволновой печи. Украсьте жидким шоколадом края фужера. Сверху украсьте ягодами клубники или черешни, можно украсить листиками мяты, подавайте сразу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Шикарный рецептик! Большое вам спасибо!
Пожаловаться
написалa
Пожалуйста)!
Осталось символов: 500