Совет 1: 3 облачных хранилища, где можно получить самое большое пространство бесплатно?

Сегодня облачные хранилища конкурируют друг с другом за нас, пользователей. По этой причине мегабайты и даже терабайты раздаются на право и на лево. Но где можно получить больше всего места бесплатно?
Инструкция
1
Первое место держит китайское облако. Зарегистрировавшись на сервисе QQ, можно было получить 10 Тб. Впрочем, сегодня вам вряд ли удастся получить у китайцев 10 Тб, которые они раздавали всем желающим во время акции. Максимум, что из них удалось вытянуть мне, это что-то вроде 34 Гб.
2
Наш отечественный сервис Mail.ru занимает второе место с 1 терабайтом пространства при условии установки их приложения для Windows или Android. Здесь все просто: обещали 1 Тб и дали 1 Тб.
3
Третье место поделить достаточно сложно: SkyDrive, Google Drive, Яндекс Диск, Dropbox... Любой из них может занять это место. Сражение идет в каждом гигабайте.
Поскольку мы все же говорим о возможности получить гигабайты бесплатно, а не просто при регистрации, то я отдаю третье место моего списка Яндекс.Диску. Там у меня сейчас 212 Гб. Впрочем, по различным акциям мои знакомые на других облачных хранилищах также преуспели неплохо.

Совет 2: Как передать файлы с Android на iOS

В мире современной мобильной техники нередки случаи, когда один и тот же пользователь обладает несколькими устройствами, возможно, даже с разными операционными системами. В этих ситуациях полезно знать способы передачи файлов с одного гаджета на другой. Ведь такая потребность может возникнуть в любой момент.

Облачные хранилища

Одним из удобных инструментов, с помощью которого можно осуществлять кроссплатформенный обмен файлами, являются облачные хранилища. Они предоставляют общий доступ к данным для самых разных устройств, которые работают под управлением различных операционных систем.

Сервис Dropbox предлагает своим клиентам три тарифных плана, каждый из которых отличается в первую очередь количеством доступного места для загрузки персональных данных. Базовый тарифный план не требует оплаты. В его рамках пользователь получает от 2 Гб дискового пространства сразу же после регистрации.

Чтобы передать файлы с Android на iOS с помощью Dropbox, следует установить мобильные версии сервиса на все задействованные в передаче устройства. С помощью установленного на аппарате под управлением Android приложения Dropbox необходимо загрузить нужные файлы на сервер, то есть в облако. После этого доступ к загруженным файлам можно будет получить с помощью iOS-версии Dropbox на соответственном устройстве. Аналогичным образом можно выполнять обратную передачу с iOS на Android.

Если по каким-то причинам Dropbox не подходит, существуют альтернативные файловые хранилища. К примеру, Яндекс.Диск. Этот сервис изначально предоставляет не 2 ГБ, а целых 10 и абсолютно бесплатно. Для работы этого файлового хранилища потребуется Яндекс-аккаунт. В остальном принцип использования сервиса схожий с таковым у Dropbox.

Еще одним довольно популярным файловым хранилищем можно назвать Google Drive. Этот сервис бесплатно предоставляет от 15 Гб дискового пространства на своем сервере. Им могут воспользоваться все владельцы аккаунта Google. Данное хранилище плотно интегрировано в экосистему Android, что позволяет эффективно взаимодействовать с большим количеством приложений. Это делает Google Drive очень привлекательным для пользователей операционной системы Android, но и для iOS, естественно, есть своя версия.

При работе с облачными хранилищами для обмена файлами всегда необходимо совершать лишнее действие, а именно – сохранять вручную передаваемые данные на сервере. Это может быть как плюсом, так и минусом. Все зависит от конкретной ситуации. В то же время есть сервисы, которые не требуют такого промежуточного этапа и обходятся даже без необходимости в регистрации.

Сервисы передачи данных

Сервисы передачи данных, такие как Send Anywhere и WiFi File Transfer, это, пожалуй, самый простой способ обмена файлами между мобильными устройствами. В отличие от облачных хранилищ, они имеют упрощенный процесс передачи информации: она передается автоматически – с одного устройства сразу на другое. Такой подход позволяет ускорить передачу файлов. Send Anywhere и WiFi File Transfer бесплатно предлагают пользователям широкие возможности для кроссплатформенного обмена файлами. Взаимодействие между устройствами, как и в случае с файловыми хранилищами, реализовано с помощью мобильных приложений.
Источники:
  • Официальный сайт Dropbox
  • Официальный сайт Яндекс.Диск
  • Официальный сайт Google Drive
  • Официальный сайт Send Anywhere
  • Официальный сайт WiFi File Transfer

Совет 3: Что такое облачное файлохранилище

Облачное файлохранилище – прекрасный сервис, позволяющий хранить данные в интернете и синхронизировать их на нескольких компьютерах. Сегодня существует множество вариантов этой услуги, выбор зависит от ваших возможностей и требований.

Облачные хранилища файлов появились в 2007 году и уже со следующего года стали доступны каждому. Благодаря распространению интернета, пользователями этого сервиса стали миллионы людей, которые по достоинству оценили предоставляемый им комфорт. С каждым годом объем лимита на хранение данных все увеличивается, появляются новые функции и акции.

Облачное хранилище предоставляет возможность пользователю хранить на своем пространстве некоторое количество файлов, как правило, несколько гигабайт бесплатно (чтобы увеличить лимит, существует платная подписка). Чтобы привлечь новых пользователей и получить прибыль, компании предлагают различные акции: за участие и победу в конкурсах, вовлечение в систему новых участников, пользователи получают скидки на абонентскую плату или дополнительный объем свободного места на диске.

Среди полезных функций облачных файлохранилищ: синхронизация файлов между компьютерами, доступ через мобильные приложения, возможность восстановить удаленные файлы в течение месяца. Можно предоставить доступ к информации другим пользователям и даже совместно работать над файлами.

Физически данные могут храниться на базе облачного сервиса или за счет места на винчестере пользователей. Второй вариант удобен для тех, чей компьютер работает в режиме онлайн хотя бы несколько часов в сутки. Файлы хранятся на компьютерах пользователей в зашифрованном виде и, чем больше находится в сети участник, тем больше будет для него размер бесплатного аккаунта на облаке.

Выбирая облачное хранилище для своих нужд, необходимо учитывать операционную среду, количество места при регистрации, стоимость месячного и годового аккаунта, специализацию на разных типах файлов (для документов, изображений, видео или музыки) и наличие дополнительных возможностей.

Видео по теме
Как использовать облачное хранилище данных
Связанная статья
Обратите внимание
Сервисы фотографий, вроде Flickr, тоже вроде бы отдают облачное пространство бесплатно, но накладываются требования на формат файлов - только медиа.
Полезный совет
SkyDrive и Google Drive обладают еще одним полезным свойством, кроме обычного хранения файлов. Они умеют работать с текстовыми и табличными документами. Причем доступна даже функция совместной работы над документами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500