Совет 1: Маски для восстановления волос с глиной

Глина с давних пор известна своими уникальными косметическими свойствами. Применяя глину в составе масок для волос, можно добиться поистине потрясающих результатов. Существует несколько видов глин, различных по составу. Наиболее популярная из них голубая. Входящие в ее состав минералы и микроэлементы, делают голубую глину незаменимой в борьбе с перхотью, ломкостью и выпадением волос. Лучшего эффекта, делая маски для волос с глиной, можно добиться, если смешивать ее с другими компонентами.
Глина, лимон и масло

Купленную в аптеке глину, обычно она продается в виде порошка, нужно развести теплой водой до консистенции жидкой сметаны. Затем добавляется мед и оливковое или репейное масло. Пропорции следующие: 2 столовых ложки разведенной глины, 1 чайная ложка меда и 1 столовая ложка масла. Полученную смесь нужно втирать в кожу головы и оставить на 20 минут, затем смыть теплой водой и шампунем. Такая маска хорошо помогает в борьбе с выпадением волос.

Глина, яблочный уксус и яйцо

Разведенную глину нужно смешать с яблочным уксусом и яйцом. Полученную смесь нанести по всей длине волос и на кожу головы, укутать полиэтиленом и полотенцем. Через 30 минут маску необходимо смыть не горячей водой. Иначе яйцо свернется и его будет трудно удалить из волос. Для приготовления такой маски ингредиенты смешиваются в следующих пропорциях: 1 яйцо, 2 столовых ложки уксуса и три столовых ложки разведенной глины. Эта маска отлично подойдет для стимуляции роста волос, а заодно и восстановит их структуру.

Совет 2: Какие маски можно делать дома для восстановления волос

Весной волосы требуют восстановления после негативного воздействия холода и центрального отопления. Эффективным средством для ухода за волосами являются домашние маски, для приготовления которых используются только качественные ингредиенты.

Сливочная маска

Идеальное средство для сухих, тусклых или секущихся волос. Для ее приготовления нужно смешать 2 ложки жирных сливок, чайную ложку миндального масла, 2 чайные ложки лимонного сока и 3 капельки масла лимона. Маску нужно нанести на волосы на 30 минут, укутав голову пищевой пленкой и теплым полотенцем. Смывать сливочную маску нужно шампунем.

Масляная маска

С помощью масла можно придать волосам объем и блеск. Для восстановления структуры волос используется оливковое, касторовое или репейное масло. Можно подогреть 100 мл оливкового масла и нанести его на 30 минут по всей длине волос, укутав голову пленкой и полотенцем. А можно сделать смесь из масел, для которой потребуется по 2 ложки оливкового и репейного масла и 10 капель витамина Е (если волосы очень длинные, количество масел нужно увеличить, соблюдая пропорции). Такая маска наносится на волосы на 30 минут, для усиления эффекта используется пищевая пленка и полотенце.

Маска с авокадо

В авокадо содержится железо, калий, фолиевая кислота и разнообразные витамины, оказывающие благоприятное воздействие на волосы. Маска с авокадо увлажнит волосы, сделает их мягкими и шелковистыми. Чтобы приготовить целебную маску, нужно смешать мякоть двух авокадо с двумя столовыми ложками меда, соком одного лимона, двумя ложками оливкового масла и двумя ложками муки. Готовую массу нужно нанести на волосы и втереть в кожу головы. Время воздействия маски – 20 минут под пищевой пленкой и полотенцем.

Маска с глиной

Если волосы жирные, поможет маска с голубой, белой или зеленой глиной. Растворить глину можно в теплой воде или нежирном кефире до консистенции густой сметаны. Маска наносится на кожу головы и корни волос на 30 минут. Перед тем, как смывать ее шампунем, нужно промыть волосы большим количеством воды. Наилучший эффект достигается при использовании пищевой пленки и полотенца для утепления.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500