Совет 1: Вегетарианский салат из кабачков

Отличный салат, который понравится вегетарианцам и любителям необычных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 500 грамм кабачков, 200 грамм листьев салата, 1 яйцо, несколько веточек мяты, 1/2 стакана оливкового масла, 1 столовая ложка бальзамического уксуса, 75 грамм панировочных сухарей, соль и перец- по вкусу.
Инструкция
1
Кабачки промойте, очистите от кожуры и натрите на крупной терке. Слейте образовавшуюся жидкость.
2
В кабачки добавьте панировочные сухари, мелко нарубленную зелень мяты и яйцо. Посолите, поперчите и перемешайте.
3
Из кабачковой смеси скатайте небольшие шарики и обжарьте их в раскаленном оливковом масле (2-3 минуты).
4
Смешайте бальзамический уксус с 2 столовыми ложками оливкового масла, солью и перцем.
5
Листья салата мелко порвите и выложите из в салатницу. Сверху полейте заправкой и выложите кабачковые шарики. Подавайте на стол немедленно, пока шарики не остыли.

Совет 2: Как сделать вегетарианский шашлык из овощей

Шашлык из овощей хорошая альтернатива для вегетарианцев. Овощи, приготовленные на гриле, могут стать прекрасным салатом, полноценным блюдом или гарниром для мяса.
Вам понадобится
  • - Кабачок - 1 шт;
  • - Лук репчатый - 2-3 шт;
  • - Шампиньоны (свежие) - 100 грамм;
  • - Перец салатный - 1 шт;
  • - Масло оливковое - 2-3 ст.л;
  • - Лимон - 1/2 шт;
  • - Мёд - 1 ст.л;
  • - Соевый соус - по вкусу;
  • - Зелень, специи - по вкусу;
  • - Горчица - 1 ст.л;
  • - Картофель (отварной в "мундире") - 4 шт;
  • - Помидоры - 2 шт;
  • - Болгарский перец - 2 шт;
  • - Адыгейский сыр - 100 грамм;
  • - Кетчуп - по вкусу;
  • - Соль - по вкусу.
Инструкция
1
Рассмотрим вариант приготовления шашлыка на гриле. Вымойте кабачок, шампиньоны, лимон, перец, картофель. Почистите лук и нарежьте его кольцами. Почистите перец, нарежьте крупными кусочками, кабачок нарежьте кружочками. Главное - не мельчите, чтобы овощи не сгорели.
Как сделать вегетарианский шашлык из овощей
2
Смешайте оливковое масло, зелень, лимонный сок, горчицу, соевый соус и специи.
3
Положите в этот маринад нарезанные овощи и оставьте мариноваться на 2 часа.
4
Нанизываем овощи на шампуры и жарим на гриле. При жарке через каждые пару минут поливайте оставшимся маринадом.
5
По желанию дополните готовый шашлык соусами, зеленью и оливками. Овощи будут хорошо сочетаться с хрустящими кусочками хлеба, поджаренного на гриле.
6
Теперь рассмотрим, как приготовить шашлык из овощей на костре. Возьмите овощи в равных пропорциях и помойте. Кабачки, баклажаны и помидоры порежьте кружочками. Перец порежьте квадратами примерно такого же размера как остальные овощи. Адыгейский сыр также нарежьте квадратами толщиной примерно 1 см. Нарезанные овощи и сыр можно немного полить маслом, чтобы они не обгорели во время жарки. Нанизываем на шампуры баклажаны, кабачки, сыр, помидоры, перец по очереди в любом порядке. А помидоры и сыр лучше с двух сторон прижать более плотными овощами. Посолите с каждой стороны.
7
Положите шампуры над углями, но не очень низко, иначе шашлыки сгорят. Можете немного полить их кетчупом. Жарьте минут 40, периодически крутите шампуры, чтобы шашлыки из овощей равномерно прожарились. Шашлыки будут готовы, когда кабачки и баклажаны станут мягкими.
Совет полезен?
Такой шашлык можно приготовить на мангале, не нарезая овощей, и дома в духовке.

Совет 3: Что можно сделать из кабачков

Кабачки продаются круглый год, но сезон для этих овощей длится с июля по октябрь. Молодые кабачки идеальны для фарширования, обжаривания, они прекрасны в салатах, как традиционных овощных, так и в теплых. Плоды покрупнее хороши для рагу и оладий. Экзотическое блюдо – джем из кабачков, дополнительный вкус которому можно придать лимоном и имбирем.

Жареные кабачки

Проще всего приготовить кабачки, обжарив их на сковороде или на гриле. Перед гриллированием тонкие ломтики кабачков слегка сбрызгивают оливковым маслом, обжарив, их подают с различными соусами. Чтобы поджарить кабачки на сковороде, также нарежьте их ломтиками. Можно окунуть их в темпуру или кляр и обжарить во фритюре или же просто обмакнуть в муку с солью. Если вы избегаете лишних калорий, но все же хотите жареных кабачков, то можете приготовить их и без муки. Возьмите:
- 2 зубчика чеснока;
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- ½ чайной ложки хлопьев красного перца;
- 2 столовые ложки тертого пармезана;
- соль и молотый перец.

Измельчите чеснок. Разогрейте оливковое масло в широкой сковороде и обжарьте чеснок вместе с хлопьями красного перца в течение 30-60 секунд. Если вы не любите металлический привкус пережаренного чеснока, удалите его из сковороды. Нарежьте цуккини ломтиками и обжарьте порциями до золотистой корочки с обеих сторон. Подавайте, посыпав тертым пармезаном.
Чтобы приготовить из кабачков оладьи, кекс или хлеб, овощи натирают, отжимают лишнюю жидкость и добавляют в тесто.

Запеченные кабачки

Кабачки запекают ломтиками, кроме того, делают из них «лодочки», фаршируют мясным или вегетарианским фаршем и также готовят в духовке. Из обжаренной и запеченной смеси овощей – кабачков, баклажанов, перцев и репчатого лука – получается знаменитое французское блюдо рататуй. А для здорового питания подойдут «палочки» из кабачков. Для них понадобится:
- 2 молодых кабачка;
- 1 яичный белок;
- ¼ стакана молока;
- ½ стакана тертого пармезана;
- ½ стакана панировочных сухарей.

Вымытые и обсушенные кабачки нарежьте вдоль, «палочками» около 3 сантиметров в длину и 1 сантиметра в ширину, как картошку фри. Яичный белок взбейте с молоком, добавьте сыр и хлебные крошки. Противень застелите пекарским пергаментом. Духовку разогрейте до 180оС. Окуните каждые кусочек кабачка в молочно-яичную смесь и выложите на подготовленный противень. Запекайте в течение 20-25 минут. Подавайте с густым йогуртом.
Из сырых кабачков можно приготовить овощное карпаччо, подав тонкие сырые ломтики с соусом винегар.

Отварные кабачки

В кабачках очень много жидкости, поэтому следует варить их либо на пару, либо в очень маленьком количестве жидкости. Из кабачков можно приготовить «лапшу». Для этого кабачок нарезают вдоль при помощи овощечистки на длинные полосы. И отваривают в подсоленной воде в течение нескольких минут. Такую «лапшу» можно положить в пасту или сделать с ней теплый салат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500