Совет 1: Когда стоит делать совмещение ванны с туалетом

В некоторых квартирах туалет и ванная уже изначально совмещены. Такие квартиры, как правило, старых застроек, например, «хрущевки», «сталинки» и т.д. В новых же домах обычно туалет и ванная разделены перегородкой. Однако при ремонте у многих возникает дилемма: совмещать ли ванную и туалет, либо оставить все без изменений. В принципе, и при том и при другом варианте имеются свои плюсы и минусы.
Из положительных свойств совмещенных комнат выделяют следующие:

1) Возможность получения большего пространства. Действительно, соединяя ванную с туалетом, образуется дополнительная площадь, которую можно заполнить чем-то полезным, установить душевую кабину, например.

2) Можно также поэкспериментировать с интерьером, воплотив в жизнь какую-либо оригинальную задумку. Для людей, любящих разнообразие – это неплохой вариант реализации своих творческих планов.

3) Удобство. Когда вы пользуетесь туалетом и ванной, с утра, например, не нужно открывать дополнительных дверей, все находится под рукой в одном помещении.

Из отрицательных последствий совмещения комнат можно выделить следующее. Для большой семьи такой вариант неудобен, поскольку не позволяет одновременно использовать санузлы двум людям. Так один человек может принимать ванну, другой в это время пользоваться туалетом. При совмещенных же санузлах это сделать невозможно.

Следует также отметить еще и тот факт, что совмещение считается перепланировкой, поэтому обойтись без оформления документов не удастся. Тем более СЭС к перепланировкам санузлов относится очень настороженно. Поэтому подумайте, стоят ли выгоды, полученные от совмещения, такой бумажной волокиты.

Таким образом, совмещать или нет ванну с туалетом, каждая семья решает в соответствии со своими потребностями. Взвесьте все за и против и примите верное решение.

Совет 2: Как вести себя при стрельбе

Попасть в перестрелку можно, находясь дома, прогуливаясь по своему городу или в другой стране. Но реагировать на выстрелы нужно в любом случае одинаково, чтобы защитить свою жизнь.
Инструкция
1
Сохраняйте спокойствие и не паникуйте. Поддавшись панике, вы можете совершить необдуманные поступки и пострадать от случайной пули. Когда раздадутся первые выстрелы, падайте на пол и прикройтесь руками.
2
Примите правильное положение, чтобы защитить важные артерии. Ложитесь на землю, согните руки в локтях, прижмите их к бокам. Ладонями прикройте уши, чтобы из-за громких выстрелов не повредить слух.
3
Не бегите - движущаяся мишень привлекает больше внимания, чем неподвижная. Спрячьтесь за стеной или другой защитой, замрите и пригнитесь. Если необходимо передвигаться, делайте это ползком, держась подальше от стеклянных предметов. Займите горизонтальное положение, подтягивайтесь руками и отталкивайтесь ногами, не отрываясь от земли. Оглядывайтесь по сторонам и, если заметите стрелка, замрите на месте.
4
Отойдите от окон, если вы находитесь дома, а стреляют на улице. Передвигайтесь по квартире ползком, чтобы не попасть под шальную пулю. Уйдите из комнат, в которых имеются окна, и спрячьтесь в ванной или туалете.
5
Не покидайте свое укрытие и не вставайте с земли, пока что не прекратится стрельба. Когда выстрелы утихнут и не будут раздаваться некоторое время, осторожно посмотрите по сторонам. Не спешите подниматься, это может быть только перерыв между залпами. Выжидайте, пока что не удостоверитесь в окончании перестрелки.
6
Выполняйте все приказы человека с оружием. Соблюдайте осторожность при разговоре, чтобы не разозлить его, не прекословьте и говорите спокойным голосом. Держите руки на виду и не делайте резких движений.
7
Не геройствуйте, не пытайтесь самостоятельно обезоружить человека или иным способ проявить героизм. Не поднимайте оружие, найденное на пути, применить его, скорее всего, вы не сможете, но стрелки постараются вас убрать.
Видео по теме
Источники:
  • Как вести себя, если началась стрельба
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500