Совет 1: Как приготовить котлеты из филе минтая

Минтай - недорогая рыба, но ее питательные свойства не уступают дорогим сортам рыбы. Минтай относится к диетическим продуктам, в котором содержится много йода.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 700 грамм филе минтая, 1 картофель, 1 репчатый лук, 1 яйцо, 3-4 столовые ложки панировочных сухарей, соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Филе минтая разморозьте, нарежьте небольшими кусками и отожмите лишнюю жидкость.
2
Картофель отварите и почистите. Лук почистите и разрежьте напополам.
3
Пропустите через мясорубку филе минтая, картофель и лук.
4
Вбейте в фарш яйцо, посолите и поперчите. Тщательно перемешайте рыбный фарш.
5
Из получившейся массы сформируйте небольшие котлетки и обваляйте в сухарях.
6
Масло разогрейте на сковороде и выложите котлеты. Обжарьте котлеты с обеих сторон по 5-7 минут на среднем огне. По желанию, добавьте воды и протушите 5-10 минут.

Совет 2: Как приготовить котлеты из минтая

Котлеты из минтая - простое в приготовлении блюдо, которое можно сделать более острым, добавив перец или чеснок. Приготовленные на пару, они являются блюдом диетического питания, а обжаренные котлеты можно подать к праздничному столу.
Вам понадобится
  • -1 кг минтая;
  • -100 мл молока;
  • -2 штуки репчатого лука;
  • -250 г хлеба;
  • -1 яйцо; соль и перец по вкусу;
  • -чайная ложка сахара;
  • -100 г сала;
  • -пикантные панировочные сухари.
Инструкция
1
Охлажденный минтай очистите от плавников, хвоста, головы, чешуек и костей и перекрутите на мясорубке или кухонном комбайне. Чешуйки лучше всего снимать острым ножом.
2
Лук отчистите от шелухи, мелко измельчите и обжарьте на растительном масле до прозрачности. Обычно на это уходит не больше пяти минут.
3
В молоке замочите мякоть хлеба на 15-20 минут. Затем в нее добавьте обжаренный лук и хорошо перемешивайте.
4
Полученную смесь из лука и хлеба вместе с салом пропустите через мясорубку и смешайте с филе минтая. Поскольку эта рыба является достаточно сухой, сало придаст котлетам сочность, естественную жирность, а во время лепки котлет фарш не будет прилипать к рукам.
5
В полученный фарш добавьте яйцо, соль, перец и сахар. Всю смесь перемешайте до однородной массы. При добавлении перца и соли помните, что пикантные панировочные сухари уже содержат в своем составе эти два ингредиента. Поэтому важно с ними не переборщить. Сахар же позволит подчеркнуть рыбный вкус, сделать его более насыщенным.
6
Сформируйте средние по размеру котлеты из минтая и обваляйте их в пикантных панировочных сухарях.
7
Полученные котлеты обжарьте с двух сторон на растительном масле до готовности. Они должны получиться золотистого цвета. Поскольку минтай готовится очень быстро, достаточно будет обжарить каждую сторону 5-7 минут. Если вы являетесь сторонником диетического питания, то полученные котлеты можно приготовить на пару, тогда можно не использовать панировку.
8
На стол рыбные котлеты можно подать вместе с томатным или сметанным соусом, а сверху украсить их свежей зеленью.
Обратите внимание
Вместо пикантных панировочных сухарей можно использовать корку белого хлеба. Ее можно подсушить в духовке, завернуть в чистую салфетку и измельчить при помощи скалки.

Если дома нет яиц, то их заменяют одной картофелиной или крахмалом. Эти ингредиенты нужны для того, чтобы готовые котлеты сохраняли свою форму и не разваливались.

Если вы любите в блюдах остроту, то в фарш можно добавить две дольки чеснока, пропущенные через мелкую терку или чеснокоотжималку.
Совет полезен?
Можно перекрутить мясо минтая вместе с костями. В этом случае его рекомендуется пропустить дважды через мясорубку. От того, насколько хорошо переработана рыба, зависит вкус будущего блюда.
Источники:
  • Vkusno.tv

Совет 3: Как приготовить рыбные котлеты из минтая

Рыбные котлеты из минтая должна уметь готовить каждая хозяюшка, ведь они питательные, полезные и вкусные. Такое низкокалорийное блюдо подойдет тем людям, которые заботятся о своем здоровье, соблюдают диеты и поддерживают стройность. Научимся всем секретам приготовления этих рыбных котлет.
Вам понадобится
  • минтай – 2 шт;
  • картошка – 2 шт;
  • репчатый лук – 1-2 шт;
  • растительное масло;
  • мякиш белого хлеба;
  • яйцо – 2 шт;
  • перец молотый и соль.
Инструкция
1
Разморозьте рыбу и промойте ее в воде, отрежьте ножом или ножницами плавники, снимите кожицу. Аккуратно отделите филе от костей. Нарежьте его на кусочки, немного отожмите лишнюю жидкость.
2
Очистите от кожуры картошину и луковицу, покрошите на крупные кубики. Затем через крупную мясорубку дважды пропустите лук, картофель и минтай. В получившийся фарш добавьте предварительно размешанное яйцо. Поперчите, посолите и еще раз перемешайте всю массу.
3
Покрошите хлеб руками в тарелку, либо нарежьте достаточно мелкой соломкой. Сформируйте из рыбного фарша котлетки той формы, которой хотите. Панируйте каждую котлету в крошках.
4
Разогрейте сковороду с маслом, уложите туда котлеты из минтая. Поставьте средний огонь и обжаривайте сначала с одной стороны, а затем переверните и обжаривайте другую. Подавать котлеты вы можете с рисом, картофелем, салатом, подливкой или самостоятельно с соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не добавляйте в котлеты из минтая пшеничную муку, так как они станут сухими, жесткими, пропадет сочность.
Совет полезен?
Рыбу можно использовать любую, главное, чтобы в ней было по минимуму крупных костей, и очень мало мелких. В качестве панировки можно использовать: сухари, манку, кусочки батона или хлеба.

Совет 4: Вкусное филе минтая. Рецепты приготовления рыбных блюд

Мясо минтая богато различными витаминами, минералами и другими питательными веществами. Кроме того, оно отличается низкой калорийностью и приятным вкусом. Из филе такой рыбки можно приготовить множество вкусных блюд, включая котлеты и медальоны.
Если необходимо приготовить ужин на скорую руку, филе минтая проще всего обжарить на сковороде. Для этого его нужно помыть, обсушить на тарелке, натереть солью, черным перцем и другими любимыми специями. Оставить на 5 минут, чтобы мясо пропиталось. Затем обвалять в муке и обжарить на среднем огне до румяной корочки с двух сторон. Подавать такое блюдо можно с картофельным пюре, сырыми, запеченными или приготовленными на гриле овощами или салатом из зелени.
С рыбой хорошо сочетаются такие специи, как кардамон, базилик, розмарин, мелисса, фенхель, тимьян и шафран. Последняя специя не требует ничего, кроме соли, так как она просто перебивает аромат и запах остальных приправ.

Когда хочется более изысканного угощения, филе минтая можно потушить со сливками и овощами. Для этого его необходимо посолить, поперчить и обжарить на сильном огне до румяной корочки в небольшом количестве оливкового масла. Затем переложить в другую сковороду, сверху выложить порезанный репчатый лук и морковь, можно тонкие пластины картофеля. Все присолить, посыпать специями и залить горячими сливками. Поставить на средний огонь и тушить под крышкой до тех пор, пока овощи не станут мягкими. В конце следует посыпать зеленью.

Для приготовления диетического блюда филе минтая можно запечь в духовке в фольге. Его необходимо посолить, посыпать специями, положить на лист фольги и полить лимонным соком. Затем завернуть фольгу, хорошенько защипнув края, и поставить в духовку, разогретую до 180оС. Готовить такое блюдо нужно не более 25 минут. Получится вкусно и низкокалорийно.
С лимонным соком можно смешать яблочный в пропорции 1:1 – тогда вкус рыбы получится еще более интересным.

Очень вкусное филе минтая получается также в духовке на подушке из овощей. Для этого необходимо почистить и порезать тонкими брусочками картофель, уложить в огнеупорную форму, посолить, затем положить морковь и лук. Сверху разложить рыбное филе, порезанное крупными кусками, посолить его, поперчить, накрыть кружочками томатов. Все смазать сметаной и поставить в разогретую духовку на 30-40 минут.

Запечь филе минтая можно и в лаваше. Для этого последний следует уложить в форму для запекания, смазать небольшим количеством оливкового масла, сверху уложить рыбное филе, посыпать специями. Затем разложить на нем мелко порезанный лук, помидоры и зелень. Все полить лимонным соком и завернуть краями лаваша. Сверху его также нужно смазать оливковым маслом. Выпекать такое блюдо нужно полчаса при температуре 190оС, подавать к столу горячим и прямо в лаваше.

Очень вкусным и красивым блюдом являются медальоны из минтая. Для этого рыбное филе нужно порезать вдоль на полоски шириной в 2 см, посолить, посыпать специями и полить лимонным соком. Спустя 10 минут аккуратно свернуть в рулет и скрепить края зубочисткой. Затем медальоны нужно выложить на противень, смазанный оливковым маслом, и выпекать в разогретой духовке 15 минут. Тем временем следует взбить пару яиц, смешать их с тертым сыром и зеленым луком. Выложить такую заливку на медальоны и запекать еще 10 минут. Подавать готовое блюдо следует с картофельным пюре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500