Совет 1: Как выбрать свежий букет из роз

Когда к подарку прилагается букет, праздник становится радостней. Буйство красок, ароматы, изящные формы цветов дарят нам хорошее настроение и делают серые будни ярче. И конечно, нам хочется, чтобы букет стоял дольше и радовал своей красотой. Для этого важно выбрать свежие цветы, которые полны жизни и энергии.
Инструкция
1
Шансы попасть на несвежие цветы гораздо больше, если вы покупаете уже готовый букет, поэтому будет лучше, если его соберут при вас.
2
Бутон у розы должен быть плотным в основании, желательно присутствие первого листа, который обычно имеет несколько иную форму и более зеленый цвет, по отношению к другим лепесткам.
3
Не должно быть на бутоне трещин и черных пятен, это свидетельствует о том, что цветы неправильно хранились или больны. Такие долго не простоят.
4
Кончик стебля должен иметь зеленую окраску, а на свежем срезе светло-зеленую. Если срез или кончик стебля коричневых тонов, значит, началось гниение, которое значительно сократит срок жизни розы.
5
Листья розы должны иметь свежий вид и быть направленными вверх, повядшие и опустившиеся листья бывают у давно срезанных растений.

Совет 2: Оригинальный букет для девушки

Замечательная традиция, дарить девушкам цветы на первом свидании. Как сделать это по-особенному?
Инструкция
1
Оригинальный способ, подобрать цветы соответствующие цвету волос и глаз. Подарив такой букет, вы сделаете комплимент ее прическе и заявите о себе, как креативный и современный молодой человек. Выбирать цветы нужно в соответствии с палитрой, которые будет контрастировать с цветом волос. Девушкам с рыжими волосами очень идет синий цвет, смело выбирайте синие, фиолетовые цветы, такие как фиалки ирисы. Ярким брюнеткам стоит подбирать цветы страстного алого цвета, это могут быть огненно-красные розы. Блондинкам нужно дарить цветы светлых нежных тонов, такие как чайная роза, ромашки.
2
Можно дарить цветы, которые будут гармонировать с цветом одежды. Встретив девушку и оценив ее наряд, вы можете, как бы невзначай прогуливаться возле цветочного магазина и уже на месте купить то, что нужно. Скажите, что дарите легкое дополнение к ее женственному образу.
3
Оригинальный букет можно составить с точки зрения науки флюорографии, которая изучает значение различных цветов, выражающие определенные чувства. Подарите букет с подходящими тонами и обязательно расскажите девушке, что значит тот или иной цвет. Будьте уверены, это произведет неизгладимое впечатление, парень, который так тщательно подходит к выбору простых цветов, заслуживает уважения и сразу же к себе располагает.
4
Интересными и оригинальными получаются букеты, составленные по сезону. Летнее время богато на полевые цветы, которые радуют своим разнообразием и ароматом, а яркий желтый подсолнух, напоминающей солнышко, подымет настроение любой красавице. Осенью букет цветов можно украсить пожелтевшей листвой, смотрится оригинально и соответствует осеннему настроению. В конце зимы особенно радуют своей свежей зеленью и ароматом подснежники, напоминающие о скором приходе весны.
5
Если девушка увлекается экзотикой можно заказать для нее японскую икебану, составленную из свежих или сухих цветов. Можете потренироваться и сделать подобное чудо своими руками. Девушка обязательно оценит такой подарок и то, как вы тонко подмечаете ее предпочтения и вкусы.
6
Какой бы букет вы не выбрали, обратите внимание на свежесть цветов. Цветки не первой свежести имеют чуть сморщенные лепестки. На цветах не должны искриться блестки или виднеться капли от краски.

Совет 3: Как выбрать букет невесты на свадьбу

Букет невесты часто выступает в роли самого главного аксессуара. Очень важно заказать правильный букет, ведь эта маленькая деталь привлекает к себе очень много внимания.

Держите в голове все важные детали

Отправляясь на встречу с флористом, захватите с собой образец ткани свадебного наряда и его фото. Во время консультации постарайтесь описать как можно больше деталей будущей свадьбы, это поможет флористу подобрать правильный, соразмерный букет, который подойдет и к стилю вашего торжества, и к дизайну вашего платья.

Букет невесты не должен конкурировать с ее платьем, он должен служить только дополнением. Роскошное платье с обилием декора и вышивки чаще всего требует скромности, чистоты и ясности аксессуаров, а скромный, простой наряд может хорошо сочетаться даже самым экстравагантным, необычным букетом.

Попросите флориста показать вам разные виды и формы свадебных букетов. Их существует огромное количество — каскадный, круглый, букет-сфера, букет на своих стеблях, букет на портбукетнице и так далее. Остановитесь на нескольких вариантах, профессионал, ориентируясь на ваши предпочтения, образ, выбранный стиль, поможет подобрать идеальную форму букета, которая подойдет именно вам.

Подумайте над своим образом

Если идея свадебного букета кажется вам слишком банальной, вы можете отказаться от него. В моду входят другие необычные аксессуары из цветов для невест. Изящный браслет из цветов, венок, цветы, вплетенные в сложную прическу — эти варианты подойдут «авангардным» невестам, которые не боятся нарушать традиции.

Обращайте внимание на декор ручки вашего букета. Она не должна быть чрезмерно длинной или непропорциональной, это бросается в глаза и портит фотографии. Флористы часто увлекаются излишним декорированием этой детали. По большому счету, ручка букета должна быть очень удобной и незаметной. Так что покрутите в руках разные варианты, чтобы понять, насколько комфортно лежат разные виды ручек в ваших ладонях.

Чаще всего для создания свадебных букетов флористы используют выносливые лилии, розы, пионы. Если вы хотите букет из менее стойких цветов, примите меры предосторожности. Посоветуйтесь с флористом, как лучше сохранить такие цветы свежими максимально долго.

Будьте аккуратны с ароматом вашего букета. Слишком резкий запах может вызвать головную боль и испортить настроение. В идеале аромат букета невесты должен быть тонким, стойким и многогранным. Проконсультируйтесь у флориста, как можно этого добиться, с учетом тех цветов, которые вы выбрали для создания своего букета.

Проследите за свежестью букета. Он должен быть создан не более, чем за день до свадьбы, хранится в прохладном месте. Если вы собираетесь устраивать фотосессию до или после церемонии, лучше закажите два букета, особенно, если вы предпочитаете нежные и хрупкие цветы.

Совет 4: Модные свадебные букеты 2014 года

Наступает разгар свадебного сезона. В день свадьбы каждая невеста хочет выглядеть неотразимо! В этом ей помогает платье, прическа, макияж и, конечно же, букет. Тренды на букеты этого свадебного сезона отличаются большим разнообразием, каждая невеста может выбрать то, что ей по душе.

Главная тенденция в создании модного свадебного букета на сезон 2014 года - это его уникальность. Он подбирается индивидуально под каждую невесту, отражает ее настроение и образ. Букет может быть каскадным, в форме капли или классическим круглым. Для последнего приветствуется необычное наполнение букета:

  • Садовые цветы. Простые и милые астры, пионы, крокусы и бархатцы придают образу невесты легкость. Они затмевают собой классические розы, смотрятся очень свежо и смело. Обратите внимание, что кустовые пионовидные розы на Западе давно затмили собой классическую розу. 
  • Брошь-букеты или букеты из бижутерии. Прелесть такого букета в том, что его можно сделать самой, хотя можно и заказать у дизайнера. Поверьте, вы не останетесь незамеченной с таким букетом.
  • Букеты из цветов "hand-made". Такой букет может оставаться кассическим по форме, но никак не по содержанию.  Цветы для него делают из фетра, ткани, вяжут, валяют из шерсти.  Можно проявить всю свою фантазию. Такой букет не завянет через несколько дней, а останется с вами навсегда.

Уделите внимание оформлению ножки букета. Она должна подчеркивать стиль всей композиции. В 2014 году ножка может быть украшена кружевом, брошью, камеей.

Самый модный цвет этого сезона нашел свое отражение и в свадебной моде. Добавьте в композицию синие нотки - лавандовый, сапфировый  и бирюзовый оттенок. Удачным будет сочетание белого с синим, желтого с голубым, белого или розового и лавандового, рыжего с ярким синим.

Видео по теме

Совет 5: Как сохранить букет цветов

В зависимости от сорта и вида букет срезанных цветов может простоять в вазе до двух месяцев, почти не увядая и не осыпаясь. Для такой долгой жизни важно соблюсти ряд условий и нюансов.
Вам понадобится
  • - букет;
  • - ваза;
  • - свежая вода.
Инструкция
1
Выбирайте цветы с длинными стеблями. Они простоят дольше и увядать будут очень медленно, почти незаметно. Кроме того, перед постановкой в вазу лучше их укоротить.
2
Обратите внимание на состояние цветов перед покупкой. Если уже в магазине обнаруживаются какие-то дефекты: листья слегка подсохли, стебель необычного цвета, лепестки чрезмерно раскрыты, то даже донести букет до дарителя будет проблематично. Предпочтительны едва распустившиеся цветы или бутоны. У полностью расцветших растений лепестки быстро высыхают и осыпаются.
3
Вазу промойте, можно даже со специальным средством. После этого прополощите, чтобы не осталось пены, и наполните чуть теплой водой. Поставьте ее в прохладное время на три-четыре часа, чтобы вода отстоялась. За это время вы успеете подготовить цветы.
4
Получив букет в подарок, освободите его от упаковки и подготовьте цветы: срежьте концы стеблей примерно на расстоянии 5-10 см от края по косой, как батон колбасы. Благодаря такому срезу цветок будет впитывать больше влаги, а стало быть, меньше сохнуть.
5
Листья срежьте от низа до уровня воды. Если хоть один останется под водой, то быстро начнет гнить и портить воду, а, значит, и сам цветок. Проверить высоту и скорректировать уровень среза можно будет и позже, сразу перед постановкой в вазу.
6
Считается, что розам необходимо срезать шипы. Такой острой необходимости нет, если у вас нет маленьких детей. Взрослый человек не поранится, если возьмет цветок из вазы. На сроке жизни цветов эта операция не скажется. Но, если вы ждете в гости маленьких детей, примите меры на всякий случай.
7
Поставьте вазу на видное место. Так вам проще будет контролировать состояние цветов, к тому же удобнее будет ими любоваться.
8
Меняйте воду раз в два дня. Предварительно подготавливайте ее так же, как в первый день. Для этого неплохо иметь запасную вазу, в которую вы будете переставлять цветы.
9
Срезайте высохшие листья и отламывайте увядшие лепестки. Поддерживая в них жизнь, цветок тратит дополнительные силы, вместо того чтобы направить их на питание еще свежих частей.
10
Не оставляйте цветы на сквозняке или рядом с источниками горячего воздуха. Воздействия слишком высоких и низких температур одинаково негативно сказываются на цветах и приводят к преждевременному увяданию.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Зайдя в магазин, обратите внимание, как хранятся цветы. Если есть возможность, попросите продавца достать цветы из холодильной камеры, а не использовать те, которые стояли в теплой комнате.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500