Совет 1: Акробатика в сексе

Люди, которые доверяют друг другу, не должны бояться в постели экспериментировать. Используйте новые способы телесной любви - от современных интимных игрушек и дыхательных практик до применения древних поз, которые были описаны еще в Камасутре. Использование акробатических секс-поз, введение в интимные отношения новизны позволит продлить наслаждение, да и неплохо размяться.
Вы можете повысить степень наслаждения, совместив секс и акробатику. Некоторые позы вам могут и не покориться сразу, лучше начинать с простых эротических упражнений, которые помогут набрать необходимую форму.

Рассмотрим один вариант позы «женщина сверху». Уложите партнера на спину, попросите его прижать к груди ноги, согнутые в коленях. Теперь сядьте на него сверху, возьмите в свои руки инициативу. Можно задавать ритм, частоту проникновений, пользуясь тем, что мужчина находится в вашей власти.

Школьные уроки физкультуры помогут вам при выполнении такой секс-позы: встаньте в «березку», потом заведите ноги за голову, они должны быть параллельны полу. Расслабьтесь, позвольте любимому войти, действуйте медленно, торопиться не стоит. Начните движения, постепенно увеличивая глубину проникновения, раскачиваясь. Вас обоих ожидает бурный оргазм!

Или так: парень садится с вытянутыми вперед ногами, вы на него сверху, потом откидываете корпус назад, обхватив его лодыжки руками. Когда парень наклонится вперед, начните плавно раскачивать корпус вверх-вниз. Такая поза позволяет вводить член глубоко, увеличивая соприкосновение с клитором. Теперь вам точно гарантированы новые ощущения!

Лягте на спину, поднимите одну ногу, вытяните вверх, отведите вторую в сторону под прямым углом к телу. Партнер встанет между ваших ног на одно колено, войдет максимально глубоко. Можно добавить к фрикционным движениям стимуляцию клитора, а также круговые движения члена, чтобы ваши старания были быстро вознаграждены.

Бояться экспериментов не стоит, смело практикуйте акробатику в сексе, совмещайте полезное и приятной, чтобы оставаться в прекрасной физической форме!

Совет 2: Как стать секс-богиней

Недостаточно разнообразная сексуальная жизнь может приводить к серьезным проблемам личного плана. Не стоит относиться к этому легкомысленно, нужно воспользоваться наиболее эффективными способами повышения вашей сексуальной привлекательности. Полюбите и примите ваше тело, ведите себя увереннее в постели, и вы станете настоящей секс-богиней.
Инструкция
1
Настраивайте себя постоянно на то, что вы самая сексуальная и притягательная, обладательница самого красивого тела и голоса. Постарайтесь сначала полюбить себя, не обращая внимание на какие-либо недостатки. Не забывайте, что идеальная фигура – это временное явление, оно может изменяться в зависимости от текущих тенденций в моде. Кроме того, вкусы у людей различаются, потому не стоит пытаться подогнать себя под какие-либо рамки. Остановитесь на том образе, который по душе вам самой.
2
Начните выполнять упражнения, которые помогут в формировании вашей сексуальной привлекательности. Например, можно выбрать героиню из кинофильма или книги, представляющую для вас идеал красоты и сексуальности. Каждый день перед зеркалом воспроизводите ее позы, мимику выражение лица. Также, раздевшись, обязательно рассмотрите себя, отмечая, какие части тела являются наиболее привлекательными, а какие требуют доработки.
3
Избавьтесь от стеснительности и обретите уверенность. Чаще говорите на сексуальные темы с вашим мужчиной и обменивайтесь фантазиями, больше экспериментируйте в постели. Согласно утверждению психологов, экстраверты являются более удачливыми в сексуальной жизни, так как способны выстраивать отношения должным образом и не боятся показывать свои желания.
4
Одевайтесь сексуально. Специалисты считают, что особенно возбуждающе на мужчин действует красный цвет, так как он связан с их охотничьим инстинктом. Постоянно демонстрируйте основные достоинства вашего тела: носите одежду с глубоким декольте, если у вас красивая грудь, или мини-юбки при наличии стройных ног. А если у вас есть какие-либо недостатки, то научитесь их умело скрывать. Пользуйтесь духами с афродизиаками, которые обязательно возбудят мужчину, и вы предстанете перед ним как настоящая богиня красоты и сексуальности.
Видео по теме
Источники:
  • как стать богиней для мужчин

Совет 3: Почему чтение женских журналов меняет отношение к сексу

Исследователи из Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне и Мичиганского университета провели тестирование, давшее интересные результаты. Полученные данные показали, что постоянные читательницы женских журналов, принимая сценарии поведения, которые пропагандируются на страницах этих изданий, становятся более раскрепощенными в сексе.

Исследование было изначально опубликовано в журнале Psychology of Women Quarterly. В самом начале своей работы авторы указали на различие в сценариях поведения, предлагаемых читательницам женских журналов «для взрослых» и изданий, ориентированных на подростковую аудиторию. Последние чаще предупреждают девушек о возможных негативных последствиях связей с противоположным полом, говоря о сексуальном влечении только в контексте взаимной любви. Журналы, предназначенные для более искушенной аудитории, специализируются на образе независимой, напористой женщины, ищущей в сексе удовольствия для себя. Влияние изданий, предназначенных для читателей-подростков, в исследовании не учитывалось.

Результаты опроса, проведенного среди участниц исследования, ознакомившихся со статьями из журнала Cosmopolitan, показали, что это издание оказывает определенное влияние на предпочтения своих читательниц. Дамы, регулярно пролистывающие этот журнал, склонны считать добрачный секс скорее развлечением, чем рискованным занятием. Кроме того, эта группа участниц эксперимента продемонстрировала стремление получать удовольствие самим, а не угождать партнеру. Женщины, редко сталкивавшиеся с подобными статьями, считают добрачные интимные отношения рискованным и вполне готовы довольствоваться в сексе подчиненной ролью.

Как осторожно заметили авторы исследования, постоянные читательницы Cosmopolitan достаточно охотно принимают и примеряют на себя модели поведения, которые демонстрируются на страницах этого издания. Идея возможности и естественности интимных отношений ради собственного удовольствия избавляет их от целого ряда комплексов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500