Совет 1: Как приготовить вкусный десерт с йогуртом, мюсли и свежими фруктами

Чтобы с утра зарядить организм энергией, восполнить запасы витаминов и микроэлементов, можно приготовить невероятно вкусный десерт с фруктами, йогуртом и мюсли.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - 200 гр. мюсли;
  • - 50 гр. клубники;
  • - 50 гр. персика;
  • - 250 мл персикового йогурта;
  • - 250 мл клубничного йогурта.
Инструкция
1
Клубнику и персики нарезаем кубиками.
2
В красивый бокал объемом 250 мл выкладываем мюсли.
3
Заливаем мюсли небольшим количеством йогурта (получится 2 бокала с персиковым йогуртом и 2 бокала с клубничным).
4
Добавляем в бокал кусочки фруктов. Сверху посыпаем их мюсли.
5
Еще одним слоем вливаем йогурт, а завершаем слоем фруктов и небольшим количеством мюсли. Украшаем десерт листиками мяты и наслаждаемся неповторимым вкусом.

Совет 2: Как приготовить желе с фруктами

Обыкновенное желе - не только вкусный, но и весьма полезный десерт. Содержащийся в нем желатин благотворно сказывается на состоянии суставов, ногтей, волос, костей, хрящевой ткани. А если за желеобразующую основу взять агар-агар (продукт, изготовленный на основе морских водорослей) или пектин, то можно повысить способность организма выводить шлаки, токсины и даже соли тяжелых металлов.
Вам понадобится
    • Желатин - 1,5-2 ст. ложки;
    • сахар – 100 г;
    • яблоко - 1 шт.;
    • вода - 500 мл;
    • груша - 1 шт.;
    • вишня без косточек – 0,5 стакана
    • можно консервированную или из компота;
    • мята – 2-3 ветки;
    • формочки для желе.
Инструкция
1
Подготовьте фрукты. Переберите ягоды. Ополосните водой. Снимите кожуру с яблока и груши. Нарежьте их кусочками. Яблоко красиво смотрится, когда оно нарезано тонкими дольками, груша – «пластинками» или «соломкой». Чтобы яблоко не «заржавело» сбрызните его немного лимонным соком или режьте сразу перед тем, как добавлять в сироп.
2
Основой желе является сироп. Для его приготовления налейте в небольшую кастрюльку пол-литра воды и поставьте на огонь. Как только вода закипит, насыпьте в нее один стакан сахарного песка, помешайте ложкой. Убавьте огонь.
3
В кипящий сироп добавьте на несколько минут предварительно подготовленное яблоко и грушу. Фрукты должны лишь слегка «прихватиться», но не развариваться. Ваша основа готова. Яблоко и груши вытащите шумовкой из кастрюльки и положите на тарелку. Они вам еще пригодятся. Сироп перелейте в миску и охладите.
4
Теперь очередь за главным компонентом желе – желатином. Для этого полторы-две столовых ложки желатина залейте холодной кипяченой водой из расчета 1:8 или 1:10, то есть 12-20 ложками. Размешайте и оставьте минут на 20-30 «набухать».
5
Пока желатин доходит до готовности, займитесь оформлением десерта. На дно креманки выложите слоями яблоки и груши. Для придания блюду «яркого пятна» положите ягоды вишни (без косточек), в данном случае подойдут свежие или консервированные. Если используете замороженную вишню, перед добавлением в форму посыпьте ее слегка сахаром или сахарной пудрой. Впрочем, можете оставить ягоду, «как есть», тогда она внесет в ваш десерт определенную «кислинку».
6
Желатин разбух? Ставьте его на медленный огонь. Как только желатин полностью «расплавится», процедите его, затем добавьте в сироп и перемешайте. Готовую желейную массу разлейте в формы с фруктами. Сверху в каждую креманку положите листочек мяты. Поставьте желе в холодильник застывать. При подаче на стол готовый десерт украсьте взбитыми сливками, тертым шоколадом, ягодами, орехами.
7
При желании в желе также можно добавить апельсины. Или сделать из них самостоятельное блюдо. Для этого один апельсин очистите от кожуры, разрежьте на кружочки, посыпьте их сахаром. Оставьте минут на тридцать, чтобы апельсин успел дать сок. Затем его нужно вылить в сироп. А апельсин - разложить по формочкам. После чего залить сиропом с добавленным в него желатином.
8
Разнообразить блюдо можно и обыкновенным печеньем. Поломанное на небольшие, но и не слишком мелкие, кусочки, оно станет хорошим дополнением вашего десерта. Печенье добавляется сразу перед добавлением желатинового сиропа, тогда оно не успеет сильно размокнуть.
9
Хотите приготовить слоеный десерт? Тогда разлейте по формам лишь часть желатинового сиропа и поставьте в холодильник застывать. Когда желе приобретен «дрожащую» консистенцию, добавьте в форму еще один слой фруктов или ягод и вылейте оставшийся сироп. И снова – в холодильник.
Обратите внимание
Если не хотите, чтобы ваш десерт приобрел неприятный металлический привкус, не готовьте желе в алюминиевой посуде.

