Совет 1: Гаспачо со снежным крабом

Гаспачо со снежным крабом - деликатесный суп, который всем придется по вкусу. Кстати, этот суп изначально представлял собой хлеб с чесноком, размоченный в овощном бульоне, даже помидоры не добавляли. Сейчас этот суп стал намного вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - крабы - 200 г;
  • - помидоры - 1 кг;
  • - два болгарских перца;
  • - огурцы - 500 г;
  • - два зубчика чеснока;
  • - томатный сок - 500 мл;
  • - оливковое масло, лимонный сок;
  • - одна луковица, перец чили;
  • - петрушка, кинза, сахар, соль, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Смешайте в блендере крупно порезанные помидоры, сладкий перец (предварительно почистите его), перец чили, лук, огурцы, чеснок и петрушку. Получится густая кашеобразная смесь рыжего цвета.
2
Разберите снежного краба на волокна, смешайте с ложкой оливкового масла, добавьте листья кинзы и лимонный сок.
3
Долейте в кашеобразную смесь две ложки оливкового масла, лимонный сок, томатный сок, посолите, поперчите, все это снова проверните в блендере.
4
Разлейте готовый холодный суп по тарелкам, смешав со снежным крабом и кинзой, украсьте петрушкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Острые роллы с крабом

Острые роллы с крабом – это популярная японская закуска. Поскольку свежее мясо краба в нашей стране найти очень сложно, то для рецепта этого блюда можно использовать консервированное крабовое мясо или крабовые палочки. Еще одним важным ингредиентом является спайси соус, который можно приобрести в специализированных магазинах или приготовить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - 150 г риса для суши;
  • - 3 листа водорослей нори;
  • - 150 г консервированного крабового мяса;
  • - 2 ст. ложки икры масаго или кунжутных семечек;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - 1 ст. ложка майонеза;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - 50 мл уксуса для суши;
  • - соль по вкусу;
  • - васаби по вкусу;
  • - спайси соус.
Инструкция
1
Сначала нужно отварить японский рис по способу, который указан на упаковке. Готовый рис заправляем рисовым уксусом, добавляем сахар, соль и тщательно все перемешиваем.
2
Для того чтобы приготовить начинку для ролла, понадобится консервированное мясо краба и спайси соус. Нарезаем крабовое мясо (или крабовые палочки) мелкими кусочками и смешиваем со спайси соусом. Если вы хотите приготовить роллы с более острым вкусом, то вместо спайси соуса можно использовать майонез или любой другой соус.
3
Циновку для роллов заворачиваем в пищевую пленку, чтобы исключить застревание ингредиентов между бамбуковыми палочками. Сверху кладем лист водорослей нори так, чтобы блестящая сторона оказалась внизу. Поверх листа выкладываем слой из риса для суши, смазываем майонезом и пастой васаби. Далее выкладываем приготовленную начинку из консервированных крабов, сбрызнув ее лимонным соком.
4
Заворачиваем ролл с крабом при помощи бамбуковой циновки. Получившийся рулет разрезаем поперек на 6-8 равных частей. Готовое блюдо раскладываем по тарелкам, украсив его кунжутными семечками или икрой масаго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500