Совет 1: Как научиться вставать рано

Многие люди испытывают, мягко говоря, дискомфорт, когда просыпаются рано утром по будильнику. Это ощущение знакомо и вам? Когда открыть глаза и встать с постели – худшая пытка. Неужели с этим свойством организма ничего нельзя сделать? Оказывается, есть несколько советов, которые помогут облегчить ранний подъем.
Инструкция
1
Определите мотивы вашего утреннего пробуждения. Психологи советуют еще вечером настроиться на то, что с утра вам будет необходимо сделать. Кстати, как ни странно, но работа – лучшим из мотивов не является. Не для всех, конечно, но это так. Поэтому лучше заранее поставить себе задачу: «проснуться утром, чтобы как следует позавтракать, а не бежать сломя голову на службу», или «встать пораньше, чтобы спокойно привести себя в порядок, уложить волосы, сделать макияж». Говорят, такие установки могут способствовать более раннему пробуждению.
2
Ложитесь спать немного раньше, чем обычно. Сразу, конечно, трудно перестроиться и ложится в 23.00 вместо привычного 01.00. Попробуйте тренировать себя постепенно. Лечь минут на 10 раньше и на 10 же минут раньше встать. Так вы не «украдете» у своего сна лишнего времени, зато постепенно приучите организм к более раннему пробуждению.
3
Встав с постели, не стоит долго потягиваться и нежить себя, лучше начните чем-то заниматься сразу, например, принимать душ.
4
Поднявшись, сразу застелите кровать, дыбы уменьшить соблазн, залезть туда вновь.
5
Обязательно завтракайте по утрам. Так вы зарядите себя энергией и поднимите настроение, тем более на завтрак можно употреблять любые, даже самые не диетические блюда.

Совет 2: Как научиться вовремя вставать

Для многих людей смысл слов "вовремя встать" равносилен "рано встать", но рано встать могут не все. Есть множество способов, как научиться вставать по будильнику, не испытывая при этом потребности выпивать литры кофе и избавить себя от выговоров начальства, отработок лекций и семинаров, а также от утренних забегов с препятствиями в одних штанах, носке и зубной щеткой в зубах.
Инструкция
1
Первое - никогда не ставьте будильник с запасом времени. Ничто так не подстегивает, как осознание того, что до важного собеседования осталось полчаса.
2
Лучше будет, если вы заведете часы не на ровное время, например на 7:00. Гораздо лучше психологически действуют такие цифры, как 6:54 или 7:12.
3
Если вы живете не один, подумайте, ведь ваш любимый человек будет разбужен будильником, так что лучше сразу встать и не мешать спать другому бесконечно переводимым временем.
4
Также можно воспользоваться сайтом budist.ru. Всего в несколько шагов регистрации - оставить номер телефона, который будет сохранен в тайне, и вас разбудят - человек или робот.
Как научиться вовремя вставать
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, если вы по своей натуре являетесь совой, то вставать по утрам вам будет всегда непросто, однако, если вы станете соблюдать описанные советы, это сможет намного облегчить ваш утренний подъем. Доброго вам утра!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500