Совет 1: Курица в ореховом соусе

Эта острая закуска чем-то напоминает сациви, ее принято подавать к столу небольшими порциями. Это блюдо не сложно приготовить, на полное приготовление закуски потребуется 30 минут времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 куриная грудка;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 3 столовые ложки сметаны (15-20% жирности);
  • - 3 столовые ложки классического майонеза;
  • - 10 очищенных грецких орехов;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Куриную грудку очистить от кожи и костей, отварить в подсоленной воде и охладить. Затем ее нарезать небольшими квадратиками и выложить в салатницу.
2
Грецкие орехи очистить от скорлупы, измельчить и высыпать к куриной грудке. Зубчики чеснока очистить и выдавить в закуску при помощи чесночной давилки.
3
Закуску заправить необходимым количеством сметаны и майонеза, поставить в холодильник для охлаждения и пропитки. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить спагетти в ореховом соусе

Добавляя в спагетти различные продукты и приправы, можно получать всё новые и новые блюда. Не зря итальянцы так любят спагетти и готовят несколько сотен видов пасты.
Вам понадобится
  • 200 грамм спагетти, 50 грамм сыра пармезан, 50 грамм очищенных грецких орехов, 2 столовые ложки сливок, 1 зубчик чеснока, 1 столовая ложка томатной пасты, 3 столовые ложки растительного масла, соль и перец молотый – по вкусу.
Инструкция
1
Отварите спагетти в подсоленной воде до готовности (10-12 минут).
2
Сыр натрите на мелкой терке. Чеснок очистите и измельчите в блендере вместе с орехами.
3
Орехи и чеснок выложите на раскаленную сковороду, долейте растительное масло и жарьте 2 минуты. Добавьте сливки, томатную пасту и тушите около 5 минут.
4
Засыпьте в сковороду спагетти и сыр, перемешайте и тушите на медленном огне еще 2 минуты.
5
Подавайте в горячем виде как самостоятельное блюдо или как гарнир к курице.
Видео по теме

Совет 3: Шашлык из курицы в ореховом маринаде

Ореховый маринад, наряду с гранатовым, широко используется в кавказской кухне, в частности грузинской, а грузины-то знают толк в хороших шашлыках. Если вы хотите удивить своих домочадцев и знакомых, приготовьте куриный шашлык в ореховом маринаде.
Вам понадобится
  • - 1 кг куриного мяса;
  • - ½ головки репчатого лука;
  • - ½ стакана ядер грецких орехов;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 0,5 ч. л. красного молотого перца;
  • - 0,5 ч. л. куркумы;
  • - 1 ч. л. молотого имбиря;
  • - 0,5 ч. л. молотого тмина (на любителя);
  • - 1,5 ст. л. соевого соуса;
  • - 1 стакан растительного масла;
  • - соль;
  • - 0,5 ч. л. молотого черного перца.
Инструкция
1
Приготовьте ореховый маринад. Для этого подсушите на сухой сковороде ядра грецких орехов.
2
Очистите чеснок и лук. Поместите их вместе с подсушенными орехами в блендер. Добавьте туда перец и другие специи, залейте соевый соус и немножко растительного масла. Включите блендер и доведите смесь до пастообразного состояния. Добавьте оставшееся масло и все перемешайте.
3
Нарежьте куриное мясо на порционные куски. Посолите и поместите в кастрюлю. Залейте ореховым маринадом и перемешайте таким образом, чтобы каждый кусочек птицы покрылся маринадом. Если вам покажется, что маринада не хватает, просто долейте немного растительного масла.
4
Накройте кастрюлю с замаринованным мясом крышкой или пищевой пленкой. Поставьте его в холодильник минимум на 3-4 часа. Идеальный вариант – на всю ночь.
5
Нанижите промаринованные кусочки курицы на шампуры и жарьте мясо над раскаленными углями до готовности. Не забывайте время от времени переворачивать шашлык. К этому шашлыку можно подать острый томатный соус. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Если вы решили жарить шашлык на деревянных шпажках, за 3 часа до приготовления замочите их в воде, чтобы они набрались влаги.