«Растапливать» желатин лучше на водяной бане.
Совет полезен?
Во время приготовления желе не переборщите с желатином, иначе ваш десерт приобретет вкус столярного клея.

Не бойтесь экспериментировать с ингредиентами. Апельсин, мандарин, вишня, абрикосы, персики, виноград, крыжовник, земляника, малина, смородина отлично будут смотреться в готовом желе, как в свежем, так и в консервированном виде.
Как приготовить десерт из апельсина
Связанная статья
Как приготовить десерт из апельсина
Источники:
  • желе из фруктов

Совет 3: Как приготовить диетический салат

Диетические салаты малокалорийные, полезные, вкусные и питательные. Они богаты витаминами, полезным микроэлементами и клетчаткой, способствующей очищению организма. Существуют различные рецепты приготовления таких салатов.
Инструкция
1
Свежие овощи хорошо сочетаются друг с другом, их можно также добавлять и в салаты, в состав которых входят вареный картофель, вареные овощи, макароны, рис и яйца. Не рекомендуется смешивать овощи и фрукты. Исключение составляют яблоки. Считается, что в один салат лучше не класть более пяти компонентов.
2
Нельзя в диетические блюда добавлять майонез, колбасные изделия, сухарики и консервы и только в умеренном количестве можно класть сыр, яйца, орехи, сухофрукты. Полезно употреблять в салатах для похудения морепродукты - они богаты микроэлементами, витаминами и йодом.
3
Неповторимый вкус и аромат придают блюду приправы. Не забудьте добавить в ваш салат петрушку, укроп и зеленый лук. Они также способствуют ускорению обмена веществ и похудению. Соль должна быть в минимальном количестве, а вместо нее можно добавлять легкие пряности, не возбуждающие аппетит. Это может быть цедра апельсина или лимона, корица, имбирь, кориандр и другие. Они придают блюдам пикантность и аромат и дополняют вкус овощей и фруктов.
4
Связующим звеном между элементами салата являются соусы. Заправлять диетические блюда лучше всего обезжиренным йогуртом, лимонным соком, оливковым или нерафинированным растительным масло или низкокалорийной сметаной. Ниже приведены некоторые рецепты диетических салатов, попробуйте приготовить их.
5
Для салата «Экзотика» вам понадобится пучок редиски, свежий огурец, два помидора, пучок салата, специи, свежая зелень и оливковое масло. Овощи тщательно промойте, нарежьте кубиками, добавьте зелень и заправьте маслом.
6
Для салата «Пикантный» свеклу натрите на терке, смешайте с измельченными орехами и черносливом. Заправьте сметаной. Для пикантности можно добавить зубчик чеснока.
7
Для греческого салата вам понадобятся помидоры сладкий болгарский перец, свежие огурцы, репчатый лук, брынза, специи и соль. При желании можно добавить растительное масло.
Видео по теме
Как приготовить детокс-салат "Щетка" для похудания
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить молочную пшенную кашу

