Совет 1: Питательные маски для волос с оливковым маслом

Вряд ли найдется более полезное средство, обладающее косметическим эффектом для всего организма, чем оливковое масло. Незаменимо оно и при добавлении в маски для волос.
Масло, уксус и желток

Отличная питательная маска получится, если смешать оливковое масло, уксус яблочный и яичный желток. Пропорции следующие: две столовых ложки оливкового масла, одна столовая ложка уксуса и один желток. Перед смешиванием ингредиентов масло можно немного подогреть для улучшения проникновения полезных веществ. Масло должно быть теплым, но не слишком – чтобы не сварился желток. Маску нужно держать полчаса под пленкой и полотенцем, затем промыть волосы 2-3 раза. Такая маска помогает бороться с секущимися кончиками.

Оливки и лимон

Очень эффективной для питания, блеска и укрепления волос может быть маска из оливкового масла и лимонного сока. Нужно смешать две ложки оливкового масла и пол-ложки лимонного сока, нанести на волосы и смыть через 1 час. Больше всего эта маска подходит для борьбы жирными волосами, но и всем остальным типам волос она принесет немало пользы.

Оливковое масло содержит большое количество витамина Е, аминокислоты и микроэлементы, которые питают волосы, оказывают омолаживающее действие на кожу головы, глубоко проникают в структуру волоса и помогают бороться с секущимися концами. Единственным минусом в масках для волос с оливковым маслом является то, что масло довольно трудно смывается.

Совет 2: Маски для волос с оливковым маслом

Маски для волос с оливковым маслом способны сотворить настоящее чудо с вашей шевелюрой. Они ускоряют рост волос, восстанавливают их и смягчают кожу головы.

Чудодейственная сила средств заключена в самом масле, в состав которого входят все необходимые волосам питательные вещества. Это масло эффективно против выпадения и ломкости волос, потому что снабжает их протеинами и витаминами. А так как оно имеет еще и увлажняющие свойства, то снимает зуд, смягчает кожу головы и препятствует возникновению перхоти

Маски с этим маслом могут использоваться для любых волос. Средство необходимо не только наносить на всю длину, но и втирать в корни. Так полезные вещества проникают к волосяным луковицам, что их укрепляет и питает и ускоряет рост волос.

Действие оливкового масла на волосы всех типов

Очень эффективны маски для волос с оливковым маслом на поврежденной и сухой шевелюре. Эти средства восстанавливают структуру волосяного стержня, препятствуя появлению секущихся кончиков, и избавляют от ломкости.

Волосяной стержень сверху покрыт своеобразными чешуйками – кутикулой. Если волос сухой, эти чешуйки топорщатся и отпадают. Из-за этого шевелюра выглядит неопрятно, а сами волосы ломаются и секутся. Оливковое масло как бы «запечатывает» волос, разглаживает кутикулу. После первого же использования этого средства шевелюра выглядит более ухоженной.

Даже жирным волосам необходимо питание и увлажнение. Кроме того, любым волосам необходимы витамины, протеины и другие вещества, которые избытке есть в масле оливы. Маски для волос с оливковым маслом не следует наносить близко к коже головы, распределяя массу только по волосяному стержню.

Нормальным волосам масло оливы принесет только пользу. Для нормальных волос актуальна потеря влаги и пересушивание при использовании инструментов для укладки волос и стайлинговых средств. Маски с оливковым маслом помогают избежать многих проблем, сохраняя влагу внутри волоса. А потому после первого же использования волосы сделаются послушными, мягкими и блестящими.

Простые маски с маслом оливы

Наиболее распространенный рецепт средства для волос – это чистое оливковое масло без примесей и добавок. Наносить его следует, начиная сверху от корней, постепенно нанося на волосы по всей длине. Затем нужно собрать всю шевелюру под полиэтиленовую шапочку и обмотать махровым полотенцем, шерстяным шарфом или утеплить иным способом. Через полчаса волосы тщательно промыть с обычным шампунем.

Если смешать в оливковое масло с лимонным соком или медом, то получится средство, стимулирующее рост волос. Добавленное в другие эфирные масла, оно усиливает их свойства.

Желток и оливковое масло - маска для волос восстанавливающая. Яичный желток богат протеинами, которые необходимы волосам для роста. Для изготовления такого средства необходимо смешать две столовые ложки оливкого масла и один яичный желток. Если получившейся массы недостаточно для обработки всей шевелюры, увеличьте пропорционально количество ингредиентов. Держать на волосах такую маску следует не менее сорока минут.

Чтобы усилить полезные свойства масла оливы, его следует слегка подогреть, например, на паровой (водяной) бане до 40-50 градусов.

Видео по теме

Совет 3: Питательные маски для волос из клюквы

Клюква - источник витаминов. Побалуйте свои волосы после долгой зимы масками на основе клюквы. Помимо питания волос, клюква ухаживает за кожей головы: заживляет воспаления, увлажняет, обладает бактерицидным действием.
Вам понадобится
  • - Клюква – 100 грамм (можно заменить на сок)
  • - Оливковое масло – 3 столовые ложки
  • - Касторовое масло - несколько капель
  • - Желатин (маленькая упаковка)
  • - Сок лимона – 1 столовая ложка
  • - Мед – 1 чайная ложка
Инструкция
1
Укрепляющая маска
Смешайте 100 грамм клюквы (сока клюквы) с 3 столовыми ложками оливкового масла и 1 столовой ложкой сока лимона. Слегка подогрейте смесь на водяной бане. Вотрите массу в кожу головы массажными движениями в течении 3 минут, затем подержите маску на волосах еще 5-8 минут, смойте теплой водой.
Питательные маски для волос из клюквы
2
Восстанавливающая маска с желатином
Желатин растворите в воде, после того, как он набух, подогрейте его, но не кипятите. Смешайте желатин с клюквенной кашицей или соком, добавьте чайную ложку меда. Если у вас очень сухие волосы можно добавить в такую маску несколько капель оливкового масла. После нанесения маски, заверните волосы в полотенце. Держите маску 30 минут, затем смойте.
Питательные маски для волос из клюквы
3
От выпадения волос
Смешайте сок клюквы с оливковым и касторовым маслами . Слегка подогрейте на водяной бане. Вотрите маску в корни волос, оберните голову теплым полотенцем. Через 30 минут смойте маску.
Питательные маски для волос из клюквы
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас чувствительная кожа, то маски с клюквой могут вызвать раздражение. Перед тем как наносить маску, сделайте тест на аллергию.
Совет полезен?
Маски нужно делать 1-2 раза в неделю. Наносить маски нужно на сухие волосы. Предпочтительнее делать маски вечером, т.к эта процедура займет от часа до трех.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500