Совет 1: Как выщипывать брови в домашних условиях

Классической считается такая форма бровей – самая широкая часть располагается у внутреннего уголка глаза, а сужение начинается от верхней точки изгиба. Добиться подобной линии бровей можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Прежде чем корректировать форму бровей, необходимо оценить форму лица. Для круглой формы более подходящей будет изломанная линия (сам излом не должен быть очень острым) с высоким подъемом и коротким концом. На овальном лице лучше смотрятся прямые и горизонтальные брови, слегка удаленные от переносицы (высокая дуга в таких случаях – неподходящий вариант).
2
Для выщипывания бровей воспользуйтесь качественным пинцетом, который удобно будет держать в руке. Для самостоятельного выщипывания больше подходит пинцет со скошенными краями. Заточка у инструмента должна быть максимально острой, он будет лучше захватывать волоски. Для удаления вросших волос подойдет узкий пинцет-игла.
3
Для того чтобы процедура удаления прошла быстро и относительно безболезненно, приложите к бровям ватные диски, смоченные в горячей воде. Тепло расширит поры на коже, и волосы будут выщипываться гораздо легче. Обработайте брови и пинцет антибактериальным лосьоном.
4
Корректировать форму нужно, выщипывая волосы по нижней линии бровей. Трогать верхнюю часть не рекомендуется, поскольку так можно нарушить их природный изгиб. Не выщипывайте одновременно сразу несколько волосков, это очень болезненно и малоэффективно, поскольку можно попросту порвать волосы или оставить волосяную луковицу в коже. После процедуры вновь обработайте кожу лосьоном.
5
Придав бровям нужную форму, не забывайте о ежедневном уходе. Своевременно удаляйте отросшие волоски, расчесывайте брови мягкой щеткой, используйте касторовое масло или специальные средства по уходу за ресницами и бровями.

Совет 2: Как правильно выщипать брови

Самой выразительной частью на нашем лице являются глаза. В зависимости от того, какую вы выберете для себя форму бровей, взгляд можно сделать более таинственным и глубоким, сделать его еще более обаятельным и привлекательным для окружающих.

Форму бровей разделают на четыре основных типа: прямой, круглый, ломаный и изогнутый. Чтобы брови всегда выглядели аккуратными, мы ежедневно корректируем их форму, а для придания более насыщенного цвета обращаемся к косметологу, который занимается их окрашиванием.

Для того чтобы выщипывать брови в домашних условиях, в своем арсенале необходимо иметь: пинцет, предназначенный для выщипывания бровей, белый карандаш для глаз, специальный аппликатор для бровей и тонкая кисточка с жесткой щетиной. Аппликатор для бровей -  тонкая пластинка из гибкого пластика, в которой посередине вырезана определенная форма брови. Шаблонов может быть сразу несколько, поэтому необходимо, сначала определиться с желаемой формой.

Кроме этого, очень важно правильно определиться с  цветом для бровей. В идеале, цвет бровей не должен существенно отличаться от натурального или выбранного вами цвета волос. Для светловолосых блондинок со светлой кожей отлично подойдут брови коричневатых оттенков, но только скорее более светлых, чем темных тонов. А вот для блондинок с золотисто-медовым цветом волос можно использовать те же пастельно-коричневатые тона, но на пол - один тона темнее, чем светловолосым. Для брюнеток предпочтительнее темно-серые и темно-коричневые цвета, а для жгучих брюнеток – классический черный цвет. Обладательницам огненно-рыжих волос подойдут терракотовый цвет и гамма золотисто-каштановых оттенков.

Подкрасить брови можно в кабинете косметолога, а дома следует воспользоваться специальными тенями и карандашами для бровей. Выберете подходящий для вас оттенок теней и аккуратно нанесите их поверх бровей. Старайтесь, чтобы тени не залезали за пределы бровей, а то  получится размазанное неоформленное пятно вместо аккуратного изящного изгиба. Карандашом подкрашивайте недостающие волоски по направлению роса волос. Ни в коем случае не красьте брови тушью для ресниц!

Чтобы выщипывать брови в домашних условиях, надо знать некоторые особенности этого процесса и маленькие хитрости.

Перед началом процедуры необходимо простерилизовать инструменты. Их можно протереть спиртовым раствором, борной кислотой или воспользоваться другими дезинфектантами. Также, продезинфицируйте и обезжирьте кожу вокруг бровей.

Приступаем к процессу выщипывания:

1. Сначала, с помощью белого карандаша наметьте точки, которые обозначат начало и конец брови. Определяемся с правильностью пропорции, прикладывая карандаш вертикально, относительно крыла носа. Таким образом, определяется оптимальная точка начала брови. Что касается внешних концов бровей, то их лучше не ограничивать. Исключения: когда брови слишком короткие или длинные. Если очень короткие, то можно слегка подрисовать продолжение брови, а если короткие, то удалить лишние волоски с помощью пинцета.

2. Приступаем к выщипыванию. Если у вас есть в наличии специальный аппликатор, то его следует приложить к внутреннему краю, где начинается бровь. Далее обведите с помощью карандаша форму. Брови расчешите специальной щеточкой.

3. Слегка натягиваем кожу вокруг бровей и начинаем выщипывать волоски, направляясь вдоль по нижнему краю брови.

4. После окончания процедуры выщипывания не забываем обработать кожу  вокруг бровей антисептическими средствами. Таким образом, удастся избежать появления воспалительных процессов и снять покраснение после произведенных манипуляций.

После того, как вы получили желаемый результат, не забывайте о том, что брови требуют регулярной корректировки, и тогда вы будете всегда неотразимы.

Видео по теме

Совет 3: Как самостоятельно сделать оформление бровей

Нельзя недооценивать значимость бровей во внешнем облике человека. Правильно подобранная форма, волосок, лежащий к волоску, и гармоничный цвет способны придать шарма, ухоженности и лоска. Оформить брови можно в любом салоне красоты, а можно сделать это в домашних условиях.
Выбирая форму бровей, необходимо отталкиваться не только от того, нравится она вам или нет, красиво ли смотрится на подружке, но и от особенностей своего лица. Форма лица, четкость линий, расположение глаз и природная форма бровей – все эти факторы имеют большое значение.

Как оформить брови

Классическая форма бровей с плавным изгибом подойдет обладательнице любой формы лица. Брови «домиком» хорошо смотрятся на лицах, где от природы завышен центр брови. Популярная в советское время форма дуги сделает мягче грубые черты лица. А тонкие прямые брови сгладят слишком острый подбородок.

Перед тем, как выщипывать брови, вооружитесь заточенным карандашом для глаз и линейкой. Поставьте один конец линейки к крылу носа, а другой к внутреннему уголку глаза. Продолжите получившуюся линию до бровей и нарисуйте точку. Эта точка станет началом брови. Не убирая линейку от носа, передвиньте другой конец к внешнему углу глаза и также поставьте точку на пересечении получившейся линии с линией бровей. Эта точка будет концом брови. Осталось наметить точку изгиба. Для этого проведите линию от крыла носа через внешний край зрачка.

Если вы боитесь сделать брови разными или кривыми, светлым карандашом нарисуйте желаемую форму, плавно двигаясь через все три основные точки. Участок между началом и центром брови должен плавно подниматься вверх таким образом, чтобы вторая точка стала вершиной брови. Затем следует плавный спуск, который сужается к третьей точке. Заштрихуйте карандашом все лишние волоски, следя за тем, чтобы обе брови были симметричны. Придавай форму бровям, старайтесь меньше корректировать верхнюю границу. Новые волоски в этой области растут хуже, выщипав лишнее, вы рискуете надолго испортить форму бровей.

Теперь осталось самое простое – удалить все лишнее. Выщипывать волоски лучше вечером, чтобы за ночь кожа отдохнула, а краснота спала. Возьмите пинцет и по направлению роста волос резкими движениями удалите заштрихованные волоски. Вместо пинцета можно использовать специальный косметический воск или нить. А вот от использования бритвы лучше отказаться.

После придания формы бровям зачешите волоски вверх и аккуратно подрежьте длинные кончики маникюрными ножницами. Не нужно отрезать слишком много, пары миллиметров будет достаточно.

Как подкрасить брови

Если вас не устраивает цвет своих бровей, на помощь придет краска. Подкрашивать брови следует специальной краской для бровей, так как краски для волос обладают агрессивным действием.

Внутри упаковки вы найдете подробную инструкцию по разведению и смешиванию компонентов. Нанесите состав ватной палочкой и подержите 7-10 минут. Затем основную часть краски сотрите ватными дисками, а остатки смойте теплой водой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500