Пшенная каша – это из самых полезных утренних блюд, как для детей, так и для взрослых. Особенно, когда она сварена на молоке. Но приготовить пшенную кашу на молоке, казалось бы, немудреное кушанье, не так-то просто. Существуют свои тонкости и особенности, которые нужно знать.
Вам понадобится
    • Пшено
    • вода (для жидкой каши соотношение крупы и воды - 1:3
    • для вязкой – 1:2
    • для густой – 1:1,5)
    • молоко
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Промойте пшено несколько раз под струей проточной воды. Делайте это достаточно осторожно, чтобы крупа не вымылась вместе с сором. После промывания обдайте пшено крутым кипятком. Это распарит предварительно крупу и сделает кашу вкуснее.
2
Залейте подготовленное пшено довольно большим количеством воды, поставьте кастрюлю на огонь. Варите крупу до полуготовности в чуть подсоленной воде. Затем слейте всю оставшуюся воду, а в кашу добавьте теплое молоко, соль по вкусу и кусочек сливочного масла. Помните, что пшено любит жидкость. Чем больше воды (а потом молока) вберет в себя крупа, тем мягче и разваристее получится каша.
3
Попробуйте приготовить молочную пшенную кашу и другим способом. Для этого поставьте на плиту две кастрюли, лучше с толстым дном. В одну кастрюлю налейте литр воды, в другую все необходимые ингредиенты - молоко, соль, сахар. Варите пшено в воде до тех пор, пока оно не размягчится. Затем слейте воду, снова промойте пшено под водой. Это необходимо, чтобы пшенная каша не горчила.
4
Теперь засыпьте полуготовое пшено в кипящее молоко. Варите кашу на небольшом огне, обязательно прикройте кастрюлю крышкой. Регулярно помешивайте кашу, не допуская пригорания. Как только крупа впитает в себя молоко, добавьте в кашу грамм 30-50 сливочного масла, порезанного мелкими кусочками. Потомите кашу еще минут 10-15 на очень медленном огне.
5
Снимите кашу с огня и оставьте ее в кастрюле минут на 30. Укутайте хорошенько ее полотенцем, чтобы не остыла. Подавайте на стол с сухофруктами (изюм, курага). Как вариант, можно приготовить пшенную молочную кашу с тыквой, со свежими фруктами (например, бананами или яблоками), с творогом, даже с грибами. Вместо сахара в готовую кашу положите мед - так блюдо станет еще полезнее и вкуснее.Для любителей плотно поесть добавляйте в кашу вместо сливочного масла кусочки обжаренного сала или свинины. Получится очень сытное и полезное русское блюдо.
Обратите внимание
При варке на молоке пшенную кашу нужно постоянно помешивать.
Совет полезен?
Сливочное масло в кашу можно добавлять как при варке, так и при подаче на стол.
Источники:
  • пшенная каша быстро

Совет 5: Как приготовить вкусный яблочный пирог

Свой особенный рецепт яблочного пирога есть в любой национальной кухне, и даже не один. Американцы говорят, что их любовь к яблочным пирогам вывела страну в крупнейшие производители этого фрукта. Голландцы утверждают, что пирог с решеткой придумали их прабабушки, в России очень популярен «цветаевский яблочный пирог», а французы без ума от своего тарт татена. Какой из пирогов самый вкусный можно решить, только попробовав их все.
Вам понадобится
    • Голландский яблочный пирог
    • 300 г изюма;
    • 2 столовые ложки рома или коньяка;
    • 500 г муки;
    • 300 г сливочного масла;
    • 175 г коричневого сахара;
    • соль;
    • 1 лимона;
    • 2 кг яблок антоновка или похожих сортов;
    • 75 г коричневого сахара;
    • 10 г молотой корицы;
    • 10 г смеси специй в составе которой молотая гвоздика
    • душистый перец
    • мускатный орех
    • кардамон и молотый имбирь;
    • 15 г кукурузного крахмала;
    • разъемная круглая форма на 24 см;
Инструкция
1
В небольшой емкости на ночь замочите изюм в роме или коньяке. Если вы забыли сделать это заранее, то можно поставить мисочку с изюмом и алкоголем в микроволновую печь, прогреть 2 минуты и дать остыть.
2
В большую миску просейте горкой муку. Венчиком слегка взбейте яйца, отложите около 1 столовой ложки яичной смеси и влейте все остальное в муку. Нарежьте на кубики сливочное масло и положите его туда же. Всыпьте 175 грамм коричневого сахара. С лимона снимите цедру, отрежьте половину и выжмите сок. И то, и другое положите в тесто. Добавьте щепотку соли. В кухонном комбайне или миксере при помощи насадки гитара, замесите тесто. Также можете сделать это вручную. Скатайте тесто в мяч, накройте чистой тканью и отставьте в сторону на 20-30 минут.
3
Разогрейте духовку до 175оС.
4
Яблоки вымойте, оботрите и очистите. Нарежьте их на кубики и сбрызните соком из второй половинки лимона. Положите к очищенным и нарезанным яблокам изюм, оставшийся коричневый сахар и специи. Возьмите сито и посыпьте яблоки кукурузным крахмалом. Хорошо все перемешайте.
5
Возьмите форму для теста и смажьте ее сливочным маслом. Также вы можете воспользоваться специальной пекарской бумагой. Возьмите примерно ¾ теста и покройте им, размазывая его руками, дно и стенки формы. Выложите на тесто готовую начинку.
6
Из оставшегося теста скатайте около 5 полос. Положите 3 полосы в одну сторону параллельно друг дургу на равном расстоянии, а две поперек их. Немного нажмите на полоски, чтобы они чуть-чуть погрузились в начинку. Немного заверните края теста на начинку. Смажьте решетку на пироге и края оставшейся яичной смесью. Поставьте пирог в духовку и выпекайте около 1 часа.
7
Достаньте горячий пирог из духовки, дайте ему немного остыть. Достаньте пирог из формы, нарежьте на куски и подавайте с шариком ванильного мороженого или взбитыми сливками.
Как приготовить пирог с черносливом
Связанная статья
Как приготовить пирог с черносливом

Совет 6: Как приготовить несложный торт

Порою торты представляют собой не просто десерт, а целое произведение искусства. Некоторым хозяйкам, ловко справляющимся с будничными и торжественными обедами, прекрасно готовящим мясо, рыбу и овощи, торт кажется чем-то недостижимым, А что уж говорить о новичках на кухне! Тем не менее, существуют десятки несложных рецептов этого лакомства, с которыми справится даже неофит. К примеру, любимый всеми чизкейк не требует никаких особых навыков или знаний.
Вам понадобится
    • 200 г сдобного печенья или крекеров;
    • 1/2 ч. л. корицы;
    • 1 чашка сливочного масла;
    • 500 г сливочного сыра;
    • 1 лимон;
    • 1 апельсин;
    • экстракт ванили;
    • 3/4 чашки сахара;
    • 1 стакан муки;
    • 3 цельных куриных яйца и один желток;
    • 2 стакана сливок 35% жирности.
Инструкция
1
Накрошите печенье для основы. Вы можете просто наломать его, положить в кухонный комбайн или блендер и в импульсном режиме превратить печенье в крошку. Или, если у вас нет подходящих кухонных приборов, сложить его в толстый пластиковый пакет и несколько раз прокатать скалкой.
2
Растопите сливочное масло на небольшом огне. Следите за тем, чтобы оно не пригорело. Дайте ему немного остыть и смешайте с накрошенным печеньем. Добавьте корицу и снова перемешайте.
3
Возьмите разъемную форму для торта диаметров 21-25 сантиметров, застелите дно бумагой для выпечки. Выложите масляную крошку на дно формы и примните рукой или ложкой.
4
В чашу миксера или кухонного комбайна положите сливочный сыр. Дайте ему согреться до комнатной температуры.
5
С цитрусовых снимите цедру и положите к сыру, добавьте экстракт ванили и взбейте сыр до гладкой однородной консистенции. Вы сможете сделать это и обыкновенным венчиком, но при помощи приборов структура получится более гладкой и однородной. Добавьте сначала сахар и муку, затем сливки, яйца и желток, каждый раз вымешивая сыр. Не нужно долго и тщательно сбивать эту массу, достаточно добиться нужной консистенции. Если применить слишком много усилий, в начинке будет слишком много воздуха. Во время выпечки воздух будет расширяться, поднимая чизкейк, но сразу после того как он будет готов и начнет остывать, начинка осядет и покроется трещинами.
6
Выложите начинку в форму и поставьте в разогретую до 220оС духовку на 1 час. Чизкейк готов, когда его серединка все еще колышется, но погруженная в него зубочистка выходит чистой.
7
Оставьте торт остывать при комнатной температуре. Как только он станет не таким горячим, возьмите нож и проведите по краям формы, отделяя от нее чизкейк. Это также поможет избежать трещин.
8
Уберите торт на несколько часов в холодильник. Украсить чизкейк также легко. Он не требует ни глазури, ни крема, ни мастики. Достаточно разложить на нем ломтики сезонных фруктов, можно добавить листочки свежей мяты и взбитые сливки.
Видео по теме
Обратите внимание
Со временем, освоив простой рецепт, вы сможете готовить на его основе множество вариаций, покрывать его желе или карамелью, делать небольшие порционные чизкейки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500