Совет 1: Как приготовить печенье с какао-порошком

Рецепт приготовления печенюшек с какао в домашних условиях. Вкусные печенюшки посыпанные сахарной пудрой и чашечка ароматного кофе станут хорошим началом дня!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г муки
  • - 100 г сливочного масла
  • - 100 мл сливок
  • - 50 г сахарной пудры
  • - 15 г ванильного сахара
  • - 1 яйцо
  • - 30 г какао-порошка
  • Для украшения:
  • -30 г сахарной пудры
Инструкция
1
- Муку просеиваем через сито. Добавляем какао-порошок, ванильный сахар, яйцо и растопленное масло. Все тщательно перемешиваем до однородной массы.
- Сахарную пудру взбиваем со сливками до белой густой пены и потихоньку вливаем ее в основную массу.
- Тесто замешиваем, делим на несколько частей и кладем в холодильник на 20 минут.
2
- Готовое тесто катаем в жгуты и делаем из них плетенку или нужную нам форму. Выкладываем изделия на противень смазанный маслом и отправляем в заранее разогретую духовку до 200 градусов на 20-25 минут.
3
- Готовое печенье охлаждаем и украшаем сахарной пудрой

Совет 2: Как приготовить вишневое шоколадное печенье

Вишневое шоколадное печенье очень просто приготовить, к тому же оно наверняка поразит вас своим нежным вкусом. Изюминку данной выпечке придает ягодная кислинка.
Вам понадобится
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - сахарная пудра - 80 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - мука - 150 г;
  • - разрыхлитель для теста - 0,5 чайной ложки;
  • - какао-порошок - 1 столовая ложка;
  • - соль - щепотка;
  • - вишня - 30 шт.
Инструкция
1
С ягодой сделайте следующее: промойте ее как следует, после чего удалите косточки. Затем поместите вишню на сито и подержите ее в таком состоянии некоторое время. Это необходимо для того, чтобы из нее стек лишний сок.
2
Охладив сливочное масло, измельчите его при помощи терки среднего размера, после чего смешайте с таким ингредиентом, как сахарная пудра. Данную смесь тщательно разотрите. Затем введите туда же муку из пшеницы, соль, а также сырое куриное яйцо, разрыхлитель для теста и какао-порошок. Все вымешивайте до того момента, пока не получите однородное тесто.
3
Полученное шоколадное тесто оберните пищевой пленкой или поместите в полиэтиленовый пакет и уберите в холодильную камеру не менее чем на 30 минут.
4
Охладив тесто, превратите его в пласт, толщина которого не превышает 5 миллиметров. Затем возьмите посуду с круглым горлом, например стакан, и вырежьте им кружочки. Их у вас должно получиться непременно четное количество.
5
В центр одного кружочка поместите 3-4 вишенки и 0,25 чайной ложки сахарного песка. Накройте ягоды второй фигуркой и зафиксируйте печенье по краям, надавливая на него вилкой. Так проделайте со всем тестом.
6
Выложите будущее вишневое шоколадное печенье на противень для выпекания, который заранее покрыт специальной бумагой для выпечки. Взяв деревянную шпажку, сделайте ей на поверхности каждой фигурки из теста несколько проколов. Выпекайте лакомство при температуре 180 градусов в течение 20 минут.
7
Остывшее лакомство можете подавать к столу. Вишневое шоколадное печенье готово!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадные конфеты с клубничным джемом

Шоколадные конфеты с клубничным джемом не составит и труда приготовить любому, даже самому неопытному кулинару. Удивите этим лакомством своих близких людей.
Вам понадобится
  • - шоколад - 120 г;
  • - песочное печенье - 220 г;
  • - молоко - 2 столовые ложки;
  • - какао-порошок - 1 столовая ложка;
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - сахар - 1-1,5 столовой ложки;
  • - клубничный джем - 3 столовые ложки.
Инструкция
1
Прежде всего, поместив в отдельную чашку, измельчите песочное печенье так, чтобы в итоге у вас получилась мелкая крошка.
2
Смешав молоко с какао-порошком, сахарным песком и сливочным маслом, поставьте его на огонь кипятиться. После того как данная смесь закипит, варите ее в течение 3-5 минут, непрерывно при этом помешивая. Дайте ей остыть, затем соедините с измельченным в крошку печеньем. Все перемешивайте до того момента, пока не получится масса с однородной консистенцией.
3
Растопленным на водяной бане шоколадом смажьте заранее подготовленные силиконовые формочки для конфет. После данной процедуры отправьте их в морозильную камеру не менее чем на 5 минут. Повторите. Обратите внимание на то, что промазывать формочки следует очень тщательно, то есть так, чтобы не осталось ни единого просвета.
4
Теперь в формочки с застывшим шоколадом выложите массу из печенья. Сделав в центре каждой конфеты небольшое углубление, заполните его джемом из клубники.
5
На клубничный джем поместите остатки массы из печенья. Оставшимся растопленным шоколадом смажьте верхушки конфет. В таком виде отправьте их в морозильную камеру примерно на одну четверть часа, то есть на 15 минут.
6
По прохождении заданного промежутка времени аккуратно извлеките лакомство из силиконовых формочек. Шоколадные конфеты с клубничным джемом готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500