Совет 1: Польза барсучьего жира

Барсучий жир ценится с давних времен. Ни для кого не секрет, что барсуки - это животные, которые в зимний период впадают в спячку. В это время они не принимают пищу, не пьют воду. Для того чтобы организм барсука получал достаточное количество витаминов и питательных веществ, животное активно накапливает подкожный жир, который с медицинской точки зрения уникален по содержанию полезных элементов.
Барсучий жир применяется несколькими способами, его используют для лечения и профилактики множества заболеваний.

Употребление барсучьего жира в пищу.

Один из способов употребления барсучьего жира - регулярное использование его в качестве пищевой добавки. В данном случае питательный жир оказывает общеукрепляющее воздействие на организм человека, предотвращает возникновение простудных заболеваний, повышает иммунитет. Специалистами доказано, что благодаря наличию в барсучьем жире множества полезных кислот, употребление его в пищу способно даже продлить жизнь.

Леноленовая и ленолевая кислота.

Данные виды кислот очень важны для нормального функционирования организма. К сожалению, самостоятельно человек не может вырабатывать эти вещества в достаточном количестве. Барсучий жир в этом случае может стать настоящим спасением. Данные кислоты содержатся в жире барсука в рекордном количестве. Стоит отметить, что из-за недостатка леноленовой и ленолевой кислоты в организме в значительной степени повышается холестерин.

Применение барсучьего жира.

Барсучий жир, как правило применяется двумя способами - внутренним и наружным. Внутрь вещество принимается в виде капсул или в натуральном виде. Препараты с содержанием барсучьего жира можно найти в каждой современной аптеке.
Наружным способом жир втирается в отдельные участки кожи. Вещество помогает в борьбе с заболеваниями суставов, избавляет от боли после ушибов и ранений. Кроме того, маски из барсучьего жира обладают еще и омолаживающим свойством.

Совет 2: Рецепты с маслом какао от кашля

Масло какао является не только одним из ингредиентов шоколада, но и отличным натуральным средством от кашля, во многих случаях не уступающим по эффективности аптечным. Существует несколько вариантов использования масла от этого недуга.

Польза масла какао

Масло какао богато кофеином, дубильными веществами, витаминами А, С, Е, танинами, триглицеридами, жирными кислотами, полифенолами. Благодаря данному составу оно обладает противовоспалительными, смягчающими, обезболивающими, дезинфицирующими, отхаркивающими, обволакивающими и заживляющими свойствами. Использовать масло какао можно как внутрь, так и наружно. Основное показание к его применению - простудные заболевания, которые сопровождаются кашлем. Противопоказаний к его употреблению нет, за исключением индивидуальной непереносимости продукта. Какао-масло от кашля можно давать и детям, если нет аллергических реакций на него.

Варианты применения масла какао от кашля

Чтобы приготовить напиток, способствующий потоотделению, устранению кашля и общему выздоровлению от простуды, 1 чайную ложку масла какао положите в 1 стакан молока и подогрейте на водяной бане. Выпивайте не менее 6 стаканов горячего эликсира в день. По желанию в напиток можете добавить немного меда, если нет аллергии на этот продукт.

Если кашель сопровождается покраснением горла и болевыми ощущениями, по ½ чайной ложки масла какао рассасывайте 6-7 раз в день до полного снятия воспаления.

Для приготовления средства от кашля на основе масла какао, в равных количествах смешайте барсучий жир и масло какао, растопите на водяной, перемешайте и оставьте до застывания. Принимайте по ½ чайной ложки перед приемом пищи 3 раза в день.

Есть и другой способ применения масла какао от кашля. Возьмите измельченный прополис и масло какао в соотношении 1:9. Далее смесь растопите на водяной бане, постоянно перемешивая, до достижения однородной массы. Охладите и употребляйте средство по ½ чайной ложки 3 раза в день между приемами пищи.

При помощи масла какао можно вылечить кашель и у детей. Возьмите ¼ плитки шоколада, 1 столовую ложку масла какао и 0,5 литра молока. Поставьте все на водяную баню до полного растворения ингредиентов. Это средство от кашля необходимо принимать по 2 столовые ложки 6 раз в день.

Масло какао для лечения кашля можно использовать не только внутрь, но и наружно в виде массажа. Для этого разогретым маслом разотрите грудь и спину больного, тепло укутайте и оставьте на ночь. Масло какао обладает великолепным разогревающим и улучшающим кровообращение эффектом, благодаря чему можно за достаточно короткий промежуток времени справиться с инфекцией, и как результат - с кашлем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500