Совет 4: Орехи в горячих блюдах

Грецкие орехи богаты белком, аминокислотами, витаминами С, Р, К и Е, каротином и алкалоидами, а также дубильными веществами, эфирными маслами и солями кобальта и железа. Включение в рацион орехов улучшает память, нормализует давление при гипертонии, укрепляет сердечно-сосудистую систему. Орехи можно есть в чистом виде, а можно использовать как один из компонентов салатов, закусок и горячих блюд.

Харчо

Харчо – блюдо грузинской кухни. Это вкусный пряный суп, который готовится преимущественно из бараньей грудинки, иногда ее заменяют говяжьей грудинкой или курицей. В классическом рецепте харчо присутствуют грецкие орехи, которые придают супу особый вкус. Чтобы сделать харчо, надо взять следующие продукты:
- 500 г мяса (баранья или говяжья грудинка);
- 2 луковицы;
- 2-3 дольки чеснока;
- 2 ст. л. томатного пюре или 100 г свежих помидоров;
- 100 г ядер грецких орехов;
- ½ стакана риса;
- ½ стакана кислых слив ткемали.
- зелень (кинза, базилик, петрушка, укроп);
- лавровый лист;
- перец;
- соль.

Мясо обмойте, нарежьте небольшими кусочками, поместите в кастрюлю, залейте холодной водой, поставьте на средний огонь и варите, снимая появляющуюся пену шумовкой. Спустя 1,5-2 часа положите в бульон очищенный и мелко нарезанный репчатый лук, промытый рис, кислые сливы, соль, перец и варите еще полчаса.

Растолките в ступке, подливая теплый бульон, ядра грецких орехов и зубчики чеснока. Томатное пюре или свежие помидоры слегка поджарьте на снятом с бульона жире, и за 5-10 минут до окончания варки добавьте в харчо подготовленные ингредиенты: обжаренный томат, толченые грецкие орехи и чеснок. Заправьте суп лавровым листом. Перед подачей на стол посыпьте харчо мелкорубленой зеленью кинзы, петрушки, базилика или укропа.

Курица под ореховым соусом

Это блюдо по вкусу напоминает холодный соус сациви с курицей, но в отличие от грузинского кушанья курица под ореховым соусом подается горячей. Для ее приготовления понадобится:
- тушка курицы;
- 350 г очищенных грецких орехов;
- 2-3 головки лука;
- 4 дольки чеснока;
- 50 г сливочного масла (топленого);
- 1 ст. л. аджики;
- гранатовый сок или уксус (9%);
- зелень кинзы;
- смесь сухих пряных трав;
- перец;
- соль.

Куриную тушку промойте, разрежьте на порционные куски, положите в кастрюлю, залейте холодной водой и варите на тихом огне, периодически снимая шумовкой пену. Готовое мясо достаньте из бульона, переложите в чугунный котелок, добавьте топленое масло, мелко нарезанный репчатый лук, аджику, соль, перец, посыпьте пряными травами и тушите 5-10 минут.

Орехи измельчите в блендере и 2-3 раза протрите через сито. Чеснок, соль и зелень кинзы потолките в ступке, смешайте с протертыми орехами, влейте 600 миллилитров теплого куриного бульона и хорошенько все перемешайте. Полученным соусом залейте куриное мясо и тушите 15 минут, периодически помешивая. За 3 минуты до готовности добавьте гранатовый сок или уксус. Блюдо подавайте к столу горячим.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде, чем подать закуску к столу, дайте ей охладиться и пропитаться майонезом. Это блюдо острое, поэтому его рекомендуется накладывать чайной ложкой.
Полезный совет
Чтобы легче было измельчить грецкие орехи, их рекомендуется очистить и упаковать в двойной пакет. Затем постучите по ним деревянным молотком и аккуратно высыпете их в салатницу. Эта закуска хорошо сочетается с баклажанами и свежими огурцами, украсить блюдо можно с помощью листьев салата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500