Инструкция
1
Родители могут заключить соглашение о том, как будет осуществлять свои родительские права отец ребенка. Такое соглашение заключается в простой письменной форме. В нем можно указать, когда и как часто отец может видеть ребенка, сколько проводить с ним времени, как будут проходить встречи – в присутствии матери или без неё, можно определить, что ребенок будет проводить каникулы с отцом.
2
Если же родителя не могут прийти к согласию по данному вопросу, то его необходимо рассматривать в суде. Отец может обратиться в районный суд по месту жительства матери ребенка с исковым заявлением об определении порядка осуществления родительских прав. В данном исковом заявлении обязательно укажите предложенный Вами порядок общения с ребенком. К исковому заявлению приложите квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (200 рублей), свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке или разводе и иные документы, которые подтверждают доводы и факты, приведенные в иске (например, справку о Ваших доходах). Ссылка на примерный образец искового заявления указана ниже.
3
Если же Вы считаете, что Вашему ребенку будет лучше жить с Вами, тогда Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением об определении места жительства ребенка.