Совет 1: 13 советов для экономии денег

Не так важно уметь планировать семейный бюджет. Гораздо важнее научиться экономить на мелочах. Итак, рассмотрим 13 советов, которые помогут сберечь финансы
1. Ограничьте развлечения. Поменьше походов в торговые центры, заведения общественного питания.

2. Перед походом в супермаркет составляйте список покупок, чтобы избежать импульсивных трат.

3. Определите минимально допустимую сумму, которая всегда должна быть в вашем распоряжении.

4. Используйте автомобиль только в случае крайней необходимости. Бензин дорожает с каждым годом, а доходы так быстро не растут.

5. Смените модель мобильного телефона на более простую модификацию.

6. Питайтесь только необходимыми продуктами. Забудьте про гамбургеры и импортные шоколадки.

7. Не стоит брезговать покупать одежду в магазинах типа Second-Hand.

8. Ограничьте вредные привычки, если они есть. Необязательно бросать полностью, что хорошо. Главное – снизить затраты.

9. Делайте зарядку. Здоровый организм не требует затрат на лекарства.

10. Обычное мыло может заменить несколько дорогостоящих косметических препаратов.

11. Возьмите за правило не давать никому денег в долг.

12. Иногда продавайте свои старые вещи для получения дополнительного дохода.

13. Новинки мирового кинематографа через несколько месяцев появляются в интернете в хорошем качестве. Запомните.

Совет 2: 17 советов для экономии в кризис без ущерба для красоты

Все мы знаем известное высказывание «Красота требует жертв». В наше время правильнее было бы сказать «Красота требует денег». Чтобы хорошо выглядеть, женщины готовы тратить на косметические средства большие деньги. Но увы, с приходом экономического кризиса приходится затянуть пояса. Но что делать, если хорошо выглядеть хочется, а денег нет? Используйте наши маленькие бьюти-секреты.

1. Чтобы волосы хорошо выглядели, вместо дорогих масок попробуйте наносить на кончики волос кокосовое масло. Так можно за короткое время избавиться от секущихся кончиков.

2. Если вы обгорели на пляже, не нужно покупать средство от ожогов. Сходите в самый обычный супермаркет и купите йогурт. Результат вас поразит.

3. Хорошо протрите кожу лица яблочным уксусом, он поможет заменить лосьон для жирной кожи. 

4. Вместо средства для снятия макияжа подойдет оливковое масло, оно также отлично увлажнит кожу лица.

5. Обычные салфетки или простая туалетная бумага заменят вам матирующие салфетки от жирного блеска.

6. Заморозьте ромашковый отвар в формочке для льда. Затем каждый день с утра протирайте кубиком лицо. Как результат, отсутствие мешков под глазами и бодрый вид!

7. Смешайте стакан сахара, стакан соли и полстакана оливкового масла. Получившуюся массу переложите в банку и используйте как антицеллюлитный скраб. 

8. Если кончился пилинг для лица, то смешайте сливки с солью и аккуратно массируйте лицо.

9. В качестве скраба для всего тела возьмите коричневый сахар и ваш гель для душа.

10. Голубая глина из аптеки может быть использована как маска для лица и обертывание для тела.

11. Для укрепления ногтей опустите руки в обычный солевой раствор. Можно использовать морскую соль.

12. От темных кругов под глазами помогут холодные чайные ложки. Приложите их к векам на некоторое время.

13. Как показали исследования, чисто визуально практически нет разницы между дорогой и дешевой помадой. Главное, подобрать правильный оттенок.

14. Если у вас грубая кожа ног и потрескались пятки, то перед сном смажьте ноги детским жирным кремом и наденьте носки. 

15. Чтобы с утра добиться эффекта кудрявых волос, то попробуйте вечером вымыть голову, и слегка влажные волосы заплести в нетугой колосок. Утром распустите косичку и встряхните волосы. 

16. Лак для ногтей продержится дольше, если использовать базу и закрепитель.

17. Приобретите в аптеке витамин А и смазывайте им губы для предотвращения трещинок.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
А почему в заголовке написано 13 советов, а в начале статьи 20?

А советы реально полезные, некоторыми давно уже пользуюсь :))
Пожаловаться
написал
Отличные советы! Простые и действенные!
Осталось символов: 500