Львиную долю дохода в финансовых проектах (пирамиды, фонды, MLM-проекты) получают те участники, которые смогли обзавестись большой базой рефералов. Таким образом, ¾ партнеров «соскакивают», ибо неправильно привлекают потенциальных партнеров в проекты. А как это делать с умом и эффективно?

1. Что использовать вместо спама

Ни в коем случае не надо рассылать спам. Никого так не привлечете, да еще попадете в черные списки. Лучше определить целевого клиента компании, провести выборку через фильтры поисковой системы социальной сети. Затем следует потратить определенное время на общение с выбранным человеком. И только через несколько дней прислать приглашение на участие в вашем проекте. Конверсия будет выше, чем от стандартного спама.


2. Как правильно рекламировать свой проект в социальных сетях

Забудьте про бесконечные рекламные сообщения в группах с небольшим количеством людей. Попробуйте потратить несколько тысяч рублей и заявить о себе в известном сообществе. Да, вы потратите определенную сумму денег, но в перспективе вы с лихвой отобьете эти траты. Чем больше зрителей, тем больше потенциальных партнеров.
Используйте с умом полученные знания. Люди становятся все более разборчивыми и избирательными.