Инструкция
1
Брачный договор может быть заключен:
- до регистрации брака;
- при регистрации брака;
- в любое время в период брачных отношений.
При этом следует учитывать, что в первом случае брачный договор начинает действовать только после регистрации брака.
2
Форма брачного договора. Он должен быть заключен в письменной форме и заверен у нотариуса. При несоблюдении установленной формы брачный договор не влечет за собой возникновение прав и обязанностей.
3
Брачный договор регулирует исключительно имущественные отношения супругов. В нем нельзя прописать, например, обязанность мужа каждые выходные ходить в кино с женой или каждое лето отправляться в теплые страны с детьми.

В брачном договоре можно прописать, что имущество каждого из супругов принадлежит только ему, при этом можно указать, что имущество, приобретенное в браке конкретным супругом также, будет принадлежать только ему. При таких условиях, приобретенная в браке и оформленная на жену машина, будет принадлежать только ей при разводе.

Кроме того, брачный договор может содержать условия:
- о взаимном содержании супругов,
- о том, кто и в каком объеме будет нести семейные расходы;
- и иные положения, регулирующие имущественные отношения мужа и жены.
4
В брачном договоре можно прописать ограничения прав и обязанностей определенными сроками или поставить их в зависимость от наступления (ненаступления) определенных условий. Например, можно установить обязанность мужа содержать жену до того момента пока она не найдет работу или до определенной даты.