Совет 1: Как ухаживать за кожей шеи

Кожа шеи – не менее чувствительная и нежная, чем кожа на лице и также требует тщательного ухода. Шея, как и кожа рук, способна выдать возраст женщины, а при отсутствии ухода даже прибавить несколько лет.
Начинать ухаживать за кожей шеи следует уже лет в 25–30, особенно если раннее старение кожи досталось по наследству. Раньше достаточно использовать увлажняющий крем или гель, предварительно осторожно, не делая растягивающих движений, очистив кожу с помощью средства, используемого для лица. Кроме косметических процедур, нужно помнить, что некоторые проблемы проще предотвратить, чем бороться с явными признаками старения, а значит, нужно соблюдать некоторые рекомендации:

- старайтесь следить за осанкой – при неправильном положении головы и большой нагрузке на мышцы, кожа становится дряблой, появляются преждевременные морщины;
- во время сна пользуйтесь низкой подушкой;
- избегайте чтения лежа;
- специальная гимнастика и массаж способствуют продлению молодости кожи, сохраняют ее эластичность и упругость.

Выполняя эти правила, можно отложить использование антивозрастных средств ухода и тем более косметологические и хирургические процедуры.

В возрасте 35-40 лет можно применять специальные антивозрастные кремы и сыворотки, а также средства, препятствующие проникновению ультрафиолетовых лучей, так как солнце негативно воздействует на кожу, сушит ее и ускоряет процесс старения. Предпочтительны легкие текстуры в виде геля, так как их легче распределить по коже, не растягивая ее. До 45 лет антивозрастные и лифтинг-средства нужно наносить на ночь, один раз в день.

В любом возрасте уход за кожей шеи проходит в три этапа: очищение, легкий массаж, нанесение крема, геля или сыворотки. После 30 лет уход должен включать и питание, и увлажнение, поэтому днем можно отдать предпочтение легкому гелю, а на ночь наносить питательное средство.

Массаж в молодом возрасте можно делать при помощи влажного полотенца, похлопывая им подбородок снизу и боковые стороны шеи. Движения должны быть нерезкими и безболезненными. В старшем возрасте массаж более продолжительный, при помощи рук.

Совет 2: Несколько советов, как ухаживать за кожей шеи

Вне зависимости от того, какая кожа на лице, на шее она всегда сухая. Возраст сильнее всего заметен именно на этой части тела, а потому уход за шеей не следует откладывать до неопределенного времени.
Инструкция
1
Все крема, предназначенные для ухода за кожей шеи, направлены на увлажнение и питание. Нужно обратить внимание на крема, которые содержат гиалуроновую кислоту, гидрогенизированный коллаген, ланолин, масло косточек горького миндаля, экстракт оливкового масла. Если специального крема для декольте и кожи шеи не оказалось под рукой, подойдут совершенно любые питательные или увлажняющие средства.
2
По передней линии шеи, спереди крем наносится легкими движениями вверх от декольте к подбородку. Так снижается риск растянуть кожу. А по бокам стоит, наоборот, начинать сверху и двигаться вниз от ушей к ключичной области, это способствует оттоку лимфы.
3
На область декольте и шеи крем можно также наносить круговыми движениями, самое главное при нанесении крема - не давить на кожу.
4
Бороться с кольцевыми складками на шее нужно при помощи пощипываний. Щипки должны быть перпендикулярны складкам и морщинам.
5
Уколы ботулотоксина хорошо помогают от вертикальных тяжей (так называемых индюшачьих тяжей). А чтобы сохранить упругость кожи можно делать химические пилинги и биоревитализацию (но только срединные и поверхностные), а также фракционный лазерный термолиз.
Видео по теме

Совет 3: Как ухаживать за кожей шеи и декольте

Кожа тела требует точно такого же регулярного ухода, как и лицо. Особое внимание необходимо уделять шее и зоне декольте. Эти части тела не всегда защищены одеждой, поэтому часто страдают от негативного влияния окружающей среды: солнечного излучения, пыли, ветра и так далее.
Кожа декольте и шеи практически лишена сальных желез и гиподермы – подкожно-жировой клетчатки. Именно поэтому эти части тела преждевременно теряют эластичность и упругость. Защитить их от раннего провисания и появления морщин поможет несложный, но регулярный уход.

Правильное очищение

Кожу декольте и шеи следует регулярно очищать от загрязнений. Для этого лучше использовать те же самые средства, что и для лица. Единственное исключение – косметика для проблемной кожи. Как правило, она обладает подсушивающим свойством, что для нежной и без того сухой кожи декольте и шеи не подходит. При каждом снятии макияжа не ленитесь протирать косметическими сливками или молочком не только лицо, но и шею с декольте. После этого обязательно удаляйте остатки очищающего средства ватным диском, смоченным тоником.

Два раза в неделю отшелушивайте кожу декольте и шеи скрабом с абразивными частичками синтетического происхождения. В отличие от натуральных абразивов, в частности абрикосовых косточек, синтетические обладают более округлой формой и почти не травмируют сухую кожу столь деликатных частей тела. Скраб следует смывать сильной струей воды кругообразными движениями по направлению от ключиц к подбородку. Таким образом можно не только удалить ороговевшие клетки и остатки загрязнения, но и улучшить микроциркуляцию.

Увлажнение и питание

Регулярное очищение – только полдела на пути к красивой коже декольте и шеи. К этому пункту будет нелишним добавить увлажнение и питание. Если вам не перевалило за тридцать и возрастные метаморфозы еще незначительны, будет достаточно ограничиться ежедневным нанесением крема с протеинами, аминокислотами, витаминами и растительными маслами. Делать это необходимо утром и вечером. Крем следует наносить легкими массажными движениями снизу вверх. Он увлажнит, напитает и подтянет кожу.

При появлении возрастных изменений одним кремом будет сложно обойтись. Необходимо взять на вооружение еще и антивозрастную сыворотку. Если на шее появились поперечные морщины, с ними справится щипковый массаж. Для этого необходимо пальцами захватить кожу поперек морщины до тех пор, пока она не покраснеет. Таким образом можно значительно улучшить кровообращение, и тогда активные вещества крема будут лучше усваиваться кожей. Соответственно, щипковый массаж нужно делать перед нанесением крема.

Для ровного оттенка кожи на столь деликатных частях тела следует взять за правило один-два раза в неделю наносить перед сном маску с отбеливающими компонентами. В любом возрасте будет нелишним защищать кожу шеи и декольте от негативного воздействия ультрафиолета. Для этого каждое утро поверх обычного ухаживающего средства нужно наносить солнцезащитный крем с фактором защиты не менее 10.
Видео по теме

Совет 4: Уход за кожей груди и шеи

Какой уход нужен коже груди и шеи, чтобы она не теряла упругость и не было растяжек?
Кожа груди и шеи очень тонкая по сравнению с остальными участками тела и практически лишена жировой ткани, поддерживающей ее эластичность. Поэтому она склонна к преждевременному старению: появлению растяжек, обвисанию. У молодых девушек растяжки чаще всего бывают на фоне резкого похудения: кожа не успевает сокращаться вслед за уменьшением объемов. Поэтому, если вы сидите на диетах, выбирайте медленные способы сбросить вес.

Обвисанию подвержена грудь внушительных размеров. Самый простой способ предотвратить это - носить бюстгальтер. Мнение о том, что он расслабляет мышцы груди, а его отсутствие, наоборот, поддерживает их в тонусе, всего лишь миф.

Если вы поклонница солярия, рискуете раньше времени обзавестись морщинами в зоне декольте. Ультрафиолет обезвоживает кожу: делает ее сухой и дряблой. Перед загаром наносите увлажняющий крем-пролонгатор от груди до шеи.

Чтобы с годами бюст не терял своей привлекательности, важно регулярно ухаживать за ним. Утром промокните зону декольте смоченным в холодной воде махровым полотенцем. Кончиками пальцев нанесите крем для сухой кожи лица или специальное средство для декольте в направлении от ключиц к подбородку, но не наоборот - это растягивает кожу и вызывает ее обвисание. Остатки крема промокните косметической бумажной салфеткой. Вечером после нанесения крема полезно сделать легкий массаж, похлопывая по коже ладошками 5 минут.

Очень полезно раз в неделю делать обертывания: нанесите толстым слоем питательный крем на грудь и шею и положите сверху теплое влажное полотенце на полчаса.

Для увядающей кожи полезны контрастные обертывания. Приложите на 2 минуты горячее полотенце, пропитанное раствором с морской солью (на 1 литр воды - 1 ст ложка соли), и следом за ним на 5 минут холодное.

Если кожа груди склонна к раздражению (часто краснеет, на ней периодически появляются высыпания), смочите полотенце не в обычной воде, а в настое ромашки, шалфея, мяты и липового цвета. Такой травяной коктейль успокоит вашу кожу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500