Инструкция
1
Трудовая инспекция. Напишите туда жалобу с просьбой восстановить Ваши нарушенные права. В жалобе укажите свои данные (ФИО, адрес места жительства) и данные работодателя (наименование, юридический адрес, фактический адрес), задолженность по зарплате. Трудовая инспекция может вынести предписание работодателю об устранении нарушений трудового законодательства, которое обязательно для исполнения. Государственная инспекция труда в Москве, располагается по адресу: 115582, Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3. Кроме того, письмо можно отправить и в электронном виде (ссылка для отправки письма в электронном виде располагается ниже).
2
Прокуратора. Можно написать жалобу в прокуратуру с просьбой обратиться в суд за защитой Ваших нарушенных прав, тогда в суде Ваши интересы будет представлять прокурор. Кроме того, в прокуратуру можно обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя организации, если зарплату задерживают более чем 3 месяца.
3
Суд. Обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании заработной платы. Данный иск можно подать в суд в течение 3 месяцев с того момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав, то есть после невыплаты заработной платы в сроки установленные в Вашей организации начинает течь данный срок. Помимо взыскания невыплаченной заработной платы, Вы можете требовать взыскания процентов и компенсации морального вреда.