Совет 1: Как выбрать самые лучшие фары

Фары – это глаза автомобиля, особенно в ночное и вечернее время. Если ваши фары мутны и плохо светят, то управлять таким автомобилем крайне неудобно и опасно. Плохие фары являются частыми «виновниками» аварий и наездов на пешеходов. Даже сотрудники ГИБДД, выходя на службу, останавливают автомобили с неисправными, грязными, либо разбитыми фарами, вынося им предупреждение. Поэтому очень важно иметь хорошие, надежные фары.
Какие же фары являются самыми лучшими? Для начала разберем, какие вообще бывают фары:
Инструкция
1
Стеклянные фары. Стекло всегда выглядит очень эстетично и презентабельно. Однако, всем известно, что это очень хрупкий материал. Для преодоления этого недостатка стеклянные фары покрываются защитной пленкой, придающей фарам наибольшую прочность. Однако при ее использовании несколько снижается пропускная способность света. Зато такие фары становятся довольно прочными. Кстати, защитную пленку по мере изнашивания можно поменять на другую.
2
Фары из поликарбоната. Это очень доступный вариант по цене. Такие фары достаточно прочные, но очень чувствительны к автохимии и щелочам, поэтому нужно быть с ними аккуратным. Их срок службы ограничен, поскольку со временем они мутнеют, плохо пропуская свет, поэтому их придется менять часто.
3
Фары из оргстекла. Пропускная способность света у таких фар намного выше, чем у фар из поликарбоната. Помутнение им также не грозит. Единственный минус таких фар – это образование трещин на них со временем. Конечно, ценовая категория таких фар намного ниже, чем стеклянных.

Совет 2: Как выбрать автомобильную радиостанцию

В настоящее время автомобильные рации и радиостанции являются незаменимым средством связи. Особенно они актуальны для водителей, которые занимаются грузоперевозками на дальние расстояния или работают в такси.
Инструкция
1
Первым делом обратите свое внимание на мощность автомобильной радиостанции. Данная характеристика является одной из самых важных. Выбирайте станции с мощностью порядка 10 Ватт – такой аппарат будет и достаточно мощным, и к нему можно всегда подсоединить усилитель.
2
Внешний усилитель будет корректно работать только в случае, если на его входе будет формироваться сигнал порядка 8-10 Ватт. Если сигнал будет более мощным, то это может привести к выходу из строя станции. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли выбирать радиостанцию с небольшим внутренним усилителем, если у вас появляется возможность подключения внешнего, обладающего большей мощностью.
3
Обратите внимание на число каналов, которые вы сможете использовать. Недорогие приборы рассчитаны на 40-120 каналов, что применимо лишь для небольших городов и поездок на малые расстояния. В противном случае купите радиостанцию с количеством каналов от 240 до 400, которая отлично подойдет для мегаполиса и дальних поездок.
4
Посмотрите, обладает ли радиостанция энергонезависимой памятью и настройками, которые будут запоминаться даже при отключении питания, и поочередным сканированием двух каналов (функция DW). Также отличным дополнением станет система автоматического шумоподавления, которая позволит вам не отвлекаться на ручную подстройку во время движения. Данная опция не только сделает вашу поездку более комфортной, но и безопасной.
5
Обратите внимание на наличие у радиостанции режима AM, если вы планируете ездить на дальние расстояния. Приобретайте радиостанции с внешней сигнализацией, которая оповестит вас о входящем вызове посредством фар или звукового сигнала. Еще одной полезной функцией станет наличие встроенного GPS-модуля, позволяющего получать информацию о нахождении других автомобилей с подобным модулем.
Как выбрать автомобильную радиостанцию
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать радиостанцию? Необходимо определиться, какое средство радиосвязи Вам необхдимо: радиотелефон бытовой, радиотелефон сотовый или радиостанция. Если Вы сделали выбор в пользу радиостанции, то возникает вопрос:"А какие у нее рабочие частоты?".
Совет полезен?
Как правильно выбрать рацию. Не существует "идеальных" радиостанций. Для одних условий лучше одни типы и модели раций, для иных - другие. Это обусловлено тем, что рации разных диапазонов частот по-разному себя ведут при наличии электромагнитных помех, при необходимости связываться в отсутствии прямой видимости - наличии сложного рельефа местности, домов, деревьев...
Видео по теме
Полезный совет
Прежде, чем идти в магазин, определитесь, какой вариант вам больше подход: более дешевые пластиковые фары с коротким сроком службы, либо дорогие стеклянные, которые будут использоваться долго. В любом случае выбор вы делаете сами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500