Совет 1: Как создать венок в Adobe Illustrator

Венки часто используются при оформлении логотипов и эмблем в классическом стиле и в этом уроке я расскажу как просто нарисовать венок в Иллюстраторе.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 30 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ, нарисуйте овал, используя Ellipse Tool (L) и закрасьте его цветом с параметрами R=171, G=187, B=64.
2
Теперь нужно сделать сверху и снизу острые края. Выберите инструмент Convert Anchor Point Tool (Shift+C) и нажмите на нужные опорные точки.
3
Наклоните объект влево с помощью инструмента Free Transform Tool (E).
4
Нарисуйте линию, используя Line Segment Tool (\). Сделайте цвет обводки R=118, G=127, B=32. Выберите Round Cap в параметрах обводки. Разместите лист на получившемся стебле.
5
Нарисуйте круг (R=158, G=25, B=19), используя Ellipse Tool (L). Затем нарисуйте тонкий прямоугольник (R=118, G=127, B=32) с помощью Rectangle Tool (M). Разместите круг сверху прямоугольника и сгруппируйте их (Ctrl+G). Это будет ягода.
6
Наклоните ягоду влево и поместите рядом с лепестком на стебле.
7
Выделите лист и ягоду, зажмите комбинацию клавиш Shift+Alt и перетащите их выше. Продублируйте действие комбинацией Ctrl+D несколько раз.
8
Разместите наверху стебля вертикальный лист.
9
Выделите все листы и ягоды слева, кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform > Reflect. В открывшемся окне выберите Vertical и нажмите Copy. Теперь у нас есть ветвь.
10
Выделите все (Ctrl+A). Выберите на верхней панели Effect > Warp > Arc. В открывшемся окне установите параметр Bend 60% и выберите Vertical. Нажмите ОК, чтобы принять изменения.
11
Выберите на верхней панели Object > Expand Appearance.
12
Наклоните ветвь немного влево.
13
Выберите изогнутую ветвь, кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform > Reflect. В открывшемся окне выберите Vertical и нажмите Copy. Переместите копию вправо.
14
Я поместил в центр желтый круг, но на этом месте может быть все, что угодно.

Совет 2: Как нарисовать шарж в Adobe Illustrator

Приложив минимум усилий и времени, вы можете нарисовать прекрасный шарж в подарок другу.
Вам понадобится
  • Adobe Illustrator, фотография.
Инструкция
1
Помещаем фотографию человека, на которого вы решили делать шарж, в Adobe Illustrator. Закрепляем, чтобы фотография не создавала нам неудобств (ставим замок в слоях)
Как нарисовать шарж в Adobe Illustrator
2
С помощью инструмента "перо" рисуем вытянутый треугольник и перетаскиваем его в окно "кисти", Сохраняем как объектная кисть". Мы создали новую кисть, чтобы делать более изящные линии. И при помощи этой кисти рисуем лицо человека по фотографии. Всё это, разумеется, делаем на новом слое.
3
Так как мы делаем шарж, необходимо утрировать некоторые части лица. Находим особенности и подчёркиваем их. В нашем варианте увеличиваем нос и расширяем улыбку, так же делаем причёску более пышной и добавляем кудряшек.
Как нарисовать шарж в Adobe Illustrator
4
На этом этапе можно скрыть фотографию и продолжать рисование без неё. Мы делаем быстрый шарж, поэтому с помощью карандаша (без обводки) накладываем теневые пятна, радужную оболочку и зрачок (регулируя, степень прозрачности)Волосы заливаем однородным цветом и намечаем более тёмным оттенком теневые моменты.
Как нарисовать шарж в Adobe Illustrator
5
Последний этап. Уточняем детали, добавляем тени. Прекрасный Марк готов!
Как нарисовать шарж в Adobe Illustrator
Совет полезен?
Чем больше вы уделите внимание деталям, тем больше будет сходство с человеком.

Совет 3: Как создать иконку в стиле iOS7, используя Rotate Tool в Adobe Illustrator

В Adobe Illustrator существует несколько способов для вращения объектов и сегодня я расскажу об одном из них на примере создания иконки цветка в стиле iOS7.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 15 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ размером 1024 х 1024 пикселей. Это максимальный размер иконок для Apple, так что мы будем использовать его. Затем нажмите View > Smart Guides. (Comman+U или Ctrl+U).
Как создать иконку в стиле iOS7, используя Rotate Tool в Adobe Illustrator
2
Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и кликните по рабочей области. В появившемся окне введите значения как на картинке: ширина 280px, высота 420px, радиус скругления 140px.
3
Перейдите на панель Transform (Window > Transform) и выставьте значение оси Х 512px, оси Y 276px.
4
Не снимая выделения с лепестка, перейдите на панель Appearance (Window > Appearance). Удалите обводку, сделайте заливку градиентом, как показано на картинке и примените к ней Blending Mode - Multiply.
5
Выберите Ellipse Tool (L), создайте круг 56 х 56 пикселей и выровняйте его по центру рабочей области. Мы будем использовать его в качестве центральной направляющей при вращении лепестка.
6
Выберите Selection Tool (V) и выделите лепесток. Затем переключитесь на Rotate Tool (клавиша R) и поместите курсор над кругом в центре рабочей области. Вы увидите небольшой крестик, находящийся в центре круга.
Зажмите клавишу Alt и кликните по крестику. В открывшемся окне введите значение Angle -45º и нажмите Copy, чтобы дублировать и вращать наш лепесток.
7
Повторите действие шесть раз с помощью команды Object > Transform > Transform Again (Command+D или Ctrl+D), чтобы получилось восемь лепестков.
8
Теперь можете выделить круг в центре и удалить его.
Выделите каждый лепесток и сделайте заливку градиентом. Для этого мы будем использовать 8 цветов. Цвет начала градиента совпадает с цветом окончания градиента на предыдущем лепестке.
Источники:
  • Create an iOS 7 Inspired Flower Icon Using the Rotate Tool

Совет 4: Как создать Long Shadow эффект в Adobe Illustrator

Этот урок о нескольких техниках создания эффекта длинных теней, часто использующегося в последних трендах дизайна.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator CS5 или выше
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 20 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ, выберите Rounded Rectangle Tool и нарисуйте квадрат.
Как создать Long Shadow эффект в Adobe Illustrator
2
Для большей наглядности, я буду рассматривать техники на примере текста, но их можно применять к любому объекту, какому вы пожелаете.
3
Не снимая выделения с текста, перейдите на панель Appearance (Window > Appearance) и кликните на Add New Fill в нижней части панели. Перетащите созданную заливку ниже уровня “Characters”, чтобы эффекты применялись за текстом.
4
Выделите слой с заливкой на панели Appearance, нажмите Add New Effect в нижней части панели и выберите Distort & Transform > Transform. Введите значения как на картинке. Можете убавить Opacity до 12% или как вам будет угодно.
5
Как видите, мы создали множество копий заливки и слегка сместили их вправо вниз для создания гладкой тени. К сожалению, сейчас тень выходит за границы иконки, поэтому нужно создать обтравочную маску.
Выберите квадрат со скругленными углами, скопируйте и вставьте его выше слоя с текстом. Выделив новый квадрат и текст, кликните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите Make Clipping Mask.
Выходящая за границу квадрата тень будет скрыта и теперь вы можете применить ту же технику для создания тени к основному квадрату.
6
Повторите пункты 1 и 2. Выделите текст и дважды нажмите Ctrl+C > Ctrl+B, чтобы создать три копии объекта. Выберите для нижних двух копий черный цвет.
7
Выберите самую нижнюю копию, зажмите клавишу Shift и переместите текст как показано на изображении. Убавьте Opacity до 0%.
8
Выделите обе нижние копии текста, перейдите в Object > Blend > Blend Options и введите в поле параметра Specified Steps значение 150, для плавного перехода.
9
Теперь можете понизить Opacity получившейся тени до 12%, создать для нее обтравочную маску как в предыдущем примере и применить эту технику создания тени для основного квадрата.
10
Следующая техника аналогична предыдущей, вы создаете две копии текста под основным и делаете межу ними плавный переход, но в этот раз нижнюю копию не нужно делать прозрачной.
Выделите созданный переход и перейдите в Object > Expand. Это разъединит переход на 150 отдельных контуров. Не снимая с них выделения, перейдите на панель Pathfinder (Window > Pathfinder) и выберите Unite. Это объединит все выделенные контуры в один.
11
Выберите Gradient Tool (G) и залейте созданный контур градиентом от черного к прозрачному под углом 45 градусов. Затем убавьте непрозрачность для этого слоя как вам будет угодно.
12
Как вы могли заметить, после объединения на контуре осталось много ненужных опорных точек. Давайте избавимся от них.
Так как наш контур довольно простой, то будет не сложно приблизить его и обвести с помощью Pen Tool (P), предварительно включив Smart Guides (View > Smart Guides).
Еще один способ - выделить все ненужные опорные точки с помощью Direct Selection Tool (A) и нажать Del.
13
Создайте для получившейся тени обтравочную маску и примените такую же технику к основному квадрату.
Источники:
  • Techniques to Create a Trendy Long Shadow Effect
Источники:
  • How to Create a Traditional Wreath in Adobe Illustrator
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500