Совет 1: Как сделать сердце из роз

Сердце из роз будет весьма символичным подарком ко Дню Святого Валентина. Данную цветочную композицию можно легко сделать самостоятельно. Она доставит немало радости. Сделать подобное сердце своими руками не составит никакого труда. Получится не чуть не хуже, чем магазинное.
Вам понадобится
  • - каркас в форме сердца;
  • - розы.
Инструкция
1
Каркас в форме сердца можно приобрести в специализированных флористических салонах. Оно может быть как полым внутри, так и цельным.
2
В зависимости от размера каркаса понадобится различное количество роз. В любом случае их должно быть немало. Для цветочной композиции можно выбрать как один определенный цвет, так и несколько.
3
Каждый бутон необходимо отрезать от стебля, оставив при этом небольшую ножку - примерно 2 см.
4
Вставляются бутоны в основу как раз той самой оставленной ножкой.
5
Бутоны равномерно распределяем по каркасу как можно плотнее, чтобы между цветками не оставалось зазоров. Сердце из роз готово!

Совет 2: Кулон "Роза на сердце"

Оригинальный кулон в форме сердца с нежной розочкой можно изготовить из настоящих цветов или сухоцветов. Красивый кулон станет прекрасным украшением и подарком для дорогого человека.
Вам понадобится
  • - весы;
  • - крышка (колпак);
  • - напильник;
  • - сверло;
  • - эпоксидная двухкомпонентная смола;
  • - мелкие засушенные розочки;
  • - пинцет для раскладывания растений;
  • - стаканчик, палочка (для замешивания смолы);
  • - фурнитура для сборки украшений;
  • - молд (форма для заливания);
Инструкция
1
Отмерьте по инструкции компоненты смолы в пропорции - 1:4. Взвесьте на электронных весах, заливая сначала разбавитель, а потом смолу, чтобы легче было размешать компоненты.
2
При смешивании смолы палочкой, чтобы не появлялось множество пузырьков, необходимо поставить стаканчик на теплую батарею на 10-15 минут, чтобы пузыри побыстрее исчезли.
3
Разложите в форме композицию, состоящую из веточек и цветочек, с помощью пинцета. Когда все пузырьки выйдут из смолы, залейте её в форму с цветочной композицией.
Кулон "Роза на сердце"
4
Поправьте при помощи зубочистки или палочки элементы внутри залитой формы и оставьте ее для застывания на сутки, прикрыв предварительно крышечкой от попадания посторонних предметов и пыли.
Кулон "Роза на сердце"
5
После застывания подшлифуйте края заготовки и наметьте место будущего крепления кулона. Сделайте отверстие сверлом, в данном случае сбоку. Прикрепите фурнитуру к кулону.
Кулон "Роза на сердце"
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце из роз своими руками на День Валентина?